Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе

А) у = -2х; Б) у = -х + 2; В) у = 5х.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Впишите в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

5. В треугольнике АВС угол А равен 64 0 , внешний угол при вершине С равен 142 0 . Найдите угол В. Ответ дайте в градусах.

6. В равнобедренном треугольнике одна из сторон равна 18 см, периметр 72см. Найдите длину боковой стороны треугольника.

7. В прямоугольном треугольнике угол, образованный биссектрисой прямого угла и гипотенузой, равен 105 0 . Найдите меньший из острых углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см1 см отмечены точки А, В, С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в см.

Модуль « Реальная математика»

9. Стоимость проезда в электричке составляет 130 руб. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей будет стоить проезд для 3 взрослых и 5 школьников?

10. На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали указано время суток, по вертикали -значение температуры в Цельсия. Сколько часов в первой половине суток температура не превышала 27 0 С ?

12. В фирме «Родник» цена колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С = 6000+4100∙n (рублей), где n- число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте цену колодца из 5 колец ( в рублях).

13. Решите задачу: За 8 часов по течению моторная лодка проходит расстояние, в 2 раза больше, чем за 5 часов против течения. Какова скорость течения, если собственная скорость лодки 13,5 км/ч?

14. График линейной функции проходит через точки А и В. Задайте эту функцию формулой, если А(-5; 32) и В(3; -8).

Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе

1. Назначение работы – оценит уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 класса.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих три формы ответа:

с выбором ответа – 3 задания;

с кратким ответом – 5 заданий;

на соответствие – 1 задание.

С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения.

При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.