Итоговая контрольная работа по английскому языку в 10 классе (УМК Spotlight)

Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 10 класса

Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 10 класса. Работа включает в себя 2 варианта в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В, и Часть С).

Часть А — 7 заданий (с выбором ответа)
Часть В — 4 задания (с кратким ответом)
Часть С — 1 задание (сочинение)

1 вариант

А1. В каком слове ударение всегда падает на первый слог независимо от лексического значения этого слова?

1) отзыв
2) знамение
3) видение
4) марке(ё)р

А2. В каком предложении есть лексическая ошибка (слово употреблено в несвойственном ему значе­нии, или нарушена норма лексической сочетаемо­сти).

1) Посланное нами письмо вернулось обратно: оказалось, что адресат выбыл.
2) Утром дождя уже не было, но Сеню всё-таки за­ставили надеть плащ с капюшоном.
3) Автор убеждает, что теории историков- любителей несостоятельны.
4) Студенты имели отдалённое представление о событиях 1612 года .

А3. Какая грамматическая ошибка допущена в пред­ложении?
Знакомясь с текстом договора, нужно обратить внимание на несколько пунктов, касаемых во­до- и газоснабжения детских санаториев.

1) морфологическая ошибка: неправильно обра­зована форма «санаториев».
2) морфологическая ошибка: неправильно обра­зовано причастие от глагола касаться.
3) синтаксическая ошибка: нарушено правило по­строения предложения с деепричастием.
4) синтаксическая ошибка: нарушено согласова­ние причастия с определяемым словом.

А4. Укажите правильное утверждение о написании слова (не)расторжимо.

1) Всегда пишется слитно.
2) Пишется слитно, только когда это наречие.
3) Пишется слитно, если нет зависимых слов.
4) Всегда пишется раздельно.

Прочитайте текст (в одном из предложений недостаёт запятой) и выполните задания А5-А7, B1-B4, С.

(1)Художество делает самое малое большим. (2)Как будто заглянешь в маленькое окошечко — и вдруг раски­нутся перед глазами широчайшие дали, и сердце дрогнет от волнения.
(3)Когда-то в журнале «Русское богатство» был поме­щён рассказ Л. Мельшина «Пасынки жизни». (4)8 нём опи­сывалась бедственная жизнь почтовых чиновников. (5)Хороший рассказ. (6)И из него с полнейшей очевидно­стью вытекало заключение: да, совершенно необходимо увеличить жалование почтовым чиновникам!
(7)А вот «Живой труп» Льва Толстого. (8)Вдребезги разбита жизнь хороших людей только потому, что сущест­вует нелепый закон, запрещающий развод. (9)Что же «вы­текает» из драмы? (10)Что необходимо отменить такой за­кон? (11)Нет. (12)В окошечке распахивается широчайшая даль и в ужас приходишь, как люди способны калечить своими нормами и схемами живую человеческую жизнь. (В.В. Вересаев)

А5. В каком предложении на примере разъясняется и подтверждается тезис, высказанный автором?

1) в 6-м
2) во 2-м
3) в 8-м
4) в 12-м

А6. Какое предложение связано с предыдущими с по­мощью указательного местоимения и лексического повтора?

А7. Какое из перечисленных ниже средств вырази­тельности не использовано в этом отрывке?

1) метафора
2) сравнение
3) фразеологизмы
4) анафора

В1. Из предложений 4-6 выпишите слово, образован­ное приставочно-суффиксальным способом.

В2. Выпишите из текста краткие причастия.

В3. Выпишите грамматическую(-ие) основу(-ы) пред­ложения 6.

В4. Найдите пунктуационную ошибку. Напишите но­мер предложения и выпишите слово, после кото­рого должна стоять запятая.

С1. Напишите небольшое сочинение (70-100 слов) по прочитанному тексту: разъясните, какова основная мысль автора, почему он приводит примеры двух литературных произведений, согласны ли вы с ним. Аргументируйте свою точку зрения.

2 вариант

А1. В каком слове ударение зависит от лексического значения этого слова?

1) судно
2) меньшинство
3) квартал
4) ведение

А2. В каком предложении есть лексическая ошибка (слово употреблено в несвойственном ему значе­нии, или нарушена норма лексической сочетаемо­сти)?

1) Тогдашний министр транспорта был известен своими косными взглядами.
2) Утром шёл дождь, и детей одели в плащи.
3) Всем иногородним студентам представляется общежитие.
4) Студенты имели туманное представление о со­бытиях 1612 года.

А3. Какая грамматическая ошибка допущена в пред­ложении:
По приезде в столицу посол в аэропорту дал интервью одному из журналистов, публикую­щимся в авторитетном журнале.

1) морфологическая ошибка: неправильно обра­зована форма предложного падежа слова «аэропорт».
2) морфологическая ошибка: неправильно образовано причастие от глагола публиковаться.
3) синтаксическая ошибка: слово приезд после предлога по нужно употребить в дательном падеже.
4) синтаксическая ошибка: нарушено согласова­ние причастия с определяемым словом.

А4. Укажите правильное утверждение о написании слова обоснова(н/нн)о.

1) Всегда пишется через НН.
2) Всегда пишется с одним Н.
3) Пишется с одним Н, только когда это краткое причастие.
4) Пишется через НН, только когда это наречие.

Прочитайте отрывок из повести Ф. Искандера (в одном из предложений недостаёт запятой) и выполните задания А5-А7, B1-B4, С.

(1)Когда я гляжу в глаза собаки, я нахожу в них сходст­во с человеческим взглядом, и я уважаю это сходство. (2)Я вижу миллионы лет, которые нас разделяют, и вижу, что, несмотря на миллионы лет, которые нас разделяют, её душа уже оплодотворена человечностью, чует её, как след, и идет за ней.
(3)Собака талантлива. (4)Меня трогает её стремление к человеческому, и рука моя бессознательно тянется по­гладить её, она рождает во мне отзывчивость. (5)Значит она не только стремится к человеческому, но и во мне усиливает человеческое. (6)Наверное, в этом и заключа­ется человеческая сущность — в духовной отзывчивости, которая порождает в людях ответную отзывчивость. (7)Радостный визг собаки при виде человека — это про­явление её духовности.
(8)Я удивляюсь способностям попугая, его голосовых связок и механической памяти, но до собаки попугаю да­леко. (9)Попугай — это любопытно. (10)Собака — это пре­красно.

А5. В каком предложении объясняется, что значит «человечность, человеческое» в понимании авто­ра?

1) в 7-м
2) во 2-м
3) в 5-м
4) в 6-м

А6. Какое средство используется для связи двух по­следних предложений друг с другом?

1) указательное местоимение
2) контекстные синонимы, лексический повтор
3) синтаксический параллелизм, контекстные ан­тонимы
4) частица

А7. Какое из перечисленных ниже средств вырази­тельности не использовано в этом отрывке?

1) метафора
2) эпитет
3) противопоставление
4) сравнительный оборот

В1. Назовите способ образования слова бессозна­тельно (из предложения 4).

В2. Выпишите из текста производный предлог.

В3. Найдите сложное предложение, одна из частей которого является односоставным безличным предложением. Напишите его номер.

В4. Найдите пунктуационную ошибку. Выпишите сло­во, после которого должна стоять недостающая запятая.

С1. Напишите небольшое сочинение (70-100 слов) по прочитанному тексту: разъясните, чем автор обосновывает своё утверждение «Собака — это прекрасно», согласны ли вы с ним. Аргументируй­те свою точку зрения.

Ответы на итоговую контрольную работу по русскому языку за курс 10 класса
1 вариант
А1. 2
А2. 4
А3. 2
А6. 3
А7. 4
В1. увеличить от великий с помощью одновременного при­соединения у- и -и-
2 вариант
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А7. 2
В1. наречие от прилагательного
В2. значит — вводное слово

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 10 классе (УМК Spotlight)

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 10-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight.
Продолжительность работы — 60 минут. Работа – итоговая, проводится в конце учебного года.
Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 10 классе

(УМК Spotlight )

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение).

Контрольная работа состоит из пяти разделов:

Часть 1 (базовый уровень): понимание общего содержания текста. Тип задания: установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом, один заголовок лишний.

Часть 2 (повышенный уровень): умение находить запрашиваемую информацию. Тип задания: установление соответствия между вопросами и содержанием текстов; при этом, текстов на один больше, чем вопросов.

Часть 3 (высокий уровень): полное понимание связного текста. Тип задания: выбор правильного ответа из трех предложенных.

Часть 4 (грамматика, базовый уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: выбор правильного ответа из четырех предложенных.

Часть 5 (лексика, повышенный уровень): восстановление пропущенного слова в связном тексте. Тип задания: словообразование.

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 10-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight .

Продолжительность работы — 60 минут. Работа – итоговая, проводится в конце учебного года.

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 30. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

25 – 30 баллов — «5» (отлично)

16 – 24 балла — «4» (хорошо)

10 -15 баллов — «3» (удовлетворительно)

9 и менее баллов — «2» (неудовлетворительно)

Ключ к работе

Тексты 1 – 6 относятся к различным рубрикам. Установите соответствие каждого текста рубрикам из списка A G и занесите верный вариант в таблицу. Каждая рубрика соответствует лишь одному тексту, при этом среди них одна лишняя.

A. ARTICLE ON HIGHER EDUCATION

C. INFORMAL LETTER TO A TEENAGE MAGAZINE

D. TRAVELLING

F. FILM BLURB

G. ADVERTISEMENT FOR A CELLULAR PHONE

1. Hi, CLICK,

We are two friends, Dario and Michele. We sit together at school. We are eleven years old. We live in a village near Florence. …

2. Join us for the trip of a lifetime, cycling 400 km across this most beautiful of Caribbean islands. Enjoy the lush, tropical landscapes, soft, sandy beaches, fine architecture and warm, friendly welcome of Cuba.

3. The Man in the Iron Mask. Leonardo Di Caprio takes on the dual role of the evil Louis XIV and his kind twin brother in this Hollywood adaptation of the Dumas classic. With Gepardieu, John Malkovich and Jeremy Irons as the three musketeers, this should be a belter. Sadly, it isn’t.

4. We are looking for new staff to join our friendly dedicated team and have a variety of posts available. You should have good communication skills, great personality and a strong will.

5. The new Motorola has a built-in digital camera, Multi-media messaging, quality ringtones and downloadable games. Play more, say more and explore the world with Motorola.

6. The world is changing around us. To stay ahead we need to keep learning. In many cases our careers depend on it. The Open University has become a leading provider of learning for people who need to develop their careers.

Прочитайте тексты. Установите, в каких текстах A G можно найти ответы на вопросы 1 – 6. Ответ на каждый вопрос можно найти только в одном тексте. Один из приведенных текстов лишний. Занесите свои ответы в таблицу.

SAY WHERE IN LONDON YOU CAN

1. get acquainted with the history of transport (learn how people used to travel);

2. observe evolution of artillery;

3. learn how people lived a few centuries ago;

4. observe stars and planets;

5. see all the Shakespeare’s comedies joined into one show;

6. treat yourself to a traditional Afternoon Tea.

A. Firepower is the major new attraction in Woolwich, telling the story of artillery. From cannons and mortars to missile launcher and super gun, the impressive array of equipment makes FIREPOWER London’s most explosive day out!

B. These buildings define the Greenwich Meridian. The real time ball has fallen punctually at 13.00 every day since 1833. Flamsteed House contains the original Astronomer Royal’s apartments and Harrison’s famous marine timekeepers. Free admission.

C. Travel through time and discover the colourful story of London and its famous transport system from 1800 to the present day. Exciting displays of buses, trams, trains, posters, plus touch-screen displays, videos and working models bring the whole story to life.

D. The Reduced Shakespeare Company has taken over the Criterion Theatre, Picadilly and edited the Complete Works of Shakespeare into just two hours! This funny production distils all 16 comedies into just one short extract, while the history plays are performed as a ball game.

E. One of London’s most friendly and charming museums. Displays of English domestic interiors from 1600 to the present day in a series of period rooms. Delightful 18 th century alms-house buildings, set in attractive gardens, reflecting tastes and styles of urban middle classes.

F. Small, unusual and noisy, you’ll find every automatic or self-playing instrument known to humankind, all played and explained during an hour-and-a-half demonstration and guided tour.

G. Experience a traditional ‘English Cream Tea’ in the Café in the Crypt, St Martin-in-the-Fields. A delicious homemade scone, with clotted cream and jam, plus two slices of cake accompany your tea or coffee, served in the 18-th century Crypt of this baroque church in Trafalgar Square.

Прочитайте отрывок из статьи « MAMMA MIA ! Musical Hits von ABBA ». В вопросах 1-6 обведите ответ a ), b ), c ), который вы считаете наиболее верным.

… Kathy, the musical star is one of the youngest members of the cast of MAMMA MIA!, the ABBA musical that has been running in Hamburg since November 2002. Together with around 40 singers, she goes on stage eight times a week and enraptures the audience with ABBA’s immortal hits. The restless young singer with the long red hair plays the part of 21-year-old Sophie, who lives on a Greek island with her mother Donna and wants to find out who her real father is before she marries.

After huge successes in London, Toronto, Melbourne, Los Angeles, New York and San Francisco “MAMMA MIA!” is now being performed at the Hamburg Operetta House – the first non-English production. The curtain goes up almost every day to allow the audience to enjoy hits like “Take a Chance on Me”. The positive feel to the music soon has the audience singing along, and the show finishes with standing ovations every night.

Kathy is thrilled to be a musical star. Every evening she and the rest of the cast sing and dance in front of a different audience. The people who come to watch the musical expect to be entertained.

Before Kathy got a part in “MAMMA MIA!”, she trained as a musical performer. At the age of 14 she started singing lessons. She took [art in amateur dramatics, sang with school bands and danced on stage. “The fascinating thing about musicals is that they are a combination of singing, dancing and acting”, she explains. The training she did was tough, but she covered all “stage disciplines”. To conclude her studies, Kathy had to take a one-hour exam.

The way this musical came about is rather unusual. Normally, here is a story first and then the music is composed and songs written to accompany the plot. In the case of “MAMMA MIA!” it is the other way round. The songs were already successes before it dawned on anyone to make a musical. Even Bjorn Ulvaeus, composer of almost all ABBA’s hits, was thrilled to discover he had written the music for a musical he “didn’t know existed”.

1. Together with around 40 other singers she …

a) sings popular ABBA’s songs.

b) dances and sings.

c) goes on stage eight times a week.

2. … has the audience singing along.

a) The positive feel to the music…

b) The interesting plot of the musical…

c) The perfect play of singers…

3. Kathy is thrilled …

a) to sing popular songs.

b) to be a musical star.

c) to go out on the stage.

4. Before Kathy got a part in “MAMMA MIA!”, she …

a) worked as a nurse.

b) trained as a musical performer.

c) studied at school.

5. The fascinating thing about musicals is that …

a) they are a combination of singing and acting.

b) they are a combination of singing and playing.

c) they are a combination of singing, dancing and playing.

6. The way this musical came about is …

a) rather normal.

b) rather unusual.

c) rather interesting.

В следующем тексте необходимо заполнить пропуски, обозначенные цифрами 1 – 6. Вариант ответа ( a ), b ), c ), d ) ) выберите из предложенных ниже и запишите его в таблицу.

Time for the parade. Behind the scenes at Warner Brothers Movie World Benjamin and his friends (1) _____ ready for the daily parade. He (2) _____ the train with the little carriages packed with the theme park’s cuddly stars through the park. Porky Pig (3) _____ already his position, Sylvester the Cat joins him. Star rabbit Bugs Bunny (4) _____ the parade in a golden stretch cabriolet. The daily parade with the stars of the theme park in Bottrop-Kirchhellen (5) _____ always a part of Benjamin’s job. The show (6) _____ three times a day.

Математика 5 Мерзляк Контрольная 10

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 5 Мерзляк Контрольная 10 В-1.

Математика 5 класс (Мерзляк)
Итоговая контрольная работа. Вариант 1

К-10. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77 : 1,4) • 3,5 – 4,216.
  2. Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения: 15 : (3 12/17 + 2 5/17) + (4,2 — 2 3/5) : 4.
  6. Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?

ОТВЕТЫ на итоговую работу В-1

№ 1. 8,804
№ 2. 49,5 км/ч – скорость поезда. Ответ: 287,1 км.
№ 3. х = 0,3
№ 4. Ответ: 460 800 см 3
№ 5. 2,9
№ 6. Ответ: 120 км.

1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77 : 1,4) • 3,5 – 4,216.
2. Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
3. Решите уравнение: 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.
4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
5. Найдите значение выражения: 15 : (3 12/17 + 2 5/17) + (4,2 — 2 3/5) : 4.
6. Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ:

Другой вариант контрольной: КР-10 Вариант 2

Вы смотрели: Математика 5 Мерзляк Контрольная 10 Вариант 1. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Математика 5 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вас могут заинтересовать.

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения и профессии Бизнес анализ — это область ИТ, благодаря которой специалисты повышают.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.