Административная контрольная работа по математике
а) до десятков: 88; 325; б) до сотен: 654; 15328;
Административная контрольная работа по математике в 5 классе
2. Найдите значения выражения: 27 * 160 — (246 + 347).
3. Петя с помощью шагометра подсчитал, что за 1 час прошел 5720 м. Выразите это расстояние в километрах приближенно.
4. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля, скорости которых 60 км/ч и 80 км/ч. Через 3 часа они встретились. Чему равно расстояние между городами?
5. С помощью транспортира начертите угол АОВ, величина которого равна 70 0 . Проведите биссектрису угла.
6 * . В двух школах 1500 учащихся, причем в первой школе в 2 раза больше учеников, чем во второй. Сколько учеников в каждой школе?
1. Вычислите: а) 5526 : 18 ; б) 5 * 20 2 .
2. Найдите значения выражения: 1706 — ( 468 * 13 — 5208).
3. Фермер сдал в магазин 4270 кг картофеля. Выразите массу картофеля в тоннах приближенно.
4. Собственная скорость теплохода 24 км/ч. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние проплывет теплоход за 3 часа против течения реки?
5. С помощью транспортира начертите угол СОВ, величина которого равна 130 0 . Проведите биссектрису угла.
6 * . Масса одной из коробок в 2 раза больше, чем масса другой, а их общая масса равна 54 кг. Чему равна масса каждой коробки?
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Административная контрольная работа по математике
1. выявление уровня усвоения учащимися 8-го класса государственного образовательного стандарта по математике в рамках административного контроля, проводимого по окончании второй четверти 2018/2019 учебного года
2.Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
Темы, вынесенные на проверку:
Арифметический квадратный корень и его свойства
Геометрический материал Теорема Пифагора
Данный материал предназначен для проведения административного контроля по математике за 2 четверть 8 класса. Данная работа составлена в соответствии с рабочей программой для 8класса,
Работа по математике включает в себя 8 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.. Вся работа представлена в трёх вариантах. Вариант 1, вариант 2 и вариант 3 имеют равный уровень сложности.
В контрольной работе представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного. Базовые задания — это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.
Задания повышенного уровня , направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.
Время выполнения работы 1 урок – 40 минут.
При выполнении контрольной работы учащиеся могут набрать максимальное количество баллов – 14
Критерии оценивания контрольной работы.
№3 – 2б 1б – выполнено разложение на множители или допущена ошибка при сокращении, 2б – задание сделано полностью верно.
№4 – 2б 1б – решён 1 пример, 2б – решены оба примера
№6 – 2б 1б – записано дано, сделан чертёж, 2б – задача решена полностью.
№7 – 2б 1б – составлена таблица значений функции, 2б – построен график функции.
№8 – 3б 1б – найден общий знаменатель дробей и дополнительные множители, 2 б – допущены ошибки при умножении многочленов, 3 б – получен правильный ответ и записано полное решение.
Шкала перевода набранных баллов в отметку для обучающихся по основной программе: