Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
Итоговая контрольная работа по химии 9 класс
Контрольная в формате ГИА. Имеется образец анализа. Есть ключ.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по химии 9 класс»
Итоговая контрольная работа по химии
К каждому из заданий А1 – А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
А1. Четыре электрона находятся во внешнем электронном слое атомов каждого из химических элементов в ряду
А2. К солям относится каждое из двух веществ:
А3. Краткое ионное уравнение H + + OH — = H2O отвечает взаимодействию веществ:
А4. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. Мерный цилиндр нельзя использовать для нагревания раствора кислоты.
Б. С разрешения учителя в школьной лаборатории можно работать одному.
Верны оба суждения
Оба суждения неверны
А5. В уравнении окислительно-восстановительной реакции NO2 + Mg → MgO + N2
коэффициент перед формулой окислителя равен
При выполнении задания В1 из предложенного перечня выберите 2 правильных и обведите их номера. Цифры выбранных ответов запишите в указанном месте без дополнительных символов.
В1. Для этилена верны следующие утверждения:
Относится к непредельным углеводородам
Не реагирует с кислородом (не горит)
Соединяется с водородом (реакция гидрирования)
Имеет только одинарные связи
Вступает в реакции замещения
При выполнении задания В2 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы.
В2. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Контрольная работа по органической химии в 9 классе
Вид урока: тематическая контрольная работа.
Цели:
- осуществить контроль обучения учащихся;
- продолжить систематизацию знаний,
- выявить уровень усвоения материала, сформированности умений по данной теме.
Задачи:
образовательные:
- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках по вводному курсу органической химии;
- обобщить материал по данной теме;
- проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности;
- закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
воспитательные:
- способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении;
- воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.
развивающие:
- развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу;
- формировать навыки самоконтроля.
Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.
Методы обучения: письменное контрольное тестирование.
Структура урока:
- Организационный момент – до 1 мин.
- Постановка целей – до 1 мин.
- Индивидуальная деятельность учащихся по выполнению тестовой контрольной работы в 2-х вариантах – до 43 мин.
Варианты тестовой контрольной работы:
1 вариант 2 вариант
ЗАДАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 1.
Даны вещества: 1) С2Н6; 2) С2Н4; 3) С2Н5ОН; 4) НСООН; 5) С3Н6; 6) С6Н14; 7) СН4; 8) С4Н8
- Выпишите и назовите вещества, которые относятся к классу
- Составьте сокращенные структурные формулы веществ под номерами
Составьте молекулярные формулы веществ по их названиям:
1) этанол, 1) метановая кислота.
2) пропановая кислота, 2) пропанол,
3) глюкоза, 3) сахароза,
4) сахароза, 4) крахмал,
5) метаналь, 5) этаналь,
6) 2-аминобутановая кислота. 6) 3- аминопропановая кислота.
По сокращенным структурным формулам веществ дайте названия следующим веществам:
1) СН3 – СН2 – СН3, 1) СН2 – СН = СН – СН3,
2) СН3 – СН2 – СН = СН – СН2 – СН3, 2) СН3 – СН2 – СН2 – СН2 – СН3,
3) СН3 – ОН, 3) СН3 – СН2 – ОН,
4) СН3 – С(ОН) = О, 4) Н – СН = О,
5) Н – СН = О, 5) СН3 – С(ОН)=О
6) NН2 – СН2 – СООН, 6) NН2 – СН2 – СН2 – СН2 – СН2 – СООН.
Запишите уравнения реакций горения и окисления
Назовите продукты реакций.
ЗАДАНИЕ 5 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ).
Составьте уравнения реакций следующих превращений органических веществ:
СН3 – СН3 → СН2 = СН2 → СН3 – СН2 – ОН → СН3 – СН= О → СН3 – С(ОН) = О → СО2