Контрольная работа по окружающему миру 2 класс
Готовые домашние задания (гдз) читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушева А.А..
ГДЗ: Окружающий мир 2 класс Плешаков — Проверочные работы
Уже с первых лет в школе, дети нуждаются в профессиональной поддержке и направлении, которые выступят залогом усвоения материала и формирования прочной базы знаний. «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков проверочные работы (Просвещение)» поможет школьникам в подготовке домашних заданий и проверке на уроках. Благодаря пособию ребенок сможет без стеснения демонстрировать свои умения и заработает репутацию как среди педагогов, так и среди сверстников.
Кому понадобится учебник
Сборник с верными ответами пригодится:
- Учащимся, которые часто пропускают занятия или не успевают разобраться в теме за ограниченный временной период урока.
- Родителям, вовлеченным в обучение, для проверки знаний второклассников.
- Учителям, расширяющим привычный учебный план интересной и увлекательной информацией.
Кроме того, дети смогут углубленно знакомиться с каждым разделом и отрабатывать выученную теорию на практике. «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков проверочные работы» станет путеводителем на нелегкой дороге познания процессов, которые происходят в природе и обществе.
Как заниматься с онлайн-решебником
Принято считать, что готовые задания — это шпаргалка, которая может разве что сэкономить время на выполнение д/з, но это не так. Методический комплекс разработан квалифицированными специалистами и направлен на всестороннее развитие и расширение кругозора младшеклассников. Достичь положительного эффекта в краткие сроки позволит проверенная схема занятий, в течение которых ученик:
- самостоятельно делает задания и упражнения;
- сверяет полученные результаты с правильными ответами;
- анализирует промахи и прорабатывает ошибки.
Облегчает учебу и структура издания — материал в нем подан в виде задач, номера которых совпадают с основным учебником, ответов и доскональных авторских пояснений.
Преимущества ГДЗ
Систематически применяя «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков А.А. проверочные работы (Просвещение)» для домашних доп. занятий, учащиеся и взрослые отмечают удобство онлайн-формата, которые делает информацию доступной круглосуточно, с любого гаджета, подключенного к интернету. Кроме того, материал методички соответствует строгим требованиям ФГОС и обновляется автоматически при редактуре. Это гарантирует достоверность и грамотность данных, а значит, и их максимальную пользу.
Контрольная работа по окружающему миру 2 класс
Проверочная работа
по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
2 КЛАСС
Вариант 1
Спецификация проверочной работы.
Цель — оценка овладения учащимися уровня планируемых предметных и метапредметных результатов.
Проверочная работа
по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
Спецификация проверочной работы.
Цель — оценка овладения учащимися уровня планируемых предметных и метапредметных результатов.
Структура и характеристика заданий:
Раздел. Темы.
Проверяемое умение
Знание причин загрязнения воды.
« Какие бывают растения»
Знание и умение классифицировать растения (деревья, кустарники, травы)
«Какие бывают животные»
Умение устанавливать соответствие группы животных и с их строением.
Знание понятия «Невидимые нити»
«Дикорастущие и культурные растения»
Знание какие растения относятся с зерновым культурам
«Дикие и домашние животные»
Умение различать диких и домашних животных.
Знание понятия « Комнатные растения»
« Животные живого уголка»
Знание обитателей живого уголка.
Умение по описанию определить название цветка или животного, занесенного в красную книгу.
« Жизнь города и села»
« Что такое Экономика»
Умение по описанию определить отрасль экономики.
Тест по окружающему миру за 2 четверть
1 вариант
1) Назови причины загрязнения воды:
1.Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками
2) Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:
3) Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Птицы четыре ноги, шерсть
Насекомые плавники, чешуя
4) Что называют невидимыми нитями в природе?
2.Паутина в лесу
3.Связи в природе
5) Подчеркни зерновые культуры:
Рожь, картофель, ячмень, огурец, пшеница, горох, тыква, овёс.
6) Какое животное является домашним?
7) Как называются растения, которые человек выращивает дома?
8) Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать в живом уголке?
Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, морские свинки.
9) Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?
3) Венерин башмачок
10) О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.
Система оценивания контрольной работы
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические
ошибки не учитываются.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Причины загрязнения воды
1.Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками
Деревья: черешня, рябина, тополь.
Кустарники: крыжовник, рябина, сирень.
Травы: ромашка, земляника, астра.
3) Установи соответствие:
Звери две ноги, два крыла, перья
Птицы четыре ноги, шерсть
Насекомые плавники, чешуя
Дать понятие « невидимые нити.»
3. Связи в природе
Знание какие растения относятся к зерновым культурам
Пшеница, рожь, ячмень, овес.
Знание диких и домашних животных.
Название комнатных растений
.Герань, фиалка, традесканция
Знание обитателей живого уголка.
По описанию определить растение, которое занесено в красную книгу.
По описанию определить отрасль экономики
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной
Отметка по пятибалльной шкале
Проверочная работа
по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
Спецификация проверочной работы.
Цель — оценка овладения учащимися уровня планируемых предметных и метапредметных результатов.
Структура и характеристика заданий:
Раздел. Темы.
Проверяемое умение
Знание причин загрязнения воды.
« Какие бывают растения»
Знание и умение классифицировать растения (деревья, кустарники, травы)
«Какие бывают животные»
Умение разделять животных на группы.
Выявление роли человека в сохранении или нарушении невидимых нитей.
«Дикорастущие и культурные растения»
Знание какие растения относятся к овощным культурам
«Дикие и домашние животные»
Умение различать диких и домашних животных.
Знание название растений которые относятся к комнатным растениям.
« Животные живого уголка»
Знание обитателей живого уголка.
Умение по описанию определить название цветка или животного, занесенного в красную книгу.
« Жизнь города и села»
« Что такое Экономика»
Знание профессий в торговой отрасли.
Тест по окружающему миру за 2 четверть 2 вариант
1)Что не является причиной загрязнения воды?
3. Фабрики и заводы
2) Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:
3) Допиши предложения:
1) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц — ___________________________________
2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________
3)Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________ 4)Комар, оса, шмель, бабочка________________________________________
4) Какое утверждение верное:
1.Лягушек надо уничтожать
2.Ящериц надо отлавливать
3.Нельзя брать домой детёнышей диких животных
5)Подчеркни овощные культуры;
Груша, лук, слива, помидор, баклажан,яблоко,капуста.
6) Какое животное является диким?
7)Какие растения относятся к комнатным растениям?
1.Герань, фиалка, традесканция
2.Ирис, колокольчики, нарцисс
3.Плющ, шиповник, кактус
8)) Подчеркни одной чертой названия животных, которых можно содержать в живом уголке?
Воробей , аквариумные рыбки, курица, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, волнистые попугайчики..
9) Какое крупное животное, массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу?