Урок по математике Итоговая контрольная работа за курс 5 класа. ФГОС. 5 класс
В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.
Урок по математике «Итоговая контрольная работа за курс 5 класа». ФГОС. 5 класс
Урок по математике «Итоговая контрольная работа за курс 5 класа». ФГОС. 5 класс.
Я пердлагаю вашему вниманию презентацию, текст итоговой контрольной работы за курс 5 класса (10 заданий на урок 40 минут) и бланк формата А4, на котором учащиеся выполняют контрольную работу. Бланк сооствестствует бланкам ЕГЭ и ОГЭ.
Что касается презентации, то она состоит из 4-х слайдов, каждый соответствует определенному этапу урока. Начиная с психологического настроя, определением предполагаемой оценки за контрольную работу, далее, заполнением бланка, и после работы, обучающие оценивают свою деятельность за урок. На следующем уроке, в начале, вы можете сравнить оценки учеников с вашей. Тем самым подведете итог завышенной, заниженной или правильной самооценки.
Задания (как я уже писала выше, их 10) подобраны таким образом: с 1 по 4 — тестовые (с вариантами ответов); с 5 по 8 — запись только ответа; с 9 по 10 — подробное решение.
Желаю успехов Вам и Вашим ученикам!
Просмотр содержимого документа
«5кл Итоговая контрольная работа»
Итоговая контрольная работа
по математике (5 класс)
Выполните сложение десятичных дробей: 13,9+4,56
а) 18,46; б) 5,95; в) 59,5; г) 1846.
Выполните умножение: 3,2 ∙ 51
а) 163,2; б) 16,32; в) 1,632; г) 1632.
Выполните деление: 1,56 : 1,3
а) 1,02; б) 12; в) 1,002; г) 1,2.
Какая дробь является неправильной?
Найдите 50% от числа 140.
Найдите значения выражения: .
Подберите корень уравнения: 6 : х = х + 1.
Найдите значение выражения: 6 2 + 4 3 — 100.
9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.
Запишите результаты измерений.
10. От двух пристаней одновременно отправились навстречу друг другу два катера с одинаковой собственной скоростью 42,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями равно 306 км?
Итоговая контрольная работа
по математике (5 класс)
1. Выполните сложение десятичных дробей: 32,5+1,86
а) 3436; б) 5,11; в) 34,36 г) 51,1.
2. Выполните умножение: 26 ∙ 5,7
а) 148,2; б) 1,482; в)1482; г)14,82.
3.Выполните деление: 1,56 : 1,2
а) 13; б) 1,003; в) 1,03, г)1,3.
4. Какая дробь является неправильной?
5. Найдите 25% от числа 120.
6. Найдите значение выражения .
7. Подберите корень уравнения: 12 : у = у — 1.
8. Найдите значение выражения: 7 2 — 2 3 +59.
9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.
Запишите результаты измерений.
10. Две моторные лодки одновременно отплыли навстречу друг другу от двух поселков с одинаковой собственной скоростью 12,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками равно 80 км?