ГДЗ по математике 6 класс Виленкин контрольные и самостоятельные работы | Ответы на пятёрку
Математика 6 Контрольные Виленкин
Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.
Контрольные работы по математике
6 класс (УМК Виленкин и др.):
Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное
Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа
Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения
Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга
Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин
Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание
Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами
Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений
Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Итоговая контрольная работа
Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин контрольные и самостоятельные работы | Ответы на пятёрку
Учитывая непростые задания в финальном, завершающем изучение классической математики, курсе для шестого класса, готовиться к урокам надо максимально ответственно. Особенно – к проверочным работам, самостоятельным и контрольным. Для того, чтобы результат оказался на уровне ожидаемого или даже выше его, можно применять специальный практикум и гдз контрольные и самостоятельные работы по математике за 6 класс Попова самостоятельно, в домашних условиях. Основное требование к такой подготовке – выделение достаточного, не менее часа в день, на нее. И — отсутствие перерывов более чем на две недели.
Активные пользователя ответов по математике за 6 класс к контрольным и самостоятельным Попова
Среди тех, кто регулярно применяет пособие и решебник к нему:
- шестиклассники, планирующие принимать участие в математических конкурсах, олимпиадах по дисциплине в настоящем и будущем, для отработки навыков быстрого счета, решения задач и уравнений;
- школьники, переведенные на домашнюю, дистанционную, семейную формы обучения. Для них ресурс становится альтернативой объяснению педагога;
- участвующие в спортивных сборах, соревнованиях, творческих конкурсах, часто болеющие подростки. Чтобы подготовиться к предстоящему плановому математическому контролю, не имея возможности присутствовать на уроке, они пользуются этими материалами;
- родители шестиклассников – для оценки готовности своего ребенка к предстоящим проверочным, проводимым учителем в школе, быстрого выявления и исправления ошибок, устранения проблем;
- педагоги-математики, для быстрой и без потери качества, проверки контрольных и самостоятельных ученических работ. Такой подход высвободит время на другие срочные рабочие дела;
- репетиторы, чтобы сопоставить свою методику подготовки со стандартизированной, поскольку решебник полностью отвечает требованиям Стандартов по оформлению работы.
Выгода от использования справочных материалов
Хотя до сих пор есть те, кто отрицает пользу еуроки ГДЗ, считая что они вредны и применяются лишь для списывания, год от года растет число тех, кто видит и пользуется всеми их преимуществами. В числе наиболее явных:
- доступ к материалам постоянно и круглосуточно, для всех без исключения пользователей;
- экономическая выгода. Во многих случаях решебник – идеальная альтернатива дорогостоящим репетиторам, математическим курсам;
- возможность не просто переписать решение, а вдуматься в его алгоритм, понять его суть;
- удобный поиск для оперативного нахождения нужного ответа.
Сегодня сборник готовых решений к контрольным и самостоятельным работам по математике за 6 класс Попова М. А. – это материал для развития навыков самостоятельной работы у школьников, которые пригодятся им впоследствии для обработки больших объемов информации и выделения, поиска нужных им данных в ней. Научившись этому, учащиеся смогут применять умение и после окончания школы, в деловой, научной, профессиональной сфере.
контрольные работы 6 класс. Виленкин
методическая разработка по математике (6 класс) на тему
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
Вариант I
1. Задано число 48. Напишите все его делители.
2. Разложите число 118 на простые множители.
3. Найдите НОК.
1) 32 и 24;
2) 17 и 51;
4. Найдите НОД.
1) 26 и 58;
2) 72 и 16;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
8,4 * 0,5 + 56,12 : 5,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 3, 5 и 12?
Вариант II
1. Задано число 48. Напишите все его делители.
2. Разложите число 224 на простые множители.
3. Найдите НОК.
1) 16 и 22;
2) 24, 8 и 16;
4. Найдите НОД.
1) 42 и 124;
2) 58 и 28;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
34,4 * 0,5 + 35.36 : 5,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 5, 10 и 14?
Вариант III
1. Задано число 56. Напишите все его делители.
2. Разложите число 162 на простые множители.
3. Найдите НОК.
1) 18 и 24;
2) 25, 5 и 17;
4. Найдите НОД.
1) 28 и 142;
2) 72 и 42;
5. Решите пример и найдите все делители для полученного числа:
18,5 * 0,4 + 14,72 : 3,2 =
6. Найдите максимальное трехзначное число, кратное 4, 8 и 14?
Контрольная работа № 2
Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
4.В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
5.Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
4.В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
5.Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .
4.В первый день истратили ящика гвоздей, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
5.Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
Контрольная работа № 3
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
- Найдите значение выражения:
- На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
- Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
- Найдите значение выражения:
- С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
- Найдите значение выражения:
- Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
- Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Контрольная работа № 4
Тема: «Умножение дробей»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1. Найдите произведение:
а) ⋅ ; в) 2 ⋅ 1 ; д) 1 ⋅ 14 . б) ⋅ ; г) 3 ⋅ 1 ;
2 . Выполните действия:а) ; б) (4,2 : 1,2 – 1,05) ⋅ 1,6.
3. В один пакет насыпали 2 кг пшена, а в другой – этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?
4. Упростите выражение 4 т – т + 1 т и найдите его значение при т = .
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75 % привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
1. Найдите произведение:
а) ⋅ ; в) 1 ⋅ 1 ; д) 2 ⋅ 6 . б) ⋅ ; г) 3 ⋅ 1 ;
2 . Выполните действия:а) ; б) (6,3 : 1,4 – 2,05) ⋅ 1,8.
3. Площадь одного участка земли 2 га, а другого – в 1 раз больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?
4. Упростите выражение k – k + k и найдите его значение при k = 2 .
5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60 % книги, а рассказы – остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
1. Найдите произведение:
а) ⋅ ; в) 1 ⋅ 1 ; д) 2 ⋅ 10 . б) ⋅ ; г) 2 ⋅ 2 ;
2 . Выполните действия: а) ; б) (8,8 : 1,6 – 3,05) ⋅ 1,4.
3. С одного участка собрали 2 т моркови, а с другого – этого количества. На сколько меньше моркови собрали со второго участка, чем с первого?
4. Упростите выражение 2 х – х + 1 х и найдите его значение при х = .
5. Пекарня выпекает в день 450 кг хлеба. 40 % всего хлеба идет в торговую сеть, оставшегося – в столовые. Сколько кг хлеба каждый день идет в столовые?
Контрольная работа № 5
Тема: «Деление дробей»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1. Выполните действия: а) : ; б) 4 : 2 ; в) : 6; г) : ; д) 32 :
2. Найдите значение выражения .
3. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а длина см.
4. На полке 32 книги, причем книги в мягком переплете составляют числа книг твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке?
5. Решите уравнение .
6 * В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?
1. Выполните действия: а) : ; б) 7 : 3 ; в) : 5; г) : ; д) 48 : ;
2. Найдите значение выражения .
3. Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 15 см, а ширина см.
4. В фотоальбоме 48 фотографий, причем черно-белые снимки составляют числа цветных. Сколько цветных фотографий в альбоме?
5. Решите уравнение .
6 * . За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый их этих дней?
1. Выполните действия: а) : ; б) 4 : 2 ; в) : 6; г) : ; д) 32 :
2. Найдите значение выражения .
3. Найдите периметр прямоугольника, если его ширина равна 14 см, а длина см.
4. На полке 32 книги, причем книги в мягком переплете составляют числа книг твердом переплете. Сколько книг в твердом переплете находятся на полке?
5. Решите уравнение .
6 * В два железнодорожных вагона погрузили 117 т угля, причем уголь второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн угля погрузили в каждый из этих вагонов?
Контрольная работа № 6
Тема: «Дробные выражения»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1 . Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
2 . Решите уравнение: .
3 . Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
4 . Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
5 . 0,9 от 20 % числа р равны 5,49. Найдите число р .
1 . Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
2 . Решите уравнение: .
3 . Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
4 . Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
5 . 0,7 от 40 % числа d равны 2,94. Найдите число d .
1 . Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
2 . Решите уравнение .
3 . Засеяли поля, что составило 360 га. Какова площадь всего поля?
4 . Электрифицировали 85% всей дороги и осталось электрифицировать еще 18 км. Какова длина всей дороги?
5 . 0,3 от 80% числа k равны 9,72. Найдите число k .
Контрольная работа № 7
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1 . Решите уравнение .
2 . Автомобиль первую часть пути прошел за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
3 . В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4 . Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
5 . 40 % от 30 % числа х равны 7,8. Найдите число х .
1 . Решите уравнение .
2 . Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой ее части?
3 . Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?
4 . Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?
5 . 60 % от 40 % числа у равны 8,4. Найдите число у .
1 . Решите уравнение .
2 . В первый день турист прошел 9,6 км, а во второй – 6,4 км. Во сколько раз вторая часть пути туриста меньше первой? Сколько процентов всего пути составляет путь, пройденный туристом в первый день?
3 . Из 9 т железной руды выплавляют 5 т железа. Сколько железа выплавят из 3,6 т железной руды?
4 . Велосипедист проделал путь от одного поселка до другого за 5,5 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать это расстояние за 5 ч?
5 . 70 % от 40 % числа а равны 12,6. Найдите число а .
1 . Решите уравнение .
2 . Рулон ткани разрезали на две части, длины которых
6,3 м и 7,7 м. Во сколько раз первая часть рулона короче второй? Сколько процентов длины всего рулона составляет длина первой его части?
3 . В 25 кг сахарной свеклы содержится 3,5 кг сахара. Сколько кг сахара содержится в 45 кг сахарной свеклы?
4 . Автомобиль проехал путь от одного города до другого за 6,5 ч со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы пройти это расстояние за 5,2 ч?
5 . 90 % от 20 % числа b равны 9,9. Найдите число b .
Контрольная работа № 8
Тема: «Длина окружности и площадь круга»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 25 см. Число π округлите до десятых.
2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 100 000.
3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число π округлите до десятых.
4 . Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 ?
1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. Число π округлите до десятых.
2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 10 000.
3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число π округлите до десятых.
4 . Цена товара понизилась с 57,5 р. до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане
в масштабе 1 : 400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2 ?
1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 45 см. (Число π округлите до десятых.)
2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 1,5 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1 000 000.
3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 4 м. (Число π округлите до десятых.)
4 . Цена товара понизилась с 32,5 р. до 23,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 200. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 12 см 2 ?
1 . Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 35 см. (Число π округлите до десятых.)
2 . Расстояние между двумя пунктами на карте равно 9,6 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1 : 1000.
3 . Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 дм. (Число π округлите до десятых.)
4 . Цена товара понизилась с 67,5 р. до 51,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5 . Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1 : 500. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 25 см 2 ?
Контрольная работа № 9
Тема: «Положительные и отрицательные числа»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
A (–5), C (3), E (4,5), K (–3), N (–0,5), S (6).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка C при перемещении по координатной прямой на –8? на +3?
2. Сравните числа:
3. Найдите значение выражения:
4. Решите уравнение:
а) – х = 3,7; б) – у = –12,5.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
B (–6), D (–3,5), F (4), M (0,5), P (–4), T (5).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –10? на +1?
2. Сравните числа:
б) –3 и –3,2; г) – и 0.
3. Найдите значение выражения:
4. Решите уравнение:
а) – у = 2,5; б) – х = –4,8.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
D (–4), F (2), K (5,5), C (–2), M (–0,5), Z (7).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на –6? на +5?
2. Сравните числа:
3. Найдите значение выражения:
4. Решите уравнение:
а) – х = 5,1; б) – у = –17,6.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
1. а) Отметьте на координатной прямой точки:
N (–5), A (–2,5), D (3), K (–3), S (0,5), P (6).
б) Какие из точек имеют противоположные координаты?
в) В какую точку перейдет точка K при перемещении по координатной прямой на –2? на +9?
2. Сравните числа:
б) –5 и –5,4; г) – и 0.
3. Найдите значение выражения:
4. Решите уравнение:
а) – у = 6,3; б) – х = –11,7.
5. Сколько целых решений имеет неравенство
Контрольная работа № 10
Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1. Выполните действие:
а) 42 – 45; в) –15 + 18; д) –3,7 – 2,6;
б) –16 – 31; г) 17 – (–8); е) – + .
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) М (–13) и К (–7); б) В (2,6) и Т (–1,2).
3. Решите уравнение:
а) х – 2,8 = –1,6; б) 4 + у = –5 .
4. Цена товара повысилась с 84 руб. до 109,2 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.
1. Выполните действие:
а) –39 + 42; в) 28 – 35; д) 4,3 – 6,2;
б) –17 – 20; г) –16 – (–10); е) – – .
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) N (–4) и C (–9); б) A (–6,2) и P (0,7).
3. Решите уравнение:
а) 3,2 – х = –5,1; б) у + 3 = –1 .
4. Цена товара повысилась с 92 руб. до 110,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | y + 4 | = 8.
1. Выполните действие:
а) 53 – 58; в) –13 + 20; д) –4,8 – 2,3;
б) –18 – 43; г) 15 – (–7); е) – + .
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) А (–12) и В (–5); б) М (1,8) и N (–2,5).
3. Решите уравнение:
а) х – 3,5 = –2,1; б) 5 + у = –2 .
4. Цена товара повысилась с 56 руб. до 64,4 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | а – 4 | = 5.
1. Выполните действие:
а) –48 + 54; в) 33 – 41; д) 3,2 – 5,6;
б) –15 – 28; г) –14 – (–12); е) – – .
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) Р (–6) и Q (–15); б) S (–5,7) и Т (0,9).
3. Решите уравнение:
а) 4,6 – х = –2,5; б) у + 6 = –3 .
4. Цена товара повысилась с 78 руб. до 97,5 руб. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | b + 5 | = 11.
Контрольная работа № 11
Тема: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1 . Выполните умножение:
а) –8 ⋅ 12; в) 0,8 ⋅ (–2,6);
2 . Выполните деление:
а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;
3 . Решите уравнение:
а) 1,8 у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.
4 . Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5 . Сколько целых решений имеет неравенство | х |
1 . Выполните умножение:
а) 14 ⋅ (–6); в) –0,7 ⋅ 3,2;
2 . Выполните деление:
а) –69 : 23; в) 0,84 : (–2,4);
3 . Решите уравнение:
а) –1,4 х = –4,27; б) у : 3,1 = –6,2.
4 . Представьте числа и 5 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5 . Сколько целых решений имеет неравенство | у |
1 . Выполните умножение:
а) –9 ⋅ 13; в) 0,6 ⋅ (–3,4);
2 . Выполните деление:
а) 76 : (–19); в) –0,81 : 1,8;
3 . Решите уравнение:
а) 1,2 а = –7,26; б) b : (–3,6) = –7,2.
4 . Представьте числа и 4 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5 . Сколько целых решений имеет неравенство | х |
1 . Выполните умножение:
а) 15 ⋅ (–7); в) –0,9 ⋅ 4,1;
2 . Выполните деление:
а) –84 : 14; в) 0,114 : (–0,76);
3 . Решите уравнение:
а) –1,6 b = –6,48; б) a : 2,4 = –4,8.
4 . Представьте числа и 6 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5 . Сколько целых решений имеет неравенство | х |
Контрольная работа № 12
Тема: «Раскрытие скобок»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1 . Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительное свойство умножения:
2 . Упростите выражение:
а) 4 т – 6 т –3 т + 7 + т ;
б) –8( k – 3) + 4( k – 2) – 2(3 k + 1);
3 . Решите уравнение: 0,6( у – 3) – 0,5( у – 1) = 1,5.
4 . Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5 . Найдите корни уравнения (2,5 у – 4)(6 у + 1,8) = 0.
1 . Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 28,3 + (–1,8 + 6) – (18,2 – 11,7);
б) применив распределительное свойство умножения:
2 . Упростите выражение:
а) 6 + 4 а – 5 а + а – 7 а ;
б) 5( п – 2) – 6( п + 3) – 3(2 п – 9);
3 . Решите уравнение: 0,8( х – 2) – 0,7( х – 1) = 2,7.
4 . Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6 ч на теплоходе и 3 ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5 . Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5 х )(7 х – 2,8) = 0.
1 . Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 + 7);
б) применив распределительное свойство умножения:
2 . Упростите выражение:
а) 3 п – 8 п –5 п + 2 + 2 п ;
б) –3( а – 2) + 6( а – 4) – 4(3 а + 2);
3 . Решите уравнение: 0,4( а – 4) – 0,3( а – 3) = 1,7.
4 . Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода?
5 . Найдите корни уравнения (4,2 х – 6,3)(5 х + 5,5) = 0.
1 . Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 56,7 + (–12,5 + 9) – (27,5 – 13,3);
б) применив распределительное свойство умножения:
2 . Упростите выражение:
а) 8 + 7 k – 3 k + k – 11 k ;
б) 4( с – 1) – 7( с + 5) – 2(3 с + 8);
3 . Решите уравнение: 0,9( b – 5) – 0,8( b – 2) = 2,3.
4 . Турист 4 ч ехал на велосипеде и 3 ч шел пешком, преодолев 60 км. Найдите скорость туриста, если она втрое меньше его скорости при движении на велосипеде?
5 . Найдите корни уравнения (6,2 х + 9,3)(4 х – 3,6) = 0.
Контрольная работа № 13
Тема: «Решение уравнений»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1 . Решите уравнение:
а) 8 у = –62,4 + 5 у ; б) .
2 . В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.
Сколько бензина в каждой бочке?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | у | ⋅ | –2,8 |.
1 . Решите уравнение:
а) 7 х = –95,4 – 2 х ; б) .
2 . В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 | ⋅ | х |.
1 . Решите уравнение:
а) 7 а = –41,6 + 3 а ; б) .
2 . В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | х | ⋅ | –2,6 |.
1 . Решите уравнение:
а) 5 b = –85,6 – 3 b ; б) .
2 . В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?
3 . Найдите корень уравнения .
4 . Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.
5 . Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 | ⋅ | у |.
Контрольная работа № 14
Тема: «Координатная плоскость»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1 . На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК , если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2 . Постройте угол ВОС , равный 60 °. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС .
3 . Постройте угол, равный 105°. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 2, –1 ≤ у ≤ 1.
1 . На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE , если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.
2 . Постройте угол AOK , равный 50°. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK .
3 . Постройте угол, равный 115°. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1 ≤ х ≤ 4, –2 ≤ у ≤ 2.
1 . На координатной плоскости постройте отрезок AB и прямую PК , если A (0; 6), B (5; 1), P (–8; –1), К (4; 5). Запишите координаты точек пересечения прямой PК с построенным отрезком и осями координат.
2 . Постройте угол MAN , равный 75°. Отметьте на стороне AM точку D и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MAN .
3 . Постройте угол, равный 110°. Отметьте внутри этого угла точку C и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –2 ≤ х ≤ 5, –3 ≤ у ≤ 1.
1 . На координатной плоскости постройте отрезок DE и прямую MN , если D (0; –5), E (4; –1), M (–6; 1), N (6; –5). Запишите координаты точек пересечения прямой MN с построенным отрезком и осями координат.
2 . Постройте угол KOP , равный 65°. Отметьте на стороне ОK точку B и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла KOP .
3 . Постройте угол, равный 120°. Отметьте внутри этого угла точку F и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4 . Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 ≤ х ≤ 1, –4 ≤ у ≤ 2.
Контрольная работа № 14
Тема: «Координатная плоскость»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Критерии оценивания: Оценка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью; допускается неполное обоснование шагов решения; возможна одна неточность, описка.
Оценка «4» ставится, если»
допущена одна-две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках.
Оценка «3» ставится, если
верно выполнены только задания обязательного уровня обучения по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере
1 . Найдите значение выражения .
2 . Решите уравнение:
а) 2,6 х – 0,75 = 0,9 х – 35,6; б) .
3 . Постройте Δ МКР , если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).
4 . Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?
5 . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.
1 . Найдите значение выражения .
2 . Решите уравнение:
а) 3,4 у + 0,65 = 0,9 у – 25,6; б) .
3 . Постройте Δ BCF , если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).
4 . С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?
5 . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.
1 . Найдите значение выражения .
2 . Решите уравнение:
а) 3,1 х – 0,55 = 1,8 х – 40,2; б) .
3 . Постройте Δ АВС , если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).
4 . Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?
5 . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.
1 . Найдите значение выражения .
2 . Решите уравнение:
а) 4,2 у + 0,95 = 2,7 у – 59,8; б) .
3 . Постройте Δ DEF , если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).
4 . В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?
5 . В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама.
Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.
Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину.
Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин и др.
Контрольные работы по математике за курс 6 класса, по учебнику Н.Я. Виленкина и др. в двух вариантах.
Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.
Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.).
Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.
Контрольные работы по математике 6 класс. По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.