Итоговая контрольная работа по математике 6 классметодическая разработка по математике (6 класс)
за курс 6 класса (основного общего образования)
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Итоговая контрольная работа по математике для обучающихся 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса математики автора Жохова В.И. (2009г.).
Экзаменационная работа в 6 классе направлена на выявление степени усвоения материала курса математики за 6 класс (авторы учебника Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2005г.).
Контрольная работа представлена в двух вариантах и расчитана на 45 минут.
Проверяемые умения
Действия с дробями с разными знаменателями
Текстовая задача на составление пропорции
Построение параллельных и перпендикулярных прямых.
Построение треугольника на координатной плоскости по заданным координатам его вершин
Критерии оценивания
При выполнении экзаменационной работы учащиеся должны подробно описать все этапы решения того или иного номера.
Оценивание работы проводится по следующим критериям:
Отметка «5» ставится, если:
— работа выполнена полностью;
-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
— допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.