Контрольная работа по математике в 4 классе на тему Задачи на движение

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

Контрольная работа по математике для 4 класса

2 варианта контрольной работы для 4 класса. Ответы после заданий.

Запиши числа:
— триста восемь тысяч девятьсот девять;
— восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;
— пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;
— сто тысяч сто.

Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
11 200 м * 11 км 200 м
40 м * 4 дм
75 090 кг * 750 т 90 кг

Вычисли.
17 370 –991+ 120: 3
507 ∙ 4 + 306 ∙ 7

Запиши решение задачи и ответ.
От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч ?

Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого длина равна 4 см, а площадь равна 20 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые – 8,то на двух каруселях детей стало поровну, а всего – 40. Сколько детей было на каждой карусели?

Запиши числа:
— четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;
— шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;
— двести две тысячи двести три;
— восемнадцать тысяч восемнадцать.

Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
22 110 м * 2 км 211 м
900 м * 90 дм
80 т 8 ц * 8008 ц

Вычисли.
13 250 – 6 992+160: 2
908 ∙ 3 + 204 ∙ 6

Запиши решение задачи и ответ.
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками — 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?

Контрольная работа по математике в 4 классе на тему «Задачи на движение»

Контрольная работа по математике для 4 класса. Данный материал содержит в себе 5 заданий среднего уровня сложности. Целью контрольной работы является выявление уровня соответствия знаний и умений по теме «Задачи на движение» в соответсвии ГОСО.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 4 классе на тему «Задачи на движение»»

Контрольная работа по математике №1 2 четверть 4 класс

Тема: Задачи на движение.

Цель: выявить уровень соответствия ЗУНов учащихся по теме «Задачи на движение» Государственным стандартам.

Проверяемые ЗУНы:

умение решать задачи на движение;

— умение решать уравнения сложного и простого типа;

— знание таблицы умножения и деления однозначных чисел;

— умение выполнять действия в выражениях (со скобками и без скобок), состоящих из 2-3 действий;

— умение находить периметр и площадь квадрата;
1 вариант
1. Решите задачу.

Поезд шёл 2ч со скоростью 75 км/ч и 3ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
2. Выполните действия.
2097 + 8293 80100 — 6409
189 + 23072 40404 — 615
306566 + 39708 890540 — 46081
1946 + 601278 27800 – 16954
3. Найдите значение выражений.
120 * 4 + 630: 9
1000 – 320 * 3
800 – 640: 8 + 70 * 4
3 * (27 + 99: 3)
4. Вычисли, записывая выражения столбиком.

556672:8 318848:4
*5. Решите задачу.

Вычислите ширину прямоугольника, если его длина 9см, а площадь 54кв.см.

2вариант.
1. Решите задачу.
Пассажирский поезд прошёл 120км за 2ч, проходя за каждый час одинаковое расстояние. С какой скоростью двигался поезд?
2. Выполните действия.
70154 + 892 70452 — 1274
5364 + 2837 18367 — 2458
5107 + 3954 12006 – 8796
3. Найдите значение выражений.
240 : 3 + 20 – 9
2 * (96 – 36 : 3)
24 * 10 : 8
4. Вычисли, записывая выражения столбиком.

104224:8 91007*5
* 5. Решите задачу.

Вычислить периметр и площадь квадрата со стороной 15мм.

Нормы оценок за комбинированную работу по математике.

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным. Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).