Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс
Дождь ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 1 класса
Контрольная работа по русскому языку для обучающихся 1 класса.
Выявить умение различать буквы и звуки.
Выявить умение различать твёрдые и мягкие согласные звуки.
Выявить умение определять ударный слог
Выявить умение делить слова на слоги для переноса.
Выявить умение производить звуковой анализ слова
Выявить умение определять слова, которые пишутся с заглавной буквы.
Выявить умение находить орфограмму жи\ши в словах
Выявить умение находить орфограмму чу\щу в словах
Выявить умение находить орфографические ошибки.
Выявить умение изменять форму слова.
Выявить умение различать звуки и буквы.
Выявить умение составлять текст из предложений.
Выявить умение находить слова с орфограммой «ь»
Проверить умение классифицировать слова по определённому признаку твёрдость-мягкость согласных, как результат развития у учащихся фонетического слуха.
Выявить умение составлять слова из букв
Выявить понимание ребёнка фразеологических оборотов, их употребление в речи.
Контрольная работа по русскому языку.
А1. Укажи слово, в котором букв больше, чем звуков:
А2. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие:
А3. В каком слове ударение падает на второй слог:
А4. Какое слово можно разделить на слоги для переноса:
А5. Какое слово соответствует схеме:
А6. Укажите группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы:
1) (Мм)осква, (Нн)ина., (Жж)учка
2) (Вв)олгоград, (Сс)обака, (Сс)аша
3) (Бб)ереза, (Вв)олга, (Сс)орока
А7. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и»:
3) снеж…нка, маш…на
А8. Отметь слово, в котором есть ошибка:
В1. Запиши слова во множественном числе
В2. Сколько звуков [о] в слове корова
В3. Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст.
В старой сосне дупло.
Она часто прыгает по веткам.
Это корм зверьку на зиму.
У неё в гнезде большие запасы орехов и шишек.
В дупле живёт рыжая белка.
В4. Выпиши только те слова, где нужно писать «ь»:
ноч…ка, бол…ной, штуч…ка, пис…мо, внуч…ка, вороб…и
С1. Найдите и отметьте лишнее слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.
С2. Путём перестановки букв составь третье слово. Должны быть использованы все буквы:
Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс
Контрольная работа в формате итогового теста по русскому языку для 1 класса.
Также работа содержит критерии оценивания и ответы.
Предварительный просмотр:
1. В каком слове два слога?
2. В каком слове 5 звуков?
3. Какое слово правильно разделено для переноса?
4. В каком слове все согласные твёрдые?
5. В какой строке слова расположены в алфавитном порядке?
А) Марья, Илья, Андрей, Ольга, Борис, Татьяна, Ульяна
Б) Илья, Андрей, Ольга, Борис, Татьяна, Ульяна, Марья
В) Андрей, Борис, Илья, Марья Ольга, Татьяна, Ульяна
6. В каком слове все согласные парные по звонкости – глухости?
7. В какой строке оба слова всегда пишутся с большой буквы?
А) (М, м)альчик (К, к)оля
Б) (Г, г)ород (В, в)олгоград
В) (Р, р)ека (В, в)олга
Г) (З, з)айцев (С, с)аша
8. В каком слове пишется буква «Ы»?
9. В каком слове ударение падает на второй слог?
10. Сколько звуков и букв в слове «якорь»?
А) 5 букв 6 звуков
Б) 5 букв 5 звуков
В) 5 букв 4 звука
Г) 4 буквы 5 звуков
11. Какая строка является предложением?
А) Снега выпал у Саша.
Б) Коньки наточит.
В) Дружно работают ребята.
Г) Большая лопата.
12. Какой знак нужно поставить в конце предложения?
Чей след похож на веточку…
Б) вопросительный знак (?)
В) восклицательный знак (!)
13. Сколько предложений в тексте?
Кот Васька.
Кот Васька ловит мышей он сидит у норки и ждет вот бежит мышка Васька поймал мышку.
14. Какие гласные нужно вставить в слова? В л..су живут б. бры.
15. В какой строке сначала стоит проверяемое слово, а потом проверочное?