Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе на 2022-2023 учебный год
Итоговая контрольная работа по математике 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике преназначена ля проверки базовых знаний учащихся 4 класса в конце года.
Содержимое разработки
Итоговая контрольная работа по математике в 4-м классе
Класс Учитель Дата проведения
Математический диктант.
Сколько единиц второго класса в числе 2200?
На сколько надо уменьшить число 2600, чтобы получить 400 .
Во сколько раз 200 меньше 1200.
Найди сумму чисел 3800 и 800.Подчеркни единицы первого класса.
Чему равно вычитаемое , если уменьшаемое 1700, разность равна 300?
Во сколько раз увеличили 400, если получили 800.
Найди произведение чисел 900 и 30.
Сколько всего десятков в числе 6700.
Чему равна разность чисел1400 и 600?
Чему равен делитель, если делимое 500, а частное 100.
Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________, %качества___________
67549+32451-7329 , 12 29км089м+780км984м
(202200-48034):38 , 20 9ц67кг-3ц90кг
2 Сравни и поставь знак или =
3т…300ц 2сут…100ч 4м 2 …40дм 2
В ателье сшили 320 пальто за 8дней, причем каждый день шили одинаковое количество пальто.За сколько дней сошьют 220 платьев , если ежедневно будут шить на 4 платья больше, чем пальто?
4 Выпиши уравнения , которые решаются вычитанием,реши одно из них.
430-х=270 у+380=720 640+х=900 у-760=520
5. Длина прямоугольника равна 3дм, а ширина на 2 см меньше,Найди его периметр и площадь .
6. * К юбилею фирмы купили 20 одинаковых коробок конфет Когда 120 конфет съели, то на одном столе осталось 6 коробок с конфетами, а на другом-8 коробок конфет. Сколько конфет осталось на каждом столе.
330030-8457 . 17+54939 84кг709г+18кг285г
40 . (600700-70372):57 8дм54см-5дм60см
2. Сравни и поставь знак или =
7т…700ц 4сут…200ч 9м 2 …90дм 2
В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причем каждый день делали одинаковое количество кексов.За сколько дней сделают 270 эклеров , если ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?
4 Выпиши уравнения , которые решаются делением,реши одно из них.
675:х=15 у , 25=350 45 , х=540 у :60=20
5 Ширина прямоугольника равна 2дм, а длина на 3 см больше,Найди его периметр и площадь .
6. * Для оформления выставки на 10 одинаковых машинах привезли картины.После того , как утром разгрузили 80 картин. Осталось разгрузить 4 машины днем и 2 вечером. Сколько картин разгрузили днем. А сколько вечером
Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,
%качества___________, средний балл_____________.
Кол-во уч-ся , выполнявших работу
Количество учащихся в классе
Допустили ошибки в №1(вычислительные навыки)
При определении порядка действий
4. в №2(неравенства)
Допустили ошибки При постановке знака
При сравнении массы
Выполнили сравнение правильно
5. Допустили ошибки в ходе решения задачи №3
в выборе арифметического действия
7. Допустили ошибки в ходе решения задание №4
при выборе уравнений
в выборе арифметического действия для стороны
в выборе арифметического действия для площади
ошибки в записи наименований
ошибки в выборе действий для нахождения периметра
ошибки в вычислениях
7. Выполнили верно логическое задание №5*
не справились с заданием
Итого за диктант: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,
Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,
%качества___________, средний балл_____________.
Кол-во уч-ся , выполнявших работу
Количество учащихся в классе
Допустили ошибки в №1(вычислительные навыки)
4. в №2(неравенства)
Допустили ошибки При постановке знака
При табл умножении
При табл делении
При внетабл умножении
При внетабл делении
Выполнили сравнение правильно
5. Допустили ошибки в ходе решения задачи №3
в выборе арифметического действия
6. Выполнение письменного
7. Допустили ошибки в ходе решения задание №4
ошибки в записи наименований
ошибки в выборе действий для нахождения периметра
ошибки в вычислениях
7. Выполнили верно логическое задание №5*
не справились с заданием
Итого за диктант: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10.
Итоговая контрольная работа по математике в 3-м классе
Класс Учитель Дата проведения
Математический диктант.
Найди сумму чисел 500 и 340 ?
Какое число больше 18в 3 раза ?
Чему равно делимое, если делитель 100, а частное 1?
Во сколько раз 13 меньше 78.
Какое число называют присчете сразу после числа 679.
На сколько увеличили число 120, если получили 8 сотен .
Найди произведение чисел 27 и 3.
Сколько всего десятков в числе 439.
Чему равно вычитаемое , если уменьшаемое 800, разность равна 8?
Чему равна разность чисел720 и 80?
Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________, %качества___________
459-283 520-(120-80) , 2
2 Сравни и поставь знак или =
6 , 7…9 , 5 8 , 4…3 , 12 260+310…670-120
72:24…57:19 56:7…96:6 304 , 2…840:7
24 кг муки расфасовали поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 40 кг муки , если в каждом пакете муки будет на 1 кг меньше, чем было?
4 Заполни пропуски
6дм4см=…см 4м…см=450см 6ч=…мин
5. Найди периметр квадрата со стороной 5см.
6. * УВани в коллекции было 24 значка,папа подарил ему еще 3 значка. Теперь ванне нехватает 2 значков до половины папиной коллекции.Сколько значков в папиной коллекции?
673-456 740-(110-80) , 2
2. Сравни и поставь знак или =
8 , 2..7 , 4 56:7…98:7 92:23…68:17
7 , 6…4 . 13 203 . 2…560:4 420+340…890-230
Из 27 роз сделали 9 одинаковых букетов.Сколько букетовполучится, если 60 гвоздик разложить в букеты так, что в каждом букете гвоздик будет на 2 больше, чем роз?
4 Заполни пропуски
8дм3см=…см 2м…см=230см 4ч=…мин
5 Найди периметр квадрата со стороной 4см.
6. * В понедельник Марина прочитала 24 страницы, а во вторник еще 12.Если она прочитает еще 6 страниц, то книга будет прочитана наполовину.Сколько страниц в книге?
Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________,
%качества___________, средний балл_____________.
Кол-во уч-ся , выполнявших работу
Количество учащихся в классе
3. Составили равенство правильно
Допустили ошибки в №1(вычислительные навыки)
4. в №2(неравенства)
Допустили ошибки При постановке знака
Выполнили сравнение правильно
5. Допустили ошибки в ходе решения задачи №3
в выборе арифметического действия
6. Выполнение письменного
7. Выполнили верно задание №5(ломаные)
ошибки в ходе черчения определенной длины
ошибки в выборе действий для нахождения длины
ошибки в вычислениях
7. Выполнили верно логическое задание №5*
не справились с заданием
Итого за диктант: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________, %качества___________
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 10.
Итоговая контрольная работа по математике во 2-м классе
Класс Учитель Дата проведения
Математический диктант.
На сколько 8 меньше80?
Какое число увеличили на19 ,если получили 40?
Чему равна разность чисел13 и 7?
Уменьши 56 на 4.
Найди сумму чисел 48 и 8 ?
На сколько надо уменьшить 12, чтобы получить 8?
Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 9, разность равна 5?
Какое число больше 57 на 30?
Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 2, а сумма равна78?
Запиши выражение . в котором к числу надо прибавить разность двух чисел?
Итого: 5_____________,4_____________, 3__________,2____________, %качества___________
Составь 6 верных равенств, используя выражения 7+7,12-6,7+9,12-8.8+8,4+8,13-9.14-9,7+5,13-8,8+6,11-5
2 Сравни и поставь знак или =
3 .Реши задачу.Из деталей конструктора Гена собрал машину.После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих.Скольковсего деталей в конструкторе у Гены ?
4 Вычисли , записывая решение столбиком ,и сделай проверку
5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 4см,2см и 5см Найди ее длину..
6. * В первом вагоне поезда ехало 36 пассажиров. После того как 5 пассажиров вышли, в нем осталось столько пассажиров сколько во втором и в третьем вагонах вместе.Сколько пассажиров в третьем вагоне . если во втором вагоне 9 пассажиров?
1. Составь 6 верных равенств, используя выражения 8+5,13-6,9+6,11-4.6+5,7+8,15-6.14-8,3+8,12-6,4+9,14-5
2. Сравни и поставь знак или =
3 .Реши задачу.Ученики полили в школьном саду 20 деревьев.После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив.Сколько всего деревьев в саду?
4 Вычисли , записывая решение столбиком ,и сделай проверку .
5* Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 3см,4см и 2см .Найди ее длину .
6. * В первой вазе было 20 слив. После того как 7 слив съели, в вазе осталось столько слив сколько во второй и в третьей вазах вместе.Сколько слив во второй вазе ,если в третьей вазе 12 слив?
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе на 2022-2023 учебный год
Предлагаю Вашему вниманию 2 итоговые контрольные работы по математике в 4 классе. Каждая контрольная представлена тремя вариантами.
Навыки и умения учащихся после окончания 4 классов
После завершения 4 классов по государственной программе учащиеся должны продемонстрировать следующие умения и навыки :
- Выполнять базовые арифметические операции с многозначными числами от 0 до 1000 000.
- Проверять свои выполненные вычисления.
- Вычислять значение выражений основываясь на особенностях вычисления выражения со скобками и приоритетом выполнения математических операций.
- Уверенно решать задачи в 1-3 действия.
- Выполнять арифметические действия с различными величинами.
- Находить площадь прямоугольника или квадрата.
- Решать простейшие уравнения разных видов на основе взаимосвязи между компонентами.
Итоговая контрольная работа по математике № 1
Вариант I
38 685 + 295 685 = | 649 483 — 34 586 = |
2 382 * 38 = | 44 184 : 56 = |
2. Выполните вычисления:
573 853 + 23 596 — 2 592 : 72 * 28 = | 12 м 6 дм 13 см + 8 дм 4 см = |
3. Решите уравнение:
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если длина равна 18 метров, а ширина в 3 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 450 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант II
59 475 + 249 585 = | 384 586 — 234 586 = |
2 247 * 24 = | 3 248 : 56 = |
2. Выполните вычисления:
589 456 + 21 456 — 2 888 : 38 * 57 = | 3 м 5 дм 78 см + 2 дм 56 см = |
3. Решите уравнение:
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника если ширина равна 18 метров, а длина в 3 раза больше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 580 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Вариант III
59 384 + 493 678 = | 502 685 — 293 485 = |
4 934 * 27 = | 40 584 : 89 = |
2. Выполните вычисления:
492 679 + 28 523 — 3 465 : 77 * 47 = | 18 м 3 дм 44 см + 12 дм 8 см = |
3. Решите уравнение:
4. Решите задачу:
Задан участок прямоугольной формы. Вычислите площадь прямоугольника ели длина равна 56 метров, а ширина в 4 раза меньше?
5. Решите задачу:
Можно ли число 720 000 представить как произведение 2 чисел, каждое из которых делится на 100?
Итоговая контрольная работа по математике № 2
Вариант I
1. Решите задачу:
В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?
2. Решите задачу:
Из точки в противоположном направлении поползли 2 червяка. У первого червяка была скорость 7 см/минуту, а у второго на 1 см/минуту меньше. Какое расстояние будет между ними через 40 минут?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В корзину с яблоками положили 18 груш. За тем половину всех фруктов переложили в ящик. Осталось 4 фрукта. Сколько яблок было в корзине?
Вариант II
1. Решите задачу:
С грядки собрали 56 кг картошки и разложили в 4 мешка. Сколько мешков понадобится, если картошки будет 126 кг?
2. Решите задачу:
Два друга одновременно вышли из домов и пошли по одной и той же улице навстречу друг другу. Скорость первого была 50 м/минуту, а второго на 20 м/ минуту больше. Они встретились через 35 минут. Какое расстояние между домами?
3. Нарисуйте прямоугольник со сторонами 5 и 8 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
В коробке с карандашами положили 16 ручек, потом половину ручек и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?
Вариант III
1. Решите задачу:
Маша собрала 48 кг яблок и сложила это в 8 пакетов. А Петя собрал 72 кг. Сколько таких же пакетов понадобиться Пете?
2. Решите задачу:
Из двух деревень одновременно пешеходы вышли навстречу друг другу. У первого пешехода была скорость 60 м/минуту, а у второго на 15 м/минуту больше. Они встретились через 2 часа. Какое расстояние между деревнями?
3. Нарисуйте квадрат со стороной 4 см. Вычислите его площадь и периметр.
4. Решите задачу:
На полку с мукой поставили 24 пачки крупы. За тем половину всех пакетов убрали. На полке осталось 18 пакетов. Сколько пакетов с мукой всего было на полке?
Годовые итоговые контрольные по математике 4 класс
Для подготовки к итоговой аттестации предложены 4 контрольные работы по 2 варианта.
Просмотр содержимого документа
«Годовые итоговые контрольные по математике 4 класс»
Контрольная работа по математике №1, 4 класс
Решить задачу
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Одна ехала со скоростью 110 км/ч, а скорость второй на 30 км/ч меньше. Какое расстояние между городами, если машины встретились через 4 часа?
Вычислить значения выражений
17248 : 56 + ( 30962 – 25864 ) . 27 =
Решить уравнения
Х – 3210 = 45 . 2 36000 : Х = 900
Выразить в новых единицах измерения
3 ч 15 мин = … мин 9 км 5 м = … м
3800 дм 2 = … м 2 31 т 860 кг = … кг
Решить задачу
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась площади прямоугольника.
Решить задачу
Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью 120 км/ч, с скорость второго на 20 км/ч больше. Какое расстоянии между городами, если поезда встретились через 3 часа?
Вычислить значения выражений
4078 . 32 + ( 40621 – 22083 ) : 46 =
Решить уравнения
4562 – Х = 36 . 2 Х : 60 = 400
Выразить в новых единицах измерения
43 т 290 кг = … кг 8100 дм 2 = … м 2
7 км 3 м = … м 7 ч 20 мин = … мин
Решить задачу
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась площади прямоугольника.
Контрольная работа по математике №2, 4 класс
Решить задачу
Апельсины разложили в три ящика: в первый – 5 кг 400 г, во второй – в 2 раза меньше, чем в первом ящике, а в третий – на 1 кг 300 г больше, чем во второй. Сколько всего килограммов апельсинов во втором и третьем ящиках?
Вычислить значение выражений
56000 – 20468 : 34 ∙ 24 + 9287
Решить уравнения
х – 180 = 1 600 : 4 72000 : х = 900
4. Сравнить
71 т … 710 ц 3 км 614 м … 3 641 м
150 мин … 3 ч 9 000 см 2 … 9 дм 2
5. Решить задачу
Сумма длин всех сторон квадрата 16 см. Найди площадь этого квадрата. Начерти квадрат.
Решить задачу
Яблоки собрали в три корзины: в первую – 7 кг 800 г, во вторую – в 3 раза меньше, чем в первую корзину, а в третью – на 1 кг 700 г меньше, чем во вторую корзину. Сколько всего килограммов яблок во второй и третьей корзинах?
Вычислить значение выражений
47116 + 22550 : 25 ∙ 42 – 53347
Решить уравнения
590 – х = 80 · 4 х ∙ 700 = 63000
Сравнить
430 дм … 43 м 4 ч … 180 мин
3 000 мм 2 … 3 см 2 2 т 917 кг … 2 719 кг
Решить задачу
Сумма длин всех сторон квадрата 20 см. Найди площадь этого квадрата. Начерти квадрат.
Контрольная работа по математике №3, 4 класс
Решить задачу
В поезде 9 купейных вагонов по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом поезде, если всего 756 мест?
Вычислить значение выражений
740 ∙ 38 – (25586 + 8316) : 67
Решить уравнения
у + 342 = 32858 560 : х = 20 · 4
4. Вставить пропущенные числа
3 ч 20 мин = …мин 4786 кг = …т …кг
5. Решить задачу
Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Решить задачу
В саду высадили 9 рядов яблонь по 58 деревьев в каждом, и несколько рядов груш по 32 дерева в каждом. Сколько посадили рядов груш, если всего высадили 746 деревьев?
Вычислить значение выражений
930 ∙ 26 – (44199 + 6789) : 84
Решить уравнения
265 + х = 24969 450 : у = 30 · 3
Вставить пропущенные числа
2355 кг = …т … кг 584 мм = …см … мм
2 ч 40 мин = …мин
5. Решить задачу
Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
Контрольная работа по математике №4, 4 класс
Решить задачу
Самолет пролетел 6590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?
Вычислить значения выражений
(50972 – 25864) . 38 + 9682 : 47 =
Решить уравнения
3274 – Х = 32 . 2 Х : 90 = 40
Выразить в новых единицах измерения
31 т 860 кг = … кг 3 ч 15 мин = … мин
3800 дм 2 = … м 2
Решить задачу
Сумма длин всех сторон квадрата 20 см. Найди площадь этого квадрата. Начерти квадрат.
Решить задачу
Вертолёт пролетел 6170 км. 3 часа он летел со скоростью 840 км/ч, а остальной путь со скоростью 739 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?
Вычислить значения выражений
15109 . 29 + (90863 – 82921) : 38 =
Решить уравнение
Х – 4562 = 24 . 2 560 : Х = 70
Выразить в новых единицах измерения
8100 дм2 = … м2 43 т 290 кг = … кг
7 ч 20 мин = … мин
Решить задачу
Сумма длин всех сторон квадрата 16 см. Найди площадь этого квадрата. Начерти квадрат.