Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
а) 44; б) 132; в) 22; г) 5808
Итоговая контрольная работа по русскому языку 6 класс (с ответами)
8. Какой суффикс ( ск или к ) нужно пис ать в прилаг ательных кавказ …кий и рус…кий ? Объясни те почему.
17 . Установите соотв етствие меж ду словом и спосо бом его образов ания: к каждой позиц ии первого ст олбца
18 . Укажите ном ера предложений, в к оторых необх одимо поставить ОДНУ з апятую. (Знаки пр епинания не
1) В лучших пословиц ах народ пер едавал от отцов к сыновьям от дедов к вн укам свои заветн ые правила
(2)Зарница – долгий от блеск далё ких молний. (3 )Чаще всего зарниц ы разгор аются в июне. (4 )Существ ует
(5)В одном поэтич еском ря ду с зарницей стоит сл ово «з аря». (6)Это слово н е произносится гр омко. (7)Оно
возникает из ти шины ночи, когда над зарослями де ревенского сада зани мается ч истая и слабая син ева.
червонного золот а до бирюзы. ( 12)Загораются пе рвые звезды, а заря еще дол го остывает над далями и
Напишите сочинение — ра ссуждение на т ему «Что та кое дружба?» . Отв ет аргументируйте пример ами из
6 . В каком слово сочетании использов ано разноскло няемое существительн ое среднего ро да, в предло жном
17 . Установите соотв етствие меж ду словом и спосо бом его образов ания: к каждой позиц ии первого ст олбца
18 . Укажите ном ера предложений, в к оторых необх одимо поставить ОДНУ з апятую. (Знаки пр епинания не
(1) Проснувшись по утру, я увидел, чт о наша карета стоит на отлогом песч аном бере гу. (2) В ней пахло какой — то
особенной свежей сы ростью . (3) Она чув ствуется то лько на берегах больших рек. (4) Это н е то, что сырость от
(5) Ширина Волги п оразила меня . (6) По б ерегам тя нулись, как узоры, с леды сбежавшихся в олн. (7) Это были
(11) Страшная громад а воды поне сла нашу лодку , как щепку вниз. (12) Пос ле нелегкого п ути мы удачн о
Напишите сочинение — ра ссуждение на т ему «Что та кое доброта ?» . Отв ет аргументи руйте примерами из
6 . В каком слово сочетании использов ано разноскло няемое существительн ое среднего ро да, в родительном
8. Какой суффикс ( ск или к ) нужно пис ать в прила гательных немец…ий и рыбац … ий ? Объяснит е почему.
17 . Установите соотв етствие меж ду словом и спосо бом его образов ания: к каждой позиц ии первого ст олбца
18 . Укажите ном ера предложений, в к оторых необх одимо поставить ОДНУ з апятую. (Знаки пр епинания не
(4) В ясные дни неб о кажется очень в ысоким . ( 5) А горизонт сжима ется, кажется б лизким. (6)Посл е заката
у горизонта долго держится сере бряная полоса . (7) Зв езды зеленоватого цвет а слабо мерц ают. (8)Обил ьная
роса пропадает толь ко после восхо да солнца . (9) Пч елы с раннего утра отправляются з а добычей . (10) В
(11) Перед нена стьем ветер усилива ется, направлени е его меняется . (12 ) Ласточки л етают над самой землей,
цветы сильно пахнут . ( 13)Во влажном в оздухе звук и слышатся очень дал еко. (14)Солнц е иногда всход ит в
6 . В каком слово сочетании использов ано разноскло няемое существительн ое среднего ро да, в предло жном
17 . Установите соотв етствие меж ду словом и спосо бом его образов ания: к каждой позиц ии первого ст олбца
18 . Укажите ном ера предложений, в к оторых необх одимо поставить ОДНУ з апятую. (Знаки пр епинания не
(1)Сколько же л ет я тут не был ? (2) И не припомн ить . (3) Всё спешил, вс ё бежал в наде жде побольше
увидеть, почувствов ать . (4) И уж слишком узкой ст ала казаться р одная тропинка, мел кая речка, п ривычным
куст ивы над ре кой . (5) Со временем в се это куда — то отодв инулось, как бу дто ничего и не б ыло.
(6)А речка, ок азывается, все так же текла, журча на перепадах, и родники все те ж е били, перезвани ваясь
меж собой . (7) И если б ы я к ним сег одня не прише л, они бы ничего не п отеряли. (8) А вот я, б ыть мож ет,
(9) Я раздвигаю заро сли крапивы и от ыскиваю од ин родничок, второй, т ретий … (10) Пробую из каждого по
(11) Я поднимаюсь по заросшей тропин ке детства к ро дительскому дому и тихо благодарю судь бу за то, что
есть у меня вот эта Живая гора с живой родниковой водой . (12) Сюда я мог у прийти на св идание с детств ом .