Химия 8 класс
Базовая и углубленная подготовка по химии, начатая с азов изучения дисциплины — с восьмого класса, позволит вовремя и качественно решить все поставленные задачи. Например, подготовиться к итоговому испытанию по предмету заблаговременно, проработав все те темы, которые вызывают наибольшие сложности у школьников. Или — подготовиться и победить на предметных олимпиадах и конкурсах, проводимых на школьных и внешкольных площадках. Для реализации этих целей не обойтись без качественных учебных пособий и решебников к ним. Подбирать комплект можно как самостоятельно, так и совместно с помощниками — педагогами-предметниками, руководителями курсов и кружков по химии, репетиторами.
Химия 8 класс контрольная
Химия 8 Контрольные работы Габриелян — контрольные работы по химии в 8 классе с ответами по УМК Габриелян (2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по химии. 8 класс / Ястребова О.Н. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Габриелян О.С. Химия 8 класс. М.: Дрофа».
Химия 8 класс. Контрольные работы
по учебнику Габриелян
Глава 1. Урок 12. Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов»:
Глава 3. Урок 32. Контрольная работа по теме «Соединения химических элементов»:
Глава 4. Урок 44. Контрольная работа по теме «Изменения, происходящие с веществами»:
Глава 5. Урок 62. Контрольная работа по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов»:
Вы смотрели: Химия 8 Контрольные работы Габриелян — контрольные работы по химии в 8 классе с ответами по УМК Габриелян (2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по химии. 8 класс / Ястребова О.Н. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Габриелян О.С. Химия 8 класс. М.: Дрофа».
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования по химии в 8 классе.
2 Комментарии
Вместо контрольных по химии здесь контрольные по геометрии. Кроме первой
Исправлено. Спасибо, что сообщили.
Добавить комментарий Отменить ответ
Школьные предметы:
Поиск конспекта
Новые конспекты
- Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 3
- Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 2
- Преимущества сервиса с онлайн калькуляторами
- Что такое дроби: типы, как рассчитать
- Лагерь робототехники для детей
- Геометрия 7 Атанасян Самостоятельная 12
- Геометрия 7 Атанасян Самостоятельная 11
О проекте
Сайт «УчительPRO» — некоммерческий школьный проект учеников, их родителей и учителей. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Возрастная категория: 12+
(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!
ХИМИЯ 8 класс
Введение
§ 1. Химия — часть естествознания
§ 2. Предмет химии. Вещества
§ 3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека
§ 4. Краткий очерк о истории развития химии
§ 5. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Знаки химических элементов
§ 6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы
Глава первая. Атомы химических элементов
§ 7. Основные сведения о строении атомов
§ 8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы
§ 9. Строение электронных оболочек атомов
§ 10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов
§ 11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой
§ 12. Ковалентная полярная химическая связь
§ 13. Металлическая химическая связь
Глава вторая. Простые вещества
§ 14. Простые вещества — металлы
§ 15. Простые вещества — неметаллы
§ 16. Количество вещества
§ 17. Молярный объём газов
Глава третья. Соединения химических элементов
§ 18. Степень окисления
§ 19. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения
§ 20. Основания
§ 21. Кислоты
§ 22. Соли
§ 23. Кристаллические решётки
§ 24. Чистые вещества и смеси
§ 25. Массовая и объёмная доли компонентов смеси (раствора)
Глава четвёртая. Изменения, происходящие с веществами
§ 26. Физические явления в химии
§ 27. Химические реакции
§ 28. Химические уравнения
§ 29. Расчёты по химическим уравнениям
§ 30. Реакции разложения
§ 31. Реакции соединения
§ 32. Реакции замещения
§ 33. Реакция обмена
§ 34. Типы химических реакций на примере свойств воды
Глава пятая. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена
§ 35. Растворение. Растворимость веществ в воде
§ 36. Электролитическая диссоциация
§ 37. Основные положения теории электролитической диссоциации
§ 38. Ионные уравнения
§ 39. Кислоты, их классификация и свойства
§ 40. Основания, их классификация и свойства
§ 41. Оксиды, их классификация и свойства
§ 42. Соли, их классификация и свойства
§ 43. Генетическая связь между классами веществ
§ 44. Окислительно-восстановительные реакции
Контрольные работы по химии, 8 класс
Контрольная работа № 1 «Атомы химических элементов»………………………………..
Контрольная работа № 2 «Простые вещества. Количественные соотношения»…………
Контрольная работа № 3 «Соединения химических элементов»………………………….
Контрольная работа № 4 «Изменения, происходящие с веществами»……………………
Контрольная работа № 5 «Классы неорганических соединений»…………………………
Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа за курс 8 класса»…………….
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Элемент третьего периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:
А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 8 протонов и 10 нейтронов:
А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 17 электронов:
А4. Два электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 5 электронов:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.
Б. В периоде металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Распределение электронов:
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.
В2. Соединениями с ионной связью являются:
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В3. Относительная молекулярная масса хлорида бария BaCl2 равна __________.
Запишите номер задания и полное решение
С1. Дайте характеристику элемента c Z = 11 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Na + .
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Элемент второго периода главной подгруппы III группы ПСХЭ — это:
А2. Обозначение изотопа, в ядре которого содержится 26 протонов и 30 нейтронов:
А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 14 протонов — это:
А4. Три электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 3 электрона:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.
Б. В главной подгруппе неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Распределение электронов:
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.
В2. Соединениями с ковалентной полярной связью являются:
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В3. Относительная молекулярная масса оксида алюминия Al2O3 равна _______.
Запишите номер задания и полное решение
С1. Дайте характеристику элемента c Z = 16 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона S 2- .
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Элемент третьего периода главной подгруппы V группы ПСХЭ — это:
А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 9 протонов, 10 нейтронов, 9 электронов:
А3. Атом химического элемента, электронная оболочка которого содержит 10 электронов:
А4. Четыре электронных слоя (энергетических уровня) имеет атом:
А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 4 электрона:
1) углерод и кремний
3) азот и углерод
2) азот и фосфор
4) калий и кальций
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера не изменяются.
Б. В периоде неметаллические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевают.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Распределение электронов:
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.
В2. Соединениями с ионной связью являются:
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В3. Относительная молекулярная масса нитрата калия KNO3 равна __________.
Запишите номер задания и полное решение
С1. Дайте характеристику элемента c Z = 14 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Si 4+ .
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 1
Атомы химических элементов
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Элемент четвертого периода главной подгруппы II группы ПСХЭ — это:
А2. Атом химического элемента, имеющий в своем составе 15 протонов, 16 нейтронов, 15 электронов:
А3. Атом химического элемента, ядро которого содержит 24 протона — это:
А4. Пять электронных слоев (энергетических уровней) имеет атом:
А5. Пара химических элементов, имеющих на внешнем электронном уровне по 7 электронов:
1) кремний и фосфор
2) азот и фосфор
4) серебро и кадмий
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В главной подгруппе металлические свойства атомов элементов с увеличением порядкового номера усиливаются.
Б. В главной подгруппе электроотрицательность атомов элементов с увеличением порядкового номера ослабевает.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:
Распределение электронов:
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.
В2. Соединениями с ковалентной неполярной связью являются:
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В3. Относительная молекулярная масса сульфата натрия Na2SO4 равна _________.
Запишите номер задания и полное решение
С1. Дайте характеристику элемента c Z = 20 (Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4)). Запишите схему строения его иона Ca 2+ .
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 2
Простые вещества. Количественные соотношения
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Больше металлических свойств проявляет:
А2. Аллотропная модификация кислорода:
А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:
А4. Запись 3О2 означает:
1) 2 молекулы кислорода
3) 5 атомов кислорода
2) 3 молекулы кислорода
4) 6 атомов кислорода
А5. Масса 3 моль сероводорода Н2S равна:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. При нормальных условиях ртуть жидкая.
Б. При нормальных условиях ртуть твердая.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:
Тип химической связи:
Химическая формула вещества:
Б) Ковалентная полярная
Г) Ковалентная неполярная
Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В2. Количество вещества углекислого газа СO2, в котором содержится 36•10 23 молекул, равно_____ моль. (Запишите число с точностью до десятых).
В3. Объем, который занимает 2 моль газообразного вещества с формулой SO2 (н.у.) равен ____л. (Запишите число с точностью до десятых).
Запишите номер задания и полное решение
C1. Рассчитайте объем для 160 г кислорода O2.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 2
Простые вещества. Количественные соотношения
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Больше неметаллических свойств проявляет:
А2. Аллотропная модификация углерода:
3) красный фосфор
2) сера кристаллическая
А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:
А4. Запись 5N2 означает:
1) 2 молекулы азота
3) 7 атомов азота
2) 5 молекул азота
4) 10 атомов азота
А5. Масса 2 ммоль углекислого газа СО2 равна:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. При нормальных условиях озон жидкий.
Б. При нормальных условиях озон твердый.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:
Тип химической связи:
Химическая формула вещества:
Б) Ковалентная полярная
Г) Ковалентная неполярная
Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В2. Масса 2 ммоль воды равна ______ мг. (Запишите число с точностью до десятых).
В3. 3 моль кислорода О2 (н.у.) занимают объем ____л. (Запишите число с точностью до десятых).
Запишите номер задания и полное решение
C1. Рассчитайте объем для 140 кг азота N2 (н.у.).
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 2
Простые вещества. Количественные соотношения
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Больше металлических свойств проявляет:
А2. Аллотропная модификация фосфора:
3) красный фосфор
А3. Атому элемента, образующему простое вещество — металл, соответствует электронная схема:
А4. Запись 4N означает:
1) 4 молекулы азота
3) 4 атома азота
2) 2 молекулы азота
4) 4 атома натрия
А5. Масса 3 кмоль воды равна:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. При нормальных условиях сера твердая.
Б. При нормальных условиях сера газообразная.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:
Тип химической связи:
Химическая формула вещества:
Б) Ковалентная полярная
Г) Ковалентная неполярная
Ответом к заданиям В2, В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В2. Масса углекислого газа СО2 количеством вещества 1,5 моль равна ____г. (Запишите число с точностью до десятых).
В3. 4 кмоль хлора C12 (н.у.) занимают объем _____м 3 . (Запишите число с точностью до десятых).
Запишите номер задания и полное решение
C1. Рассчитайте объем для 20 г водорода (н. у.).
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 2
Простые вещества. Количественные соотношения
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Больше неметаллических свойств проявляет:
А2. Аллотропная модификация олова:
А3. Атому элемента, образующему простое вещество — неметалл, соответствует электронная схема:
А4. Запись 6Н означает:
1) 6 молекул водорода
3) 6 атомов водорода
2) 3 молекулы водорода
4) 6 атомов гелия
А5. Масса 5 моль аммиака NН3 равна:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. При нормальных условиях азот твердый.
Б. При нормальных условиях азот газообразный.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой вещества:
Тип химической связи:
Химическая формула вещества:
Б) Ковалентная полярная
Г) Ковалентная неполярная
Ответом к заданию В2 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В2. Количество вещества сернистого газа SO2, в котором содержится 3•10 23 молекул, равно _____моль. (Запишите число с точностью до десятых).
В3. 2 кмоль газа метана СН4 занимают объем (н.у.)_____м 3 . (Запишите число с точностью до десятых).
Запишите номер задания и полное решение
C1. Рассчитайте объем сероводорода H2S (н.у.), массой 6,8 г.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 3
Соединения химических элементов
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Смесью веществ в отличие от чистого вещества является:
2) водопроводная вода
4) углекислый газ
А2. Ряд формул, в котором все вещества – оксиды:
А3. Азот проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:
А4. Формула сульфата железа (III):
А5. В 80 г воды растворили 20 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В состав оснований входит ион металла.
Б. В состав оснований входит кислотный остаток.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
Название вещества:
Формула соединения:
А) Оксид алюминия
Б) Серная кислота
В) Гидроксид алюминия
Г) Сульфат алюминия
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.
В2. К кислотам относятся:
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
В3. Массовая доля (%) кислорода в серной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).
Запишите номер задания и полное решение
C1. Рассчитайте объем кислорода, полученного из 200 л воздуха, если известно, что объемная доля кислорода в воздухе составляет 21 %?
С2. Рассчитайте объем сероводорода H2S (н.у.), массой 6,8 г.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы.
Контрольная работа № 3
Соединения химических элементов
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Чистое вещество в отличие от смеси — это:
А2. Ряд формул, в котором все вещества – основания:
A3. Углерод проявляет наименьшую степень окисления в соединении с формулой:
А4. Формула хлорида меди (II):
А5. В 180 г воды растворили 20 г хлорида натрия. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В состав кислот входит ион водорода.
Б. В состав кислот входит кислотный остаток.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
Название вещества:
Формула соединения:
Б) Соляная кислота
В) Гидроксид магния
Г) Хлорид магния
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.
В2. К солям относятся:
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
B3. Массовая доля (%) кислорода в оксиде алюминия равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).
Запишите номер задания и полное решение.
C1. Рассчитайте объём воздуха, необходимого для получения 39 л азота, если известно, что объёмная доля азота в воздухе составляет 78 %?
С2. Рассчитайте объем хлороводорода HCl (н.у.), массой 12 г.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!
Система оценивания работы:
Контрольная работа № 3
Соединения химических элементов
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1. Смесью веществ не является:
2) дистиллированная вода
A2. Ряд формул, в котором все вещества – кислоты:
A3. Cера проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:
A4. Формула сульфита хрома (III):
A5. В 120 г воды растворили 30 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе равна:
А6. Верны ли следующие высказывания?
А. В состав солей входит ион металла.
Б. В состав солей входит кислотный остаток.
1) верно только А
3) верно только Б
2) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
В задании В1 на установление соответствия запишите в таблицу цифры выбранных вами ответов, а затем полученную последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. (Цифры в ответе могут повторяться).
В1. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:
Название вещества:
Формула соединения:
А) Оксид меди (II)
Б) Нитрат меди (II)
В) Азотная кислота
Г) Гидроксид меди (II)
Ответом к заданию В2 является последовательность цифр, которые соответствуют номерам правильных ответов. Запишите выбранные цифры в бланк ответов в порядке возрастания без пробелов и других символов.
В2. К оксидам относятся:
Ответом к заданию В3 является число. Запишите это число в бланк ответов без указания единиц измерения.
B3. Массовая доля (%) кислорода в азотной кислоте равна ______. (Запишите число с точностью до десятых).
Запишите номер задания и полное решение
C1. Рассчитайте объём газа метана СН4, полученного из 500 л природного газа, если известно, что объёмная доля метана в природном газе составляет 95 %?
С2. Рассчитайте массу сероводорода H2S (н.у.), объемом 11,2 л.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 3 частей и включает 10 заданий.
Часть 1 включает 6 заданий базового уровня (А1-А6). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. За выполнение каждого задания — 1 балл.
Часть 2 состоит из 3 заданий повышенного уровня (В1-В3), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности цифр. За выполнение каждого задания — 2 балла.
Часть 3 содержит 1 наиболее сложное объемное задание С1, которое требует полного ответа. За выполнение задания ты можешь получить 3 балла.
Баллы, полученные за выполненные задания, суммируются. Максимально ты можешь набрать 15 баллов. Желаю успеха!