Итоговая комплексная работа 1 класс
Уважаемые педагоги и родители! В связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования появилась необходимость по-новому оценивать знания и умения учеников начальной школы. Итоговые комплексные задания помогут оценить достижения планируемых результатов по предметам школьной программы.
Комплексная итоговая контрольная работа в 1 классе.
Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.
Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Образовательные:
— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;
— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.
Развивающие:
— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;
— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;
— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;
-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;
-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;
— совершенствовать орфографическую зоркость.
Воспитательные:
— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;
— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.
Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.
Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.
Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.
По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.
По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).
Итоговая комплексная работа 1 класс
Контрольно — измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как итоговая контрольная работа за год.
Оценить планируемые результаты освоения учащимися программы 1 класса, эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Образовательные:
— формировать умение списывать текст без ошибок, письменно отвечать на вопросы по тексту, проводить звуковой анализ слова;
— закрепить умение решать задачи, сравнивать числа.
Развивающие:
— последовательность приобщения учащихся к самостоятельной работе;
— развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность;
— обогащать словарный запас и грамматический строй речи учащихся;
-развивать мышление и формирование процессов мыслительной деятельности;
-развивать информационные коммуникативные компетенции, совершенствовать коммуникативные умения;
— совершенствовать орфографическую зоркость.
Воспитательные:
— воспитывать аккуратность, интерес к предметам;
— воспитывать чувства прекрасного, прививать любовь к родному языку, к природе.
Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.
Контрольно-измерительный материал содержит проверку техники чтения «про себя» и заданий по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру и математике, объединённых общим входным текстом. Предполагается, что все эти задания ребёнок должен выполнить за один урок.
Начинается выполнение работы с чтения текста. Следует предупредить учащихся, важно не только прочитать, но и запомнить содержание текста.
По сигналу учителя дети приступают к чтению, по сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. Если кто-то из учащихся не успел прочитать текст, учитель предлагает дочитать до конца и только после этого приступить к выполнению работы.
По результатам оценки выполненных заданий делается вывод об уровне подготовки учащихся (повышенный уровень, базовый, ниже базового).