Контрольная работа по теме Векторы (9 класс)
Контрольная работа по теме «Наречие», контрольная работа по теме «Частицы».
Проверочная работа по теме Векторы
1. Если два коллинеарных вектора направлены в разные стороны, то они — __________________.
2. Любая точка плоскости является __________________.
3. ________________ или модулем ненулевого вектора называется длина этого отрезка.
4. Ненулевые вектора называются ________________________, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых.
5. Вектор разности выходит из ______________вектора ___________ и приходить в ________________ вектора _____________.
6. Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, какая – концом, называется ____________.
7. Если два коллинеарных вектора направлены в одну сторону, то они — __________________.
8. Два вектора называются _______________ если они сонаправлены и их длины равны.
9. От любой точки можно отложить вектор равный данному и притом только __________.
10. Нулевой вектор _______________________ коллинеарным любому вектору.
11. По правилу треугольника вектор суммы выходит их _________________ первого вектора и заканчивается в _________________ второго.
1. Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, какая – концом, называется ____________.
2. Любая точка плоскости является __________________.
3. ________________ или модулем ненулевого вектора называется длина этого отрезка.
4. Ненулевые вектора называются ________________________, если они лежат либо на одной прямой, либо на параллельных прямых.
5. Нулевой вектор _______________________ коллинеарным любому вектору.
6. Если два коллинеарных вектора направлены в одну сторону, то они — __________________.
7. Если два коллинеарных вектора направлены в разные стороны, то они — __________________.
8. Два вектора называются _______________ если они сонаправлены и их длины равны.
9. От любой точки можно отложить вектор равный данному и притом только __________.
10. По правилу треугольника вектор суммы выходит их _________________ первого вектора и заканчивается в _________________ второго.
11. Вектор разности выходит из ______________вектора ___________ и приходить в ________________ вектора _____________.
Контрольная работа по теме «Векторы» (9 класс)
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знаний по данной теме и умения
— находить координаты векторов
— выполнять сложение векторов, находить разность векторов, умножать вектор на число
— раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам
— определять угол между векторами
— применять свойства фигур при решении задач по данной теме.
(два варианта 1и2 )
Содержимое документа:
Контрольная работа №1
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знаний по данной теме и умения
— находить координаты векторов
— выполнять сложение векторов, находить разность векторов, умножать вектор на число
— раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам
— определять угол между векторами
— применять свойства фигур при решении задач
1. Даны точки А (3; 2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;4). Найдите:
а) координаты векторов АВ и ДС;
в) косинус угла α между векторами ВА и ДС
2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам АВ и АД.
3. Докажите, что А (8; -3), В (2; 5), С (10; 11), Д (16; 3) являются вершинами параллелограмма АВСД.
1. Даны точки А (3; -2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;-4). Найдите:
а) координаты векторов ВС и ДА;
в) косинус угла α между векторами СВ и ДА
2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам ДА и ДС.
3. Докажите, что А (4; 2), В (5;7), С (-3; 4), Д (-4; 1) являются вершинами параллелограмма АВСД.
Предпросмотр онлайн:
Посмотрите также:
Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]