Контрольные работы по окружающему миру 4 класс УМК ПНШ
Контрольные работы по математике УМК «ПНШ» 4 класс
Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?
45207 + 84965 569 х 4
78350 — 34509 1037 х 5
169751 + 731249 5601 х 30
3.Найди значения выражений:
х :15=4 320 — у =200
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь
В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?
85403 — 34972 345 х 7
78354 + 34709 4920 х 9
865382 — 736250 3021 х 50
3.Найди значения выражений:
85: х=5 у — 250 =70
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
. (Ниже дана работа для детей по вариантам, также и для других работ)
Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?
45207 + 84965 569 х 4
78350 — 34509 1037 х 5
169751 + 731249 5601 х 30
3.Найди значения выражений:
х :15=4 320 — у =200
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь
Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?
45207 + 84965 569 х 4
78350 — 34509 1037 х 5
169751 + 731249 5601 х 30
3.Найди значения выражений:
х :15=4 320 — у =200
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь
Для детей приготовили 80 подарков. В каждом подарке по 6 мандаринов и 3 яблока. Сколько всего фруктов необходимо для составления всех подарков?
45207 + 84965 569 х 4
78350 — 34509 1037 х 5
169751 + 731249 5601 х 30
3.Найди значения выражений:
х :15=4 320 — у =200
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3 см. Вычисли периметр и площадь
В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?
85403 — 34972 345 х 7
78354 + 34709 4920 х 9
865382 — 736250 3021 х 50
3.Найди значения выражений:
85: х=5 у — 250 =70
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?
85403 — 34972 345 х 7
78354 + 34709 4920 х 9
865382 — 736250 3021 х 50
3.Найди значения выражений:
85: х=5 у — 250 =70
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
В 6 ваз поставили по 5 роз и в 4 вазы по 7 хризантем.Сколько всего цветов нужно для всех ваз?
85403 — 34972 345 х 7
78354 + 34709 4920 х 9
865382 — 736250 3021 х 50
3.Найди значения выражений:
85: х=5 у — 250 =70
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
Контрольная работа №2 по математике
по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»
(тестирование) (1четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
Ф.И.___________________________________________________ класс ___________
1.Запиши числа в порядке возрастания:
а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723
б) Найди значение разности шестизначного и пятизначного числа из данных выше
чисел. Вычисли «столбиком»
в) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа
из данных выше чисел. Вычисли «столбиком»
Собака бежит по окружности, в центре которой стоит будка. Собака пробегает за каждую минуту одно и то же расстояние. Зависит ли расстояние от собаки до её будки от времени бега собаки? _________________________________________________________________________
Заполни данную таблицу, если а – время бега собаки, b – расстояние до будки.
3.Найди значения выражения с переменной а х 9 — 24, если а = 12, а = 80, а = 25, а = 100
Запиши числовые выражения и найди их значения.
4.Заполни таблицу такими значениями длин сторон прямоугольников, чтобы площадь прямоугольника была постоянной при переходе от одного прямоугольника к другому.
Длина 1-ой стороны, см
Длина 2-ой стороны, см
Контрольная работа №2 по математике
по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения»
(тестирование) (1четв., 2014-2015 уч.год)
УМК «ПНШ» (4 класс)
Ф.И.___________________________________________________ класс ___________
1.Запиши числа в порядке убывания:
а) 627351, 72611630, 72, 627211630, 11072623, 6231,16723
б) Найди значение произведения четырёхзначного числа и самого маленького числа
Контрольные работы по окружающему миру 4 класс УМК «ПНШ»
1.Напиши примеры названий древних славянских племён и союзов:
2.Напиши основные виды деятельности древних славян:______________________________
3.Как назывался основной торговый путь? __________________________________________
4.Чем торговали русские торговцы — купцы?_________________________________________
5.Как называлось первое государство восточных славян? _____________________________
6.Кто был первым правителем русского государства? _________________________________
7.Как называлась новая религия на Руси? ___________________________________________
8.Напиши год крещения Руси: ______________________________________________________
9.Кто был основателем города Ярославля? __________________________________________
10.С какими западными врагами воевала Древняя Русь? _____________________________
11.Как прозвал народ Александра Ярославовича за победу со шведами?
12.Как называется битва с немцами на Чудском озере? _______________________________
13.В каком году основан город Москва? _____________________________________________
14.Кто был основателем Москвы? __________________________________________________
15.Допиши высказывание: Москва — столица _______________________________________
по теме:«Земля — планета Солнечной системы»
УМК «ПНШ» (4 класс)
Ф.И. ____________________________________________________ класс ____________
1.Что образует Солнечная система? ___________________________________________________
2.Сколько планет в Солнечной системе?______________________________
3.Напиши названия планет, которые ты знаешь: _________________________________________
4.Планета, на которой есть жизнь — это _________________________________________
5.Самая большая планета — это _____________________________, а самая маленькая — это
6.Самая яркая девная звезда — это _____________________________
7.Из чего состоит Солнце? _________________________________________________________
8.Без чего невозможна жизнь живых существ на Земле? _________________________________ _________________________________________________________________________________
9.Луна — это __________________________________________
10.Земля вращается вокруг своей оси с _____________________ на ________________________
11.Благодаря вращению Земли вокруг Солнца, происходит смена _________________________
12.Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, происходит смена _______________________
13.Земля делает 1 оборот вокруг своей оси за _____, а 1 оборот вокруг Солнца за ____________
14.Скопления звёзд называются _____________________________________________________
Какие звезды ты знаешь? _________________________________________________________
15.Глобус — это _______________________________________
по теме: «Природные зоны»
УМК «ПНШ» (4 класс)
Выбери правильный ответ и отметь «+»
1.Сколько природных зон сменяются с севера на юг?
2.Какие природные зоны ты знаешь? Напиши. ___________________________________________
3.Природная зона арктических пустынь расположена.
а) на островах Тихого океана
б) на островах Северного Ледовитого океана
в) на островах Индийского океана
4.В тайге растут:
а) пихты, ели, лиственницы
б) дубы, сосны, ели
в) берёзы, липы, лиственницы.
5.Какое растение встречается в пустыне?
а) верблюжья колючка
6.Экологические проблемы лесной связаны.
а) с неумеренной охотой и браконьерством,
б) с неблагоприятными погодными условиями
в) с частыми лесными пожарами
7.В ледяной зоне растут .
а) кедры, берёзы, черёмуха
б) лишайники, мхи, полярные маки
в) бузина, орешник, айва
8.Какая из цепей питания характерна для степи:
а) ежевика — лемминг — песец
б) растения — заяц-беляк — рысь
в) зерно — суслик — орёл-беркут
9.Какое животное люди назвали «кораблем пустыни»?
а) сайгака б) джейрана в) верблюда
10. Соедини стрелкой животное и зону
Северный олень Степи
Дельфин Зона лесов
Ушастый ёж Арктич. пустыня
11.В какой природной зоне ты живёшь? Напиши, что ты знаешь о ней.
по теме: «Природные зоны»
УМК «ПНШ» (4 класс)
Ф.И. _____________________________ класс____
Выбери правильный ответ и отметь «+»
1.Сколько природных зон сменяются с севера на юг?
2.Какие природные зоны ты знаешь? Напиши. ____________________________________________
3.Природная зона арктических пустынь расположена.
а) на островах Тихого океана
б) на островах Северного Ледовитого океана
в) на островах Индийского океана
4.В тайге растут:
а) пихты, ели, лиственницы
б) дубы, сосны, ели
в) берёзы, липы, лиственницы.
5.Какое растение встречается в пустыне?
а) верблюжья колючка
6.Экологические проблемы лесной связаны.
а) с неумеренной охотой и браконьерством,
б) с неблагоприятными погодными условиями
в) с частыми лесными пожарами
7.В ледяной зоне растут .
а) кедры, берёзы, черёмуха
б) лишайники, мхи, полярные маки
в) бузина, орешник, айва
8.Какая из цепей питания характерна для степи:
а) ежевика — лемминг — песец
б) растения — заяц-беляк — рысь
в) зерно — суслик — орёл-беркут
9.Какое животное люди назвали «кораблем пустыни»?
а) сайгака б) джейрана в) верблюда
10. Соедини стрелкой животное и зону
Северный олень Степи
Дельфин Зона лесов
Ушастый ёж Арктич. пустыня
11.В какой природной зоне ты живёшь? Напиши, что ты знаешь о ней.
по теме: «Родной край-часть великой России»
УМК «ПНШ» (4 класс)
Ответь на вопросы. Запиши свой ответ.
1.В какой природной зоне находится наш край?
2.В каком году основана Вологодская область? ___________________________________________
3.Какой город считают «сестрой» г. Вологды?
4.Какие города Вологодской области ты знаешь? ___________________________________
5.Какие водоемы нашего края ты знаешь?
6.Какие растения растут в нашем крае?
7.Какие животные встречаются в нашем крае?
8.Составь цепь питания лесной зоны:
9.Какие растения и животные Вологодского края занесены в Красную книгу России? ____________________________________________
10.Какие заповедники нашего края ты знаешь?
11.Какие полезные ископаемые есть в Вологод-ском крае? _________________________________
12.Какие ты знашь народные промыслы своего края?______________________________________
13.Напиши экологические проблемы нашего края. ______________________________________
14.Составь памятку по охране природы родного края.
по теме: «Родной край-часть великой России»
УМК «ПНШ» (4 класс)
Ответь на вопросы. Запиши свой ответ.
1.В какой природной зоне находится наш край?
2.В каком году основана Вологодская область? ___________________________________________
3.Какой город считают «сестрой» г. Вологды?
4.Какие города Вологодской области ты знаешь? ___________________________________
5.Какие водоемы нашего края ты знаешь?
6.Какие растения растут в нашем крае?
7.Какие животные встречаются в нашем крае?
8.Составь цепь питания лесной зоны:
9.Какие растения и животные Вологодского края занесены в Красную книгу России? ___________________________________.
Предпросмотр онлайн:
Посмотрите также:
Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]
Контрольная 4 класс пнш
II в а р и а н т
1. Решите задачу.
В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?
2. Решите задачу.
Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
3. Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
4. Решите уравнение.
х – 180 = 1 600 : 4
контрольная работа 10
Цели: проверить умения:
1) записывать числа в пределах миллиона;
2) применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, умножения на двузначное и трехзначное число, деления на двузначное и трехзначное число;
3) вычислять значение числового выражения, содержащего три-четыре действия (со скобками и без них), на основе правил о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий;
4) вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата;
5) решать задачи в три-четыре действия различных видов;
6) сравнивать единицы длины, массы, времени, площади.
Вниманию учителя мы предлагаем два вида годовой контрольной работы. Учитель выбирает один из них по своему усмотрению.
I в а р и а н т
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм 2 … 3 см 2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.