Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс (УМК Школа России)
Итоговая контрольная работа 4 класс
Вариант 1
Задание 1
Самолет пролетел в 6 590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.
38 . (9045 : 27 – 8472 : 353)
б) Измени одно из числе так, чтобы значение выражения уменьшилось в 2 раза.
Задание 3
Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
7 ч 25 мин = . мин
438 ц = . т . ц
1 374 дм2 = . м2 . дм2
3 м . дм 7 см = . 6 . см
Задание 4
Реши уравнение, содержащее три действия. Выполни его проверку.
6 . p – (468 + 9 . 7) = 405
875 : n + 194 = 219
(537 – 129 . 4) . t = 15 414
Задание 5
Площадь прямоугольного треугольника равна 16 см2. Подбери длины сторон, образующих прямой угол. Постарайся найти несколько решений.
Вариант 2
Задание 1
В магазин привезли 2400 пар обуви. В первый день продали 3/8 всей привезенной обуви, а во второй день 1/3 остатка. Сколько пар обуви продали во второй день?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий увеличилось.
Задание 2
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(479 484 + 113 796) : 72 – 146 . 18
8 ч 36 мин . 475 – 364 ч 48 мин : 24
Задание 3
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
80 006 дм 6798 коп. 239 час. 704 см2
Задание 4
Найди корни уравнений. Выполни проверку.
15 т + 30 – 12 т = 42
2 . к – 391 = 73 . 5 + 108
Задание 5
а) Начерти какой-либо прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 10 см, 4 см, 8 см. (Сумма длин сторон прямоугольника – целое число сантиметров.) Найди площадь этого прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник, периметр которого в 2 раза больше. На сколько изменилась при этом площадь прямоугольника?
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс (УМК «Школа России)
Цель работ – проверить умения: выполнять вычисления в пределах 1000000; решать задачи изученных видов; сравнивать значения величин; вычислять площадь и периметр многоугольника; решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.
1. Реши задачу. В два магазина привезли 1800 кг сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой 470 коробок. Сколько кг масла привезли в каждый магазин?
2. Выполни вычисления:
546 387 + 458917
3. Сравни и поставь знак
9 т 516 кг … 9156 кг
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
5. Реши уравнения.
6*. В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину всех роз, после чего в вазе осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?
1. Реши задачу. Для ремонта магазина привезли 1600 кг краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280 банок зелёной краски. Сколько кг белой краски и сколько кг зелёной краски привезли для ремонта магазина?
2. Выполни вычисления:
3. Сравни и поставь знаки
6 км 815 м … 6518 м
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
5. Реши уравнения.
6*. На полку, где стояли пакеты с яблочным соком, поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?
1. Реши задачу. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840000 рублей. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполни вычисления:
3. Сравни и поставь знаки
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2719 кг
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
5. Реши уравнение:
6*. В корзину с красными яблоками положили 15 зелёных яблок. После того, как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
1. Реши задачу. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполни вычисления:
3. Сравни и поставь знаки
3 км 614 м … 3641 м
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
5. Реши уравнение:
Х х 3 = 135 + 450
6*. В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс
Контрольная работа проводится в форме комплексного анализа деформированного текста. За каждое выполненное задание – 1 балл. Если в задании допущена ошибка, оно оценивается 0 баллов.
Правописание безударной гласной в корне
Правописание падежных и родовых окончаний
Правописание личных окончаний глаголов
Слитное и раздельное написание приставок и предлогов со словами
Употребление ъ и ь знаков
Написание не с глаголами
Знаки препинания при однородных членах
Разбор слова по составу
Фонетический анализ слова
Оценивание работы
Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СОШ ____________ ,класс 4 «______»
1.Ст…ит жаркое лето. 2.Мы идем лесом, отдыха…м в т…нистой чаще осин, молодых берез. 3.Там дыш…м запахом трав к…рней. 4.Теплый в…терок быстро бежит (по)веточ…кам. 5.Летом л…сная опушка – самое в…селое место. 6.Весело жужж…т шмель. 7.Прол…тают птицы, зв…рьки проб…гают. 8.Пестрый ковер укрыл п…ля и луга. 9.Много работы у птиц. 10.Целый день нос…т они малышам пищу. 11.Хорош… летние дни!
1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.
2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
3.Предложение 4 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!
4.Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.
5.Разобрать по составу: веточкам, жаркое, пробегают
6.Фонетический разбор слова: летом
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Просклонять имя существительное ковёр
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.В предложении 8 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:
тёплый ветерок – _____________________________
молодые берёзы – ___________________________________
Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СОШ ____________ , класс 4 «______»
1.Стояло тёпл…е летн…е утро. 2.Ле…кий ветерок порхал от ромашк… к ромашк… переб…гал от колокольчика к колокольчику. 3.Они тихо позванивали. 4.На лужайк… около реч…ки отдыхал художник. 5.Он хорошо понимал язык красок. 6.Художник нарисовал на своём холсте огромное поле, голубое небо, тонкую берё…ку с зелёными косич…ками в бел…м платьице. 7.А над пол…м расцвела радуга. 8.В ней соед…нились все краски. 9.Художник улыбнулся и (на)рисовал ромашку с лепестками всех цв…тов радуги. 10.Краски притихли. 11.Они поняли, что только все вместе могут д…рить людям радость.
1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.
2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
3.Предложение 1 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!
4.Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.
5.Разобрать по составу: ветерок, летнее, перебегал
6.Фонетический разбор слова: людям
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Просклонять имя существительное краски
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.В предложении 9 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:
летнее утро – _____________________________
огромное поле – ___________________________________
Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СОШ ____________ , класс 4 «______»
1.Ранним мартовским утром проснулось со…нце. 2.Отдернуло оно лё…кую кисею облаков и взглянуло (на)землю. 3.А там за ночь зима да моро… свои поря…ки навели. 4.Около бере…ки свеж…й снежок бросили, х…лмы молоч…ным туманом укрыли. 5.А в лесоч…ке л…дяные сосульки на соснах развесили. 6.Радос…но ребятишки бегут по последнему сне…ку.
7.Погл…дело светило на эти проказы и стало землю пригревать. 8.Лед и сне… сразу потускнели. 9.По л…сной ложбинк… побежал г…ворливый ручеек. 10.Он бежал пел свою весёлую песенку (о)весне.
1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.
2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
3. Предложение 9 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!
4.Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.
5.Разобрать по составу: берёзки, ледяные, побежал
6.Фонетический разбор слова: землю
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Просклонять имя существительное весна
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.В предложении 8 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
9. Подобрать к именам прилагательным антонимы:
раннее утро – _____________________________
весёлая песенка – ___________________________________
Контрольная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СОШ ____________ , класс 4 «______»
1.Мы вышли из леса. 2.Так (от)опушки к опушк… мы добрались до маленького домика деда Евсея. 3.У изгороди ст…ял сам хозяин. 4.Его пуш…стая бор…да развевалась на ветру. 5.Теплая шапка сдвинул…сь на затылок. 6.Тулуп съехал с плеча. 7.Он был очень рад г…стям.
8.Перед домом деда росла старая с…сна. 9.Сверху упала ш…шка. 10.Мы посм…трели вверх. 11.Там с ветк… на ветку прыгала дымчатая белоч…ка. 12.Дед рассмеялся и пригласил нас в теплый уютный дом. 13.Мы радос…но т…лпились у печ…ки грели озя…шие руки. 14.Хорошо дома!
1. Внимательно прочитайте текст, озаглавьте его.
2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
3.Предложение 5 разберите по членам, обозначьте части речи. В тексте!
4.Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное слово и записать.
5.Разобрать по составу слова белочка, уютный, прыгала
6.Фонетический разбор слова: опушка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Просклонять имя существительное сосна
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.В предложении 12 укажите, какими членами предложения являются однородные члены.
Итоговая контрольная работа 4 класс
Перечень требований к уровню подготовки выпускников составлен на основе Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы, с учетом Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Примерных программ по английскому языку.
Контролируемое
предметное или метапредметное умение
количество баллов
аудирование
Умение воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений
Умение узнавать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы
Умение выделить главное из услышанного и выбрать вариант из предложенных
Умение читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале, отвечать верно/неверно исходя из контекста
Умение находить ответы на поставленные вопросы при помощи синонимов
лексика и грамматика
Умение употреблять формы глагола to be в Present Simple
Умение распознавать и использовать в предложении сравнительную степень прилагательного по сигнальному слову
Умение распознавать и использовать в тексте существительные в единственном и множественном числе
Умение узнавать изученные числительные, в том числе сочетания в пределах начальной школы
Умение употреблять формы глагола have | has got в Present Simplе
Умение распознавать и использовать в тексте местоимения в соответствии с контекстом
Умение использовать правильную ответную реплику
Умение использовать фразы речевого взаимодействия
Умение использовать в устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы
Умение использовать в устном тексте изученные грамматические структуры
*Тип задания: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом
**Уровень сложности: Б – базовый уровень сложности, П – повышенный уровень сложности.
Все тексты, предлагаемые учащимся, отвечают следующим требованиям:
соответствуют предметному содержанию речи, которое определено в примерной программе по английскому языку для начальной школы;
соответствуют языковому минимуму содержания по иностранному языку для начальной школы;
имеют воспитательную/образовательную ценность;
учитывают интересы младших школьников.
8 и менее баллов – недостаточная подготовка;
10-16 баллов – подготовка соответствует требованиям программы;
Больше 17 баллов – демонстрирует более высокую подготовку.
Содержимое разработки
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели итоговой контрольной работы по английскому языку
Назначение итоговой работы –оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС на параллели 4 классов .
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки
учащихся 4 классов по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на итоговом контроле
по английскому языку
Содержание итоговой работы определяется целями изучения в начальной школе и планируемыми результатами начального образования по английскому языку.
Код контролируемого элемента
Описание элементов содержания, проверяемых
в ходе итогового контроля
Аудирование
Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок.
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.
Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Языковой материал
Грамматическая сторона речи
Глагол-связка to be.
Глаголы в Present Simple.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Наиболее употребительные предлоги : in, on, at, into, to, from, of, with.
Модальные глаголы can, may, must, have to.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like todance. She can skate well.) сказуемым.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения)
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах)
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы
Наиболее распространенные устойчивые словосочетания
Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран
Диалогическая речь
Диалог этикетного характера
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные
игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих
сверстников (имена героев книг, черты их характера).
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять элементарное межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка. Это предполагает овладение:
— некоторыми сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке*
— употребительной фоновой лексикой и некоторыми реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, стихами)
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка