Решения Глизбург В. И. Алгебра 10 класс. Контрольные работы
2014г. — 41 страница
ГДЗ РФ — готовые ответы по Алгебре для 10 класса Контрольные работы Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень Мнемозина
Итак, выбор сделан. Базовая школа осталась позади, ученик перешел в старший класс. Что дальше? В этом возрасте подростки чаще всего уже определяются с будущим. Однако программа по-прежнему нацелена на всестороннее развитие, требует отдачи по различным дисциплинам. И физики, и лирики продолжат изучать алгебру. Одни будут стараться получить максимальный объем знаний, которые им пригодятся после школы, другим важно просто получать хорошие отметки, чтобы не испортить аттестат. В обоих случаях следует обратиться к «ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Базовый и углубленный уровень Глизбург (Мнемозина)».
Первый год очередной ступени в школе – большой стресс. Как в пятом, так и в десятом классе на учеников обрушивается шквал новой информации. Дисциплины все больше преподаются с научным уклоном. Алгебра – не исключение. Чего стоит одна тригонометрия, на которой срезаются многие даже подготовленные дети. На помощь в трудную минуту приходит решебник, который при большой экономии времени доступно объясняет школьникам сложные математические понятия.
Предмет для общего развития
Программа по алгебре на 10 класс ставит амбициозные задачи. Считается, что школьники овладеют математическим языком, знаниями и умениями, которые необходимы для изучения естественно-научных предметов. Алгебра, по утверждению специалистов, полезна и гуманитариям, и биологам, поскольку:
- Развивает логическое мышление.
- Повышает уровень пространственного воображения.
- Воспитывает культуру личности через историю развития дисциплины и эволюции математических знаний.
Многое объяснит учитель на уроке. Но тем и отличаются старшие классы, что львиная доля постижения знаний приходится на самостоятельную работу. Многочисленные пособия будут спутниками школьников вплоть до ЕГЭ.
Сверяемся с решебником контрольных работ по алгебре базового и углубленного уровня для 10 класса Глизбург
Это один из сборников, с которым столкнутся учащиеся, выполняя домашние упражнения. Решать предстоит много. Некоторые задачи из курса алгебры за 10 класс кажутся иероглифами. И такого там великое множество.
«ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Базовый и углубленный уровень Глизбург В. И. (Мнемозина)» является хорошим способом справиться со столь трудными задачами. Ученику не рекомендовано бездумное списывание. Лучший вариант: проработать задание самому, а затем поискать верные ответы в решебнике. Это сэкономит учащемуся время, и он сможет посвятить его на штудирование другого предмета или просто отдохнуть перед следующим днем.
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса
Краткое описание: Данная контрольная работа по алгебре и началам математического анализа (УМК «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс, С.М.Никольский), базовый уровень в 7 вариантах. Работа включает в себя задания по темам :»Корни.Степени.Логарифмы», «Тригонометрические формылы.
Годовая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа (УМК «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс, С.М.Никольский), базовый уровень
Работа рассчитана на два урока.
Оценка «3» выставляется за любые 6 верно выполненных заданий.
Оценка «4» выставляется за любые 10 верно выполненных заданий.
Оценка «5» выставляется за любые 11 верно выполненных заданий.
1 . Упростите выражение
2. Решите уравнение
3. Решите неравенство
4. На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.
5. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
6. Найдите значение выражения 1,5 — 3,4cosx, если sinx=
7. В чемпионате по гимнастике участвуют 28 спортсменок: 8 из Франции, 13 из Великобритании, остальные — из Германии. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Германии.
8. Найдите корень уравнения: .
9. Найдите значение выражения при .
10. Решить уравнение: а) -2sin 2 x-cosx+1=0 б) 3 x +3 +5ˑ3 x -1 =86
11. Решить неравенство log0,2 (x 2 -2x-3)≥-1
12. Врач прописал пациенту принимать лекарство по такой схеме: в первый день он должен принять 20 капель, а в каждый следующий день — на 3 капли больше, чем в предыдущий. После 15 дней приёма пациент делает перерыв в 3 дня и продолжает принимать лекарство по обратной схеме: в 19-й день он принимает столько же капель, сколько и в 15-й день, а затем ежедневно уменьшает дозу на 3 капли, пока дозировка не станет меньше 3 капель в день. Сколько пузырьков лекарства нужно купить пациенту на весь курс приёма, если в каждом содержится 200 капель?
1. Упростите выражение
2. Решите уравнение
3. Решите неравенство
4. На одном из рисунков изображен график четной функции.
Укажите это рисунок.
5. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
6. Найдите значение выражения , если sinx=
7. Из множества натуральных чисел от 25 до 39 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 5?
8. Найдите корень уравнения:
9. Найдите значение выражения
10. Решить уравнение : a) cos2x+5sinx-4=0 б) 4 x +2 +6ˑ4 x -1 =70
11. Решить неравенство log5 (x 2 +2x-3)≤1
12. В бак объёмом 38 литров каждый час, начиная с 12 часов, наливают полное ведро воды объёмом 8 литров. Но в днище бака есть небольшая щель, и из неё за час вытекает 3 литра. В какой момент времени (в часах) бак будет заполнен полностью.
1 . Упростите выражение
2. Решите уравнение
3. Решите неравенство
4. На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.
5. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
6. Найдите значение выражения , если cosx=
7. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что в первый раз выпадает орёл, а во второй — решка.
8. Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
9. Найдите значение выражения
10. Решить уравнение: а) 2 б) 6 x +2 -4ˑ6 x +1 +8ˑ6 x =120
11. Решить неравенство log0,2 (x 2 +4x)≥ -1
12. Группа туристов преодолела горный перевал. Первый километр подъёма они преодолели за 50 минут, а каждый следующий километр проходили на 15 минут дольше предыдущего. Последний километр перед вершиной был пройден за 95 минут. После десятиминутного отдыха на вершине туристы начали спуск, который был более пологим. Первый километр после вершины был пройден за час, а каждый следующий на 10 минут быстрее предыдущего. Сколько часов группа затратила на весь маршрут, если последний километр спуска был пройден за 10 минут.
1. Упростите выражение
2. Решите уравнение
3. Решите неравенство
4. На каком из следующих рисунков изображен
график функции, возрастающей на промежутке
5. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце
соответствует одно из решений из правого столбца.
Установите соответствие между неравенствами и множествами их решениями.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: cosx=
7. В группе туристов 5 человек. С помощью жребия они выбирают двух человек, которые должны идти в село в магазин за продуктами. Турист А. хотел бы сходить в магазин, но он подчиняется жребию. Какова вероятность того, что А. пойдёт в магазин?
8. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
9. Найдите значение выражения
10. Решить уравнение: а) б) 7 x +2 -2ˑ7 x +1 +5ˑ7 x =280
11. Решить неравенство log2 (x 2 +3x)≤ 2
12. В классе учится 25 учащихся. Несколько из них ходили в кино, 18 человек ходили в театр, причём и в кино, и в театр ходили 12 человек. Известно, что трое не ходили ни в кино, ни в театр. Сколько человек из класса ходили в кино?
1. Упростите выражение
2. Решите уравнение
3. Решите неравенство
4. На каком из следующих рисунков изображен график
функции, убывающей на промежутке
5. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений из правого столбца. Установите соответствие между неравенствами и множествами их решениями.
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквойcosx=
7. На чемпионате по прыжкам в воду выступают 25 спортсменов, среди них 8 прыгунов из России и 9 прыгунов из Парагвая. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что шестым будет выступать прыгун из Парагвая.
8. Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.
9. Найдите значение выражения при .
10. Решить уравнение: а) cos2x+3sinx=2 б) 4ˑ3 x -1 +3 x +1 =117
11. Решить неравенство log0,5 (x 2 +3x)≥ -2
12. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м, а за ночь сползает на 3 м. Высота дерева 10 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева?
1. Упростите выражение 1-sinx ctgx cosx
2. Решите уравнение sin2x=-1
3. Решите неравенство
4. На каком из следующих рисунков изображен график
функции, убывающей на промежутке [3;7]?
5. Поставьте в соответствие каждому неравенству
множество его решений.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: cosx=
7. В сборнике билетов по математике всего 25 билетов, в 10 из них встречается вопрос по неравенствам. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по неравенствам.
8. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
9.Найдите значение выражения при .
10. Решить уравнение: а) 4 sin 2 x-11cosx-1=0 б) 2 x +1 +5ˑ2 x -2 =104
12. На палке отмечены поперечные линии красного, желтого и зеленого цвета. Если распилить палку по красным линиям, то получится 5 кусков, если по желтым ― 7 кусков, а если по зеленым ― 11 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трех цветов?
1 . Упростите выражение
2. Найдите все решения уравнения
3 . Определите число целых решений неравенства
4. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.
5. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
6. Найдите , если .
7. В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике.
8. Найдите корень уравнения
9. Найдите значение выражения при .
б) 2 x ˑ5 x =0,1 (10 x -1 ) 5
12. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м, а за ночь сползает на 1 м. Высота дерева 13 м. За сколько дней улитка впервые доползёт до вершины дерева?