Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)
У + 7 = 15 8 + Х = 12 18 – У = 9
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 2 класс
Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания и умения учащихся соответствуют основным программным требованиям за 2 класс начальной школы. А также как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении итоговой работы. Задания составлены таким образом, что показывают уровень сформированности основных учебных умений – воспринимать учебную задачу. Контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий.
Время выполнения работы 35 – 40 минут.
В итоговой контрольной работе используются виды заданий:
— задания с выбором ответа;
— задания с кратким свободным ответом;
— задания на умение пользоваться глобусом и картами, находить и показывать части света, страны мира;
— задания работа с иллюстрациями;
— задание на знание символов нашего государства.
Как звучит полное название нашей страны?
Наша страна расположена на материке:
А) Африка; В) Австралия;
Б) Евразия; Г) Антарктида.
3. Приведи примеры полезных ископаемых, которые добываются в России.
4. Как называется столица нашей страны?
5. Где проходит граница между Европой и Азией?
6. Страна восходящего солнца-это ________________________ .
Столица этой страны –это город ___________________________ .
7. Гора-вулкан в Японии- _________________________.
8. Какие изобретения пришли к нам из Китая?
9. Страна контрастов-это__________________________.
Столица этой страны –это город___________________________________.
10. Для чего в Индию стремились купцы?___________________________________________.
11. Что изобрели в Индии?_____________________________________________________.
12. Гигантское сооружение из камня – это .
13. Самая длинная река на свете
14. Какое животное называют кораблем пустыни?
15. Национальный символ США
16. Родина хоккея – страна .
17. В какой части света находятся эти страны. Используй для ответа карту стран мира в учебнике?
Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100) »
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?