ГДЗ по алгебре 8 класс Дудницын контрольные работы | Ответы на пятёрку
Эффективность и полезность пособий с ответами по алгебре к контрольным работам для 8 класса (автор Дудницын) заключается, прежде всего, в:
Алгебра контрольная по корням
Контрольная работа № 4 по алгебре «Применение свойств квадратного корня» с ответами и решениями. УМК Макарычев. Алгебра 8 класс (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. Глава 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (8 ч). Урок 42.
Контрольная работа № 4
«Применение свойств квадратного корня»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
I. Сообщение темы и цели урока
II. Общая характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
III. Контрольная работа в 6 вариантах
IV. Подведение итогов контрольной работы
- Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).
Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).
- Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
- Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
- Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).
V. Разбор задач ( ответы и решения )
VI. Подведение итогов урока
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). Глава 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (8 ч). Урок 42. Контрольная работа № 4 по теме «Применение свойств квадратного корня» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Контрольная работа по алгебре «Корень n-ой степени» (11 класс)
Целью проведения контрольной работы по теме «Корень n-ой степени» является выявление уровня усвоения учащимися соответствующего учебного содержания.
Контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной. Обязательная часть включает в себя 7 заданий базового уровня, дополнительная – 3 задания повышенного уровня сложности.
Время выполнения контрольной работы – 40 минут.
Предлагается 4 варианта контрольной работы.
План контрольной работы
Номер задания Проверяемые умения
1, 2 Уметь находить значения числовых выражений, содержащих корни n-ой
степени, используя при этом свойства корней
Уметь выполнять преобразования буквенных иррациональных выражений с
помощью свойств корней
Уметь находить область определения функции, заданной корнем чётной
степени; уметь решать неравенства второй степени
Уметь решать иррациональные уравнения, используя определение корня
Уметь учитывать область значений корня чётной степени при решении
Уметь решать иррациональные уравнения используя, функционально-
Уметь применять формулу для преобразования иррациональных
выражений, уметь выделять полный квадрат, используя свойства корней
Уметь применять метод разложения на множители при решении
комбинированных уравнений (переменная содержится под знаком
тригонометрической функции и под знаком корня); уметь учитывать область
определения корня чётной степени при решении уравнений
10 Уметь применять метод равносильных переходов при решении
комбинированных уравнений (переменная содержится под знаком
тригонометрической функции и под знаком корня); уметь учитывать область
значений корня чётной степени при решении уравнений; уметь решать систему