Итоговая контрольная работа по математике 3 России

80 : 16 * 2 = 65 : (213 – 200) * 10 = (530+10) : 9 : 60 =

Итоговая контрольная работа по математике М.И. Моро 3 класс

Стекольщику надо вставить 96 стёкол. Он уже вставил стёкла в 14 окон, по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол ему осталось вставить?

Выполни вычисления столбиком:

152 + 697 625 — 486 287 + 359 27 х 3

640 — 163 547 + 173 506 — 242 14 х 6

Найди значения выражений

78-12х5 45-98:2+67 760:4+250

32+64:4 60+240:12 600:(15х2)

420 — у = 210 96 : х = 24

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. найди периметр и площадь прямоугольника.

Итоговая контрольная работа по математике

В цветочном магазине было 87 роз. Продавец сделал из них 5 букетов, по 8 роз в каждом букете. Сколько роз осталось?

Выполни вычисления столбиком.

327 + 394 890 — 728 683 + 267 45 х 2

461 + 156 629 + 287 695 – 163 3 х 19

Найди значения выражений

54+56:2 80-48х6+37 6х (450:5)

97-17х4 960:2-230 72:9х70

Х – 230 =450 72 : х = 6

Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 7 см. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Осень 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «ИНТОЛИМП»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 01.09.2014
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 502
УНП 790945001, ОКПО 302890157000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки privet@intolimp.org
Телефон: +375 29 225 71 36

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс.Школа России

Инструкция для учителя и учащихся. Итоговая контрольная работа по математике 3 класс.

Цель: Определить уровень сформированности у учащихся знаний, умений, навыков по курсу математики на конец учебного года в 3 классе.

-умение устанавливать закономерность чисел в порядке возрастания, убывания;

— находить значение выражений в столбик;

— решать текстовые задачи;

— определять площадь и периметр прямоугольника;

— решать логические задачи.

— устанавливать закономерность — правило, по которому составлено выражение; восстанавливать пропущенные в ней числа

Данная рубежная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета. Перед началом работы проверяется наличие у каждого ученика ручки, линейки, карандаша. Ученикам сообщается: «Ребята, сегодня вы будете выполнять диагностическую работу по математике. На тренировочном занятии мы с вами учились, как выполнять разные типы заданий и записывать ответы. Сейчас я каждому раздам задания. Не начинайте выполнять работу до моего разрешения. Одни задания покажутся вам лёгкими, другие — трудными. Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и отметьте или запиши тот ответ, который считаете верным. Желаю успеха!»

Проверка текущих знаний учащихся 3 классов по математике проводится в форме контрольной работы.

Ученики подписывают рабочие листы, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс.

Учащиеся выполняют работу в течение одного урока. По мере того, как ученики будут справляться с заданиями, учитель подходит к ним и проверяет, на все ли базовые задания № 1-4 они ответили, перед тем, как перейти к заданию дополнительной части. Некоторые ученики могут пропустить задания, забыть выполнить, отвлечься и т.д.