Контрольная 4 четверть 1 класс
8 100:100= 4 718*10=
Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 1 класса за 4 четверть ФГОС
Вот и настали тёплые деньки. Маша и Катя идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой дом. Вдруг набежала туча.
Грамматические задания
Раздели слова на слоги: норка, ёжики.
В словах в е с е л о, р е б я т а подчеркнуть мягкие согласные.
Записать цифрами, сколько звуков и букв в слове д е н ь к и
Деньки- . . . зв., . . . б.
*Подобрать слова противоположные по смыслу:
Раздели слова на слоги: весна, Ирина
В словах н а с т а л и, б о л ь ш о й подчеркнуть твёрдые согласные.
Записать цифрами, сколько звуков и букв в слове п е н ь к и
Пеньки- … зв., …б.
4 *Подобрать слова, противоположные по смыслу:
маленький — ….
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Контрольная 4 четверть 1 класс
1. Заполни пропуски «…» цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.
2 + 2 = | 4 — 2 = |
3 + 1 = | 5 — 2 = |
Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?
4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.
2 … 3 = 5 | 3 … 2 = 1 |
5 … 4 = 1 | 3 … 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «» или «=».
2 … 5 | 1 … 3 |
2 … 4 | 1 … 2 |
1. Заполни пропуски «…» цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
1 + 3 = | 3 — 2 = |
2 + 2 = | 5 — 2 = |
В озере плавал 1 утёнок. К нему пришли еще 3 утёнка. Сколько утят теперь плавает в озере?
4. Заполни пропуски «…» действиями «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.
4 … 3 = 1 | 5 … 2 = 3 |
3 … 1 = 2 | 2 … 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив правильно знаки «» или «=».
3 … 5 | 1 … 2 |
2 … 2 | 4 … 5 |
Вариант III
1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.
1 + 3 = | 3 + 2 = |
5 — 2 = | 5 — 4 = |
В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся теперь в поле?
4. Заполни пропуски «…» действиями «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.