Входная контрольная работа по математике для 5 класса

3. Найдите произведение чисел: 901 х 98

Входная контрольная работа по математике для 5 класса

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения , нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Цель : 1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

Выявление сформированности учебных умений:

а) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

б) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля : знание арифметических действий, порядок выполнения действий . решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

Время выполнения : один урок (40 минут).

Структура контрольной работы : контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по математике

для 5 класса

1. Укажите порядок действий и найти значение:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;

б)769 * 48; г) 20706:34 .

3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встратились?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 54 = 12690; б) 474 + a = 500; в) a : 48 = 35; г) 651 – a = 313.

1. Укажите порядок действий и найти значение:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59

в) 687 * 39; г)27356 : 7.

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 КЛАСС

Входная контрольная работа проводится с целью выявления остаточных знаний по математике за курс начальной школы.

1. Выполните действия:

а) 80300-5037; в) 7038·94; д)1043:7;

б) 6784+3459; г) 1579·406; е)20706:34.

2.Укажите порядок действий и найти значение

600 : 2· (30 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его

ширины. Найдите площадь прямоугольника»

4. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

2 т 9 кг … 20 ц 9 кг

3 ч 15 мин … 315 мин

5. Решите задачу: «Скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. На сколько

нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же

расстояние прошёл за 5 часов?»

6.*(Оценивается отдельно)

Вдоль железнодорожного полотна установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 2450 метров.

1. Выполните действия:

а) 90400-56078; в) 8037·49; д)2034:9;

б) 3879+4557; г) 1687·509; е)10989:27.

2. Укажите порядок действий и найти значение

400 : 2 ·(50 + 20 : 10).

3. Решите задачу: «Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше

длины. Найдите площадь этого прямоугольника.»

4. Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:

8 т 30 кг …80 ц 3 кг

5 мин 20 с… 520 с

5. Решите задачу: «Автомобиль за 4 часа проехал 240 км. На сколько нужно

увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же

расстояние прошёл за 3 часа?»

6.*(Оценивается отдельно)

Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 25 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 600 метров.