Контрольные работы по русскому языку 4 классметодическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме
Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.
ГДЗ по Русскому языку 4 класс В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. ГДЗ по Русскому языку за 4 класс автор учебника и рабочей тетради В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Часть 1 и 2, дает основы формирования грамотности посредством привития коммуникационных качеств детям, развитию их воображения и творческих способностей. Решебник построен таким образом, что каждое задание или упражнение привязано к номеру страницы, по которому ученику легче осуществить исполнение уроков. Домашняя работа по русскому языку проделывается школьниками в рамках отведенного времени на изучение той или иной темы. Учащимися предполагается внести ответы на вопросы в тетрадь и сдать ее на проверку преподавателю.
Номер каждого преподносимого материала или урока предполагает определенный объем работы, который должен выполнить ребенок. Пособие помогает сформировать такие общечеловеческие навыки у учащихся, как анализ собственных поступков и соотнесение их с действиями других людей, развитие умения сотрудничества с коллегами по учебе и непосредственно с учителями, планирование, постановка четких целей, задач и умение их выполнять. Для контроля над правильным выполнением упражнений своего чада, родителям может пригодиться решебник, который является замечательным подспорьем на этапе обучения.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 4 класс Максимова Т.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам по русскому языку за 4 класс Крылова О.Н. можно скачать здесь.
контрольные работы по русскому языку 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме
Контрольная работа выполняется в течение одного урока.
Общий анализ контрольной работы от школы сдаётся по электронной почте ( imcpriv2008@yandex.ru для Рафиковой Эльвиры Феликсовны) и бумажном виде в ИМО ГМЦ по Вахитовскому и Приволжскому районам (каб. 107 «б» Рафиковой Э.Ф.) — 20 мая 2013 года.
Цель итоговой диагностической работы (диктант) по русскому языку –проверка орфографических и пунктуационных навыков учащихся. Если в тексте есть слова с неизученными орфограммами, то такие слова учитель четко проговаривает во время диктанта или записывает на доске до того, как начнет диктовать весь текст . Перед выполнением диктанта предупредить учащихся об отсутствии запятой в пятом предложении ( Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки.).
Отметка за диктант с исправленными ошибками не снижается. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной отметкой – за общее впечатление от работы.
Грамматические задания направлены на проверку теоретико-практических знаний и умений учащихся, приобретённых в процессе изучения грамматико-орфографических тем.
Вышла на край леса старая лосиха с маленьким лосёнком. Учится бегать детёныш. Спотыкаются о кочки его длинные ноги. Ласково греет в редком лесу весеннее солнышко. Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки. Лоси сломали берёзовую ветку, из неё сочится и капает сладкий сок. Синими кажутся в лесу весенние лужи. Золотистыми пуховками распустились кустики ивы. Хорошо пахнет в весеннем лесу! Задремала на тёплом солнце лосиха, но чутко слышит она все звуки. Спокойно резвится лосёнок. Не даст его в обиду чуткая и сильная мать. (83 слова)
I вариант — II вариант
№ 1. Найдите в тексте диктанта сложное предложение и подчеркните в нём главные члены.
№ 2. Спишите предложения.
а) выпишите из них неизменяемые части речи;
б) определите падеж имён существительных и прилагательных (падежи надпишите сверху).
В прозрачных сумерках поёт голосистый соловей. Из его горла легко и свободно льются звуки весенних мелодий.
Скворец зорко охраняет новое гнездо от чужаков. Он сидит на маковке высокого дерева и внимательно осматривает окрестности.
№ 3. Сделайте звукобуквенный анализ слова.
Полное название ОУ _________________________________________________
Анализ итоговой контрольной работы
за 2012 – 2013 уч. г.
Кол – во уч – ся во всех 4 классах по списку (по школе) — — _____________
Выполняли работу — _________________________________________________
Написали диктант на отметки :
«5» — ____________ чел. _______________% Качество — ___________ %
«4» — ____________ чел. _______________% Успеваемость — _______ %
«3» — ____________чел. _______________%
«2» — ____________ чел. _______________%
Выполнили задание на отметки:
5» — ____________ чел. _______________% Качество — ___________ %
«4» — ____________ чел. _______________% Успеваемость — _______ %
«3» — ____________чел. _______________%
«2» — ____________ чел. _______________%
Допустили ошибки на:
— соблюдение красной строки в диктанте -____________ чел. ______________________________%
— пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах — _________ чел. ____________%
— оформление начала предложения — __________________ чел. _____________________________%
— оформление конца предложения — __________________ чел. _____________________________%
— оформление конца восклицательного предложения- __________ чел. ______________________ %
— правила переноса — ________________________ чел. ____________________________________%
— постановка запятой в сложном предложении — ____________________ чел. _________________ %
— мягкого знака как показателя мягкости согласных — _____________ чел. ____________________%
— разделительного мягкого знака — ______________________________ чел. ___________________%
— сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу» — ________________________ чел. _________________ %
— сочетаний «чк, чн» — ___________________________________ чел. ________________________%
— раздельное написание предлогов со словами — _____________ чел. ________________________ %
— гласной в предлогах -_______________________ чел. ___________________________________ %
— слитное написание приставок в словах -___________________ чел. _______________________ %
— гласной в приставках — ______________________ чел. ___________________________________%
— парной по глухости – звонкости согласных в приставке — ______________ чел. ______________ %
— парной по глухости – звонкости согласных в суффиксе — ______________ чел. _______________ %
— парной звонкой и глухой согласной в корне слова — ______________ чел. _________________%
— непроизносимой согласной — __________________________________ чел. __________________ %
— удвоенной согласной -__________________________________ чел. _______________________ %
— имен существительных с шипящим на конце — _________________ чел. ____________________ %
— проверяемой безударной гласной в корне слова -__________________ чел. _________________%
— непроверяемой безударной гласной в корне слова — _____________ чел. ___________________%
— безударных падежных окончаний существительных — ____________ чел. ___________________%
— безударных падежных окончаний прилагательных — ____________ чел. ____________________%
— безударных окончаний глаголов — ___________________________ чел. _____________________%
— правописание частицы не с глаголами
— правописание – тся и – ться в глаголах — ___________________ чел. ______________________ %
— наречий — _____________________________________________ чел. _______________________ %
Прочие ошибки (указать какие, сколько и %) — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнили задание № 1 без ошибок — ________________ чел. ___________________________%
Допустили ошибки в определении главных членов — ___________ чел. ______________________ %
Не справились — _______________________________ чел. ________________________________ %
Выполнили задание № 2 без ошибок — ____________________ чел. _______________________%
Допустили ошибки — ____________________________________ чел. ______________________ % ,
а именно в ходе:
а) определения неизменяемых частей речи — __________________ чел. ______________________ %
б) определения падежей имён существительных — _______________ чел. ____________________ %
— определения падежей имён прилагательных — ______________ чел. ______________________ %
Не справились ________________________________ чел . _________________________________ %
Выполнили задание № 3 без ошибок — ________________ чел. ___________________________%
Допустили ошибки — ________________________________ чел. ____________________________ %
Не справились — _______________________________ чел. ________________________________ %
Прочие ошибки (указать какие, сколько и %) — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________