ГДЗ по алгебре за 7 класс Учебник, Задачник часть 1, часть 2 А. Г. Мордкович, Л. А. Александрова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская

ГДЗ по алгебре для 7 класса дает возможность:

Домашняя контрольная работа № 2

1. Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам.

2. Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси.

3. Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5).

4. Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1.

5. Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2x — 5,7 с осями координат.

6. На графике линейной функции найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа.

7. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой 3x — 2у — 16 = 0.

8. Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3x — 4.

9. Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k1, k2, b1, b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.

Вариант 2

1. Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.

2. Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси.

3. Найдите линейную функцию у = kx — 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9).

4. Постройте график линейной функции у = 0,5дс — 2 и с его помощью решите неравенство 0,5x — 2 ≤ -3.

5. Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = -2,4x + 7,2 с осями координат.

6. Для линейной функции найдите точку, абсцисса и ордината которой — одинаковые числа.

7. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(3; -4,5). Найдите точку пересечения этого графика с прямой х — 2у + 4 = 0.

8. Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 5х + 1 и у = -3x + 4.

9. Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k1, k2, b1, b2, чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.

ГДЗ по алгебре за 7 класс Мордкович

В каких случаях может потребоваться ГДЗ к задачнику Мордковича

Некоторые школьные предметы вызывают большое количество проблем. Школа – итак большой стресс для любого ребенка. Он испытывает трудности в общении, социализации и даже в становлении собственного характера, жизненных принципов.

Истинные трудности же могут вызвать различные дисциплины. Особенно проблематичными являются точные науки. Это не удивительно, поскольку они содержат в себе множество формул, выражений и правил, которые необходимо запомнить. У большинства это не получается, т.к. они – гуманитарии. Особенно это касается такого предмета как алгебра. Чтобы было проще, многие прибегают к решебнику. Это специальное пособие, которое помогает справиться с трудностями и получать верные ответы даже тогда, когда урок совершенно не понят.

Как пользоваться решебником

Многие педагоги утверждают, что если школьник будет пользоваться готовым домашним заданием, то вскоре он совсем перестанет заниматься. Они думают, что чем раньше ученик начнет это делать – тем хуже, ведь каждый класс имеет значение в усвоении рабочей программы. Главное – уметь правильно использовать пособие. В умелых руках оно может превратиться в настоящий инструмент для получения знаний.

Чтобы сделать так, родитель должен проконтролировать начальные этапы использования. Нужно следить, чтобы ребенок не просто списывал, а внимательно изучал каждое упражнение, самостоятельно искал решение заданий. Особенно это актуально для Мордкович ФГОС за 7 класс. ГДЗ по алгебре послужит пособием, с помощью которого можно сверить получившийся результат или же изучить внимательно каждый ход.