2 четверть 2 класс контрольная по математике
В среде российских предпринимателей все более явной становится тенденция нанимать в штат сотрудников только соискателей с дипломом. Если ранее считалось лучше взять на должность опытного кандидата, пусть и без подтверждения об окончании института, то теперь шансы на устройство у лиц с «корочкой» растут. В большинстве случаев профессионалам не предоставляют возможности даже проявить знания. Престижные организации допускают до собеседования только дипломированных претендентов.
Контрольная работа по Математике за 2 четверть, 2 класс, «Школа России»(с кодификатором и спецификацией)
Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года),в соответствии с проектом ФГОС дошкольного образования.
Спецификация контрольно-измерительных материалов по математике.
Предмет: математика_ , класс 2.
Назначение КИМ: контрольно — измерительные материалы позволяют оценить уровень освоения каждым учащимся 2 класса за первое полугодие, а также сформированности некоторых общеучебных умений- последовательности однозначных чисел, сравнение, чисел до 10; знание геометрических фигур; вычислительные навыки
Документы, определяющие содержание КИМ:
— Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобразования России от 06.10.2009г. №373;
-Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3-е изд.-М: Просвещение, 2012;
-Основная образовательная программа НОО ГБОУ «Республиканский центр образования»
При этом учитывается:
-Программа для общеобразовательных учреждений «Математика» 2 класс
Автор Моро М,И. и др. М. «Просвещение», 2015
Общий кодификатор содержания и планируемых результатов освоения программы
Содержание и структура КИМ: КИМ составлен в 1 варианте. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.
Работа содержит 10 заданий, две группы заданий.
Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.
Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по математике, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.
В первую группу входят 8 заданий, что составляет 80 % от общего количества заданий, во вторую группу входят 2 задания, что составляет 20 % от общего количества заданий.
2 задания с выбором ответа
__5___ задания с кратким ответом
___3_ задания с развернутым ответом.
Продолжительность выполнения работы: 35 минут.
Сроки проведения:
Работа выполняется в конце второй четверти на втором, третьем уроках, во вторник, в среду.
Дополнительные материалы и оборудование: Для выполнения заданий требуются: линейка, карандаши, ручка.
Система оценивания отдельных заданий и проверочной работы в целом: задание считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в соответствии с рекомендуемой шкалой оценивания, приведенной в инструкции по проверке работы.
2 четверть 2 класс контрольная по математике
Образец контрольной работы по математике, 2 класс.
Вычисли и запиши только ответ:
1. На сколько 13 больше 6?
2. Чему равна разность 16 и 5?
3. Увеличь 4 на 9.
4. К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получить 12?
5. Из какого числа вычли 9 и получили 11?
6. Суммой каких двух одинаковых слагаемых можно записать число 16?
7. Уменьшаемое 15, разность 6. Чему равно вычитаемое?
8. На сколько нужно увеличить 5, чтобы получилось 11?
9. Из 14 вычли какое-то число и получили столько же, сколько вычли. Какое число вычли?
10. На сколько нужно уменьшить 17, чтобы получить 5?
Задачи на деление:
1. Мама разделила 12 конфет поровну трем детям. Сколько конфет получил каждый ребенок?
2. Четыре белки разделили 16 орехов поровну. Сколько орехов досталось каждой белке?
Задачи на умножение:
1. В одной коробке 5 фломастеров. Купили 3 коробки фломастеров. Сколько всего фломастеров купили?
2. Бабушка связала внукам 4 пары носков. Сколько всего носков связала бабушка?
3. Артем купил книгу. Ему дали сдачи 3 монеты по 5 рублей. Сколько рублей Артем получил сдачи?
4. Высота одного этажа 3 м. Найди высоту девятиэтажного дома.
5. Сколько нужно заплатить за 7 тетрадей, если одна тетрадь стоит 6 рублей?
6. Длина одного звена ломаной линии 4 см. Найди длину ломаной, если известно, что она состоит из 8 одинаковых звеньев.