Купить диплом

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Итоговая контрольная работа по математике (1 класс)

Итоговая контрольная работа по математике (1 класс) разработанна для проведения промежуточной аттестации в конце учебного года. Содержит два варианта для выполнения работы. Основана на программных требованиях к изучению математики УМК «Начальная школа 21 века» ( под ред. Н.Ф. Виноградовой.

Содержимое разработки

Итоговая контрольная работа. 1 класс (1 вариант)

Запиши в порядке уменьшения все числа от 8 до 17.

Обведи те выражения, в ответе которых получится 6.

10 – 4 7 + 2 9 – 3 7 – 1

6 + 0 5 + 3 2 + 4 16 – 10

Из гаража выехало сначала 7 машин, а затем еще 2 машины. Сколько всего машин выехало из гаража?

Выбери схему с правильным решением и дополни ее:

Сколько всего отрезков на рисунке? Подчеркни правильный ответ.

Закрась звёздочку, которая находится между прямоугольниками.

Прочитай и реши задачу.

Зайчиха дала зайчатам 8 морковок: младшему 3 морковки, а остальные – старшему. Сколько морковок получил старший зайчонок?

_______________________________________________

Ответ:________________________________________

Заполни « окошечки» числами так, чтобы все равенства были верными.

14 – 4 = 19 – = 18 + 12 = 13

13 + =15 – 10 = 4 15 – = 0

Чего больше: кругов или треугольников? Подчеркни правильный ответ.

А). Больше кругов. Б). Больше треугольников. В) Кругов и треугольников поровну

Используя данные таблицы, ответь на вопросы.

Имя ребёнка

Количество флажков

1). Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка.

2). Сколько всего флажков вырезали дети?

Вместо точек поставь знаки действий + или – так, чтобы равенства были верными.

6 … 10 = 16 9 … 1 = 3 … 5 7 … 2 … 1 = 8

Итоговая контрольная работа. 1 класс ( 2 вариант)

Запиши в порядке увеличения все числа от 7 до 19.

Обведи те выражения, в ответе которых получится 8.

10 – 2 7 + 2 9 – 3 9 – 1

0 + 8 5 + 3 2 + 6 18 – 10

Под елью Катя нашла 6 грибов, а под сосной на 3 гриба больше. Сколько грибов Катя нашла под сосной ?

Выбери схему с правильным решением и дополни ее:

Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, _____________

Закрась звёздочку, которая находится между прямоугольником и треугольником.

Прочитай и реши задачу.

Мама купила 8 пирожков. 2 пирожка были с мясом, а остальные – с яблоками. Сколько пирожков с яблоками купила мама?

_______________________________________________

Ответ:________________________________________

Заполни « окошечки» числами так, чтобы все равенства были верными.

15 – 5 = 19 – = 18 + 13 = 14

16 + = 17 – 10 = 3 15 – = 0

Чего больше: кругов или треугольников? Подчеркни правильный ответ.

А). Больше кругов. Б). Больше треугольников. В) Кругов и треугольников поровну

Используя данные таблицы, ответь на вопросы.

Имя ребёнка

Количество снежинок

1). Кто из детей вырезал больше снежинок? Напиши имя ребёнка.

2). Сколько всего снежинок вырезали дети?

Вместо точек поставь знаки действий + или – так, чтобы равенства были верными.

1 класс итоговая контрольная по математике

Итоговая контрольная работа (1 кл., система Занкова)
1 вариант

1.а) Найди значение выражений.

2+5 8-4 8-2
6+3 7+2 7-2
9-5 7-5 3+5

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение уменьшилось на 2.

2. а) Запиши числа в порядке увеличения и подчеркни «лишнее» число

21, 15, 10, 17, 14,9.

б) Найди несколько вариантов решения этого задания

3. а)Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.

7, 15, 20, 3, 9, 18, 0, 12, 4.

б) Перепиши числа каждой группы в порядке возрастания.

4. а) Поставь вместо точек знаки сравнения.

6. 6 0. 25 50. 5
26. 62 42. 58 4. 24

б) Раздели неравенства на две группы.

5. Начерти отрезок АВ длиной 6 см , отрезок СК — на 2 см длиннее, а отрезок МР — на 3 см короче отрезка АВ.

1.а) Найди значение выражений.

8-5 2+5 7-6
9-4 4+3 7-6
6+3 8-3 3+5

б) В одном выражении измени одно число так, чтобы значение увеличилось на 2.

2. а) Запиши числа в порядке уменьшения и подчеркни «лишнее» число

21, 15, 10, 17, 14,9.

б) Найди несколько вариантов решения этого задания

3. а) Раздели данные числа на две группы. Запиши числа каждой группы на отдельной строке.

9, 13, 40, 7, 5, 16, 0, 11, 3.

б) Перепиши числа каждой группы в порядке убывания.

4. а) Поставь вместо точек знаки сравнения.

85. 0 36. 24 7. 30
28. 82 12. 2 8. 8

б) Раздели неравенства на две группы.

5. Начерти отрезок АВ длиной 8 см , отрезок СК — на 2 см длиннее, а отрезок МР — на 3 см короче отрезка АВ.