Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс
3. Вычислите
Контрольная работа по теме «Производная» (10 класс)
Данный материал явлется разработкой контрольной работы по теме «Производная» для учащихся 10-х классов. Задания составлены на основе изученного материала: «Применение производной для исследования функций»,»Физический и геометрический смысл производной». Формулировки заданий контрольной работы подобраны в соответствии с формулировками подобных заданий в ЕГЭ по математике.
В контрольной работе предложено 2 варианта по 10 заданий разного вида. На выполнение работы отводится один урок — 45 минут.
В приложенном файле Вы можете найти не только текст вариантов, но и раздаточный материал, необходимый для успешного выполнения графических заданий.
Буду рада сотрудничеству и обмену подобными заданиями.
Предмет: | Математика |
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Класс: | 10 класс |
Автор: | Головина Ирина Владимировна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (doc) |
Размер: | 168.00 Kb |
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 147 Скачиваний: 119
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс
Контрольная работа в 2-х вариантах для 10 класса на тему: Прменение прозводной.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему: Применение производной, 10 класс»
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=-2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=-2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 15 см. Каковы должны быть их длины, чтобы гипотенуза треугольника была наименьшей?
1. Составьте уравнение касательной к графику функции:
а) в точке с абсциссой x=-2.
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3.Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
4. Число 16 представлено в виде произведения двух положительных множителей так, что сумма их квадратов имеет наименьшее значение. Найдите эти множители.