Контрольная 4 класс 2 четверть по математике
1. Переведи в новые единицы.
Контрольная работа по математике в 4 классе за 2 четверть
Цель работы: выявить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по математике на данном этапе, а также сформированность некоторых общеучебных умений — правильное восприятие учебной задачи. Контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.
Проверяемые элементы знаний: проверка знаний и умений учащимися применять алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел , умножения и деления многозначного числа на однозначное число, знание соотношений между единицами величин, находить значения числовых выражений; решать текстовые арифметические задачи; решать уравнения; находить площадь прямоугольника.
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел.
Умножение и деление многозначного числа на однозначное
Числа и величины.
Представление о площади прямоугольника и его нахождения
Работа с текстовыми задачами.
Применение полученных знаний для решения практической задачи в несколько действий
Нахождение значения числового выражения.
Работа с текстовыми задачами.
Применение логического мышления при решении задачи с долями
Контрольная работа по математике в 4 классе за 2 четверть
43 217 + 19 864= 97 354 — 4 362=
1263 : 3= 1635 : 5=
5 км 4 м…. 5 км 40 м
60 т 200 кг …. 62 000 кг
245 ч … 4 сут 5 ч
Найди площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
На рынок привезли яблоки, груши, сливы, всего 4 т.
Яблок было 2 240 кг, груш — в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные — сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
№ 6 Реши уравнение
290 + Х = 640 — 260 84 : Х = 6 * 7
№ 7 Найди значение числового выражения
(4 527 : 3 * 6 + 254) — 3 789=
В детский сад привезли 2 400 кг капусты. через несколько дней запас капусты уменьшился на одну четверть. Сколько капусты осталось?
Контрольная 4 класс 2 четверть по математике
268500 : 6 72054 : 9 72051 : 3
90000 : 8 102620 : 4 455000 : 700
- Найди значение выражений:
14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =
180122 – 654222 : 6 + 177 =
- Выполни вычисления:
- Решите уравнение:
С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?
6.* Решите задачу:
Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?
7*. Найдите значение выражения:
61873 + 60675 : 5 – ( 45787 – 2305 x 5)=
Тема: «Деление на однозначное число»
266260 : 6 75880 : 7 811170 : 3
50000 : 8 160380 : 4 4554000 : 900
- Найди значение выражений:
53008 x 7 + (37806 — 30426) : 6 =
400 x 1789 – 53680 : 4 =
- Выполни вычисления:
- Решите уравнение:
С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 5 тонн?
6.* Решите задачу:
Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?