Алгебра 10 Никольский Контрольная 4
Ответов нет!
Учебная тема: К онтрольная работа по алгебре и началам анализа для 10 класса.
5 . На рисунке изображены графики функций y = f ( x ) и y = g ( x ), заданных на промежутке [–3;9]. Укажите те значения х , для которых выполняется неравенство f ( x ) g ( x ).
6 . Решите уравнение на промежутке
7 . Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:
а) область ее определения есть промежуток [–4;4];
б) ее значения составляют промежуток [–3;5];
в) она убывает на промежутках [–4;–1] и [2; 4], возрастает на промежутке [–1;2];
г) ее нули: –2 и 2.
8. Решите систему уравнений
9 . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [3;4].
10 . Решите уравнение
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа для 10 класса
Учебный предмет: математика
Учебная тема: Итоговая контрольная работа по математике для 10 класса
Продолжительность работы: 40 мин.
А. –43 Б. –71 В. –157 Г. –185
2 . Решите неравенство
3 . Упростите выражение
4 . Найдите множество значений функции
5 . На рисунке изображены графики функций y = f ( x ) и y = g ( x ), заданных на промежутке [–10; 2]. Укажите те значения х , для которых выполняется неравенство f ( x ) g ( x ).
А. [–9; –1] Б. [–10;–7] В. [–7; –1] Г. [–10;–6]
6 . Решите уравнение на промежутке .
7 . Изобразите график какой-нибудь непрерывной функции, зная, что:
а) область ее определения есть промежуток [–3;3];
б) ее значения составляют промежуток [–3;4];
в) она убывает на промежутке [–1;1], возрастает на промежутках [–3;–1] и [1; 3];
Алгебра 10 Никольский Контрольная 4
Контрольная работа № 4 по алгебре в 10 классе с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 4 + ответы.
Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 4 (Никольский)
К-4. Вариант 3 (транскрипт)
- Вычислите:
- Решите уравнение: а) 8 • (9/4) x – 30 • (3/2) x + 27 = 0; б) log2 х + 6log4 х + 9log8 х = 14.
- Решите неравенство: а) (1/3) x+2 + 5(1/3) x+1 – (1/3) x < 7; б) (log2 х) 2 – 2lоg2 х – 3 ≤ 0.
- * Докажите числовое равенство log9(6√6 – 15) 2 +log27(6√6 + 15) 3 = 2.
- * Вычислите значение числового выражения (√5) log2 3 : (√3) log2 5
- * Решите уравнение (√2 – 1) x + (√2 + 1) x – 2 = 0.
- * Некоторое число деталей токарь должен обточить к намеченному сроку. За 6 ч он выполнил три четверти задания, а остальные детали обточил его ученик, который обтачивал на 6 деталей в час меньше, чем токарь. В результате задание было выполнено на 1 ч 20 мин позже намеченного срока. Сколько деталей обточили токарь и его ученик вместе?
К-4. Вариант 4 (транскрипт)
- Вычислите:
- Решите уравнение: a) 27 • (4/9)x – 30 • (2/3)x + 8 = 0; б) log3 x + 4log9 x + 6log27 x = 10.
- Решите неравенство: а) (1/2) x+2 + 3 • (1/2) x+1 – (1/2) x < 3; б) (log3 x) 2 + 2log3 х – 3 < 0.
- * Докажите числовое равенство log4(4√6 – 10) 2 + log8(4√6 + 10) 3 = 2.
- * Вычислите значение числового выражения (√2) log5 3 : (√3) log5 2 .
- * Решите уравнение (2 – √З) x + (2 + √3) x – 2 = 0.
- * Некоторое число деталей токарь должен обточить к намеченному сроку. За 4 ч он выполнил две трети задания, а остальные детали обточил его ученик, который обтачивал на 5 деталей в час меньше, чем токарь. В результате задание было выполнено на 1 ч 15 мин позже намеченного срока. Сколько деталей обточили токарь и его ученик вместе?
Ответы на контрольную работу
Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 4 + ответы.
Похожие записи
Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2
Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.