Итоговая контрольная работа по русскому языку в 6 классе тест по русскому языку (6 класс) по теме

3) притяжательное, в ед.ч, ж.р.В.п..

Итоговая контрольная работа для 6 класса по русскому языку.

Конторольную работу можно использовать для проведения промежуточной аттестации в 6 классе. Задания распечатываются для каждого ученика. Проверяют знания, умения, навыки в соответствии с программой по русскому языку. Рассчитаны на один урок. Выполнять разнообразные задания интересно.

Целевая аудитория: для 6 класса

Автор: Юлина Нина Степановна
Место работы: МОУ «СОШ № 49 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Чебоксары
Добавил: ylinanina

Представлены два варианта контрольной работы. Так же данную работу можно провести как контрольный срез в начале 7 класса.

Спасибо за контрольные работы, очень хороши: все уместилось на лист, я тоже такие делаю, но так приятно отыскать уже готовое и удобное для работы.

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Цель работы – выявить уровень усвоения знаний за курс 6 класса; определить «зону ближайшего развития» предметных и метапредметных знаний и умений.

Требования к образовательным результатам

Предметные знания:

— понятия : фразеология, фразеологизм; морфемика и словообразования, способы образования слов, морфема; части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) и их морфологические признаки; предложение, грамматическая основа предложения; распространенные и нераспространенные предложения, простые и сложные предложения,; текст и его стили; типы текстов, рассуждение.

-орфограммы «Правописание приставок, гласные в приставках пре- и при-«, «буквы е-и в безударных личных окончаниях глаголов», «слитное и раздельное написание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами»; «раздельно-слитно-дефисные написания сложных прилагательных и местоимений»;

-находить изученные речевые единицы в предложении и тексте;

-правильно писать слова с изученными орфограммами;

— различать части речи;

-определять морфологические признаки изученных частей речи;

-различать типы и стили речи;

— доказывать свою точку зрения, строить текст-рассуждение в научном стиле, опираясь при аргументировании на полученные знания.

Метапредметные умения:

познавательные: находить нужную информацию в тексте задания, анализировать и перерабатывать ее (все задания) ;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую

-умение обобщать, выделять главное, находить общий признак среди ряда языковых явлений

регулятивные: использовать свои знания при выполнении заданий; распределять время на выполнение заданий

коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме; строить текст рассуждение: формулировать тезис, приводить доказательства, делать вывод в научном стиле.

личностные: аккуратность при выполнении заданий, самоконтроль и самооценка выполненной работы