Контрольная работа по русскому языку, тест 2 класс, 2 четвертьтест по русскому языку (2 класс) на тему
Весь день шел мягкий пушистый снег. Дети решили слепить снеговика. Мальчики скатали три снежных кома. Девочки сделали из угольков глаза, а из морковки – нос. На голову надели старое ведро. В руку дали метлу. Хороший получился снеговик!
2 четверть контрольная по русскому 2 класс
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
1 — 2 ЧЕТВЕРТИ
Контрольная работа (вариант 1)
Стул
Изобрели стул древние египтяне. На стуле раньше сидели только богатые и знатные люди страны. Стул был троном. Во время приёмов на нём сидел царь. Знать сажали на табуреты. Все остальные стояли. (32 слова)
Грамматические задания
1. Выписать по одному слову: из двух слогов, из трёх слогов.
2. Над словами второго предложения поставить знак ударения.
Контрольная работа (вариант2)
Стульчик
Раньше стульчиком называли низкую табуретку. Ею пользовались в деревенских избах только мужчины. На стульчике они чинили обувь, плели лапти, работали по дереву. (23 слова)
Грамматические задания
1. В первом предложении подчеркнуть слово из двух слогов.
2. В словах второго предложения подчеркнуть всегда звонкие согласные.
Контрольная работа (вариант 3)
Кровать
В древности кровать была похожа на большое корыто. Спали на ней несколько человек. Египтянам подушку заменяла подставка из дерева. Клали её иногда и под ноги. (26 слов)
Грамматические задания
1. Над словами первого предложения поставить знак ударения.
2. Слово ПОДУШКА разделить на слоги.
Контрольное списывание
Найти конец и начало каждого предложения. Списать, поставить точку в конце предложений.
Зеркало
Зеркала раньше делали из бронзы многие зеркала покрывали золотом или серебром такие зеркала были у египтян и римлян зеркалу приписывали чудесные свойства во многих сказках зеркало выступает в главной роли. (31 слово)
Контрольная работа по русскому языку, тест 2 класс, 2 четверть
тест по русскому языку (2 класс) на тему
5. Укажи, в каком слове согласная на конце не требует проверки.
1) дуб 2) дом 3) куб 4) враг
6. Укажи, в каком ряду во всех словах следует написать букву И.
1) ж_на, горош_нка, ж_лток
2) ш_ло, ш_рокая, выш_вание
3) маш_на, ж_лезо, ж_ле
4) ж_ребёнок, ж_лец, ковш_к
7. Укажи, в каком слове на месте пропуска надо написать Ь.
1) реч_ка 2) носоч_ки 3) белоч_ка 4)пал_чики
8. Соедини слово с нужной буквой.
лист_я Ъ об_яснять
вороб_и Ь мурав_и
9.Укажи, в каком ряду все слова отвечают на один и тот же вопрос.
1) Лето, коршун, карандаш, друг, заяц.
2) Синий, трава, Иван, торт, лесник.
3) Сад, ведро, стакан, гора, дождь.
11. Подчеркни существительные мужского рода.
Лошадь, конь, болото, трава, отвар, каша, седло, портфель, пенал, тетрадь, учебник.
12. Подчеркни существительные женского рода.
Работа, учёба, журнал, книга, тетрадь, ручка, карандаш, радость, мыло, страна, вагон, поле.
13. Подчеркни существительные среднего рода.
Город, ветер, поле, море, знамя, время, семя, пассажир, состав, облако, колесо, болото, осина, камыш, трава.
1. Напиши имена существительные во множественном числе.
окно-_____________ мышь- ______________
книга- ____________ учебник- _______________
2. Напиши имена существительные в единственном числе.
песни — ________________ поля — _______________
товарищи — __________________ моря — ______________
3. Отметь слова, которые могут быть именами собственными.
1) снежок 2) собака 3) корзина 4) шарик
Запиши их грамотно:___________________________________________________________