Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс. УМК Школа России

13)С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса в двух вариантах.

Цель работы: замерить уровень навыков счёта, сформированных за три года обучения, и усвоение знаний по единицам измерения массы, длины, времени, умение решать задачи.

Рекомендуем использовать для проведения промежуточных аттестаций по математике.

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе.

1 вариант.

1 Представь число 5 024 в виде суммы разрядных слагаемых.

2 Выполни действия:

50 768 + 39 327 1 300 ∙ 70 15 000 : 300

61 923 – 8 165 15 ∙ 800 9 100 : 7

3 Вырази в указанных единицах:

200 мм=____________ дм 2 530 м =______км_______м

15 кг =_________г 76 мин =_____ч______мин

4 Реши задачу.

В первый день в магазине продали 16 ящиков картофеля, а во второй день – 14 таких же ящиков. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день, если за два дня было продано 600 кг?

5 Найди значение выражения:

5 ∙ ( 48 : 6 + 2 : 2) – 280 : 20 ∙ 3

2 вариант.

1 Представь число 3 105 в виде суммы разрядных слагаемых.

2 Выполни действия:

78 564 + 17 827 2 000 ∙ 90 2 4000 : 300

43 872 -6 384 3 600 ∙ 2 8 000 : 5

3 Вырази в указанных единицах:

300 см =________м 5 т 200 кг =____________кг

1ч=_______с 13 350 см = _____м_____см

4 Реши задачу.

В прошлом году строители построили 17 домов, а в этом году 13 таких же домов. Сколько квартир было построено в каждом году, если за два года построили 900 квартир?

5 Найди значение выражения:

3 ∙ ( 27 : 3 + 17 : 17) + 56 : (72 – 58)

В конце 3 года обучения все третьеклассники пишут итоговую контрольную работу. По математике в 3 классе было изучено много сложных тем, усвоение которых необходимо проверить. Так, ученики должны уметь умножать, складывать и вычитать в столбик многозначные числа. Особенно надо уделить внимание делению уголком и умножению круглых сотен и тысяч.

Наиболее трудна тема «Перевод величин». Перед выполнением контрольной работы надо повторить единицы измерения длины, массы и времени.

В 3 классе дети научились вычислять значение сложного выражения, где несколько математических действий. Важно вспомнить порядок выполнения действий.

Разрядные слагаемые надо знать в любом классе чисел и уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс. УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по математике за год. 3 класс. УМК «Школа России»
Проверяются следующие знания, умения и навыки:

— выполнять табличное умножение и деление;

— выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 1000;

— выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

— вычислять значение числового выражения в 2-3 действия;

— умения решать составные задачи;

— вычислять периметр и площадь прямоугольника по заданным длинам его сторон;

-умения решать сложные уравнения.

Итоговая контрольная работа по математике

3 класс 4 четверть

Библиотекарю нужно разложить на полки 96 книг. Он уже расставил книги на 11 полок, по 7 книг на каждую. Сколько книг ему осталось расставить?

Выполни вычисления столбиком:

152 + 697 625 — 486 348х4 928:2

640 — 163 547 + 173 618х3 819:3

Найди значения выражений

64:16 – 54:18 +68:17

420 — у = 70х3 96 : х = 120:5

Начерти прямоугольник, длина которого 3 см, а ширина на 4 см длиннее. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Итоговая контрольная работа по математике

В цветочном магазине было 92 розы. Продавец сделал из них 6 букетов, по 9 роз в каждом букете. Сколько роз осталось?

Выполни вычисления столбиком.

327 + 394 890 — 728 472х3 692:2

461 + 156 629 + 287 258х4 792:3

Найди значения выражений

80:16 – 39:13 + 85:17

Х – 230 =90х5 72 : х = 120:20

Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина на 1 см короче. Найди периметр и площадь прямоугольника.