Контрольная 5 класс 8
Соглашение о конфиденциальности
Контрольная 5 класс 8
Вариант 1.
АВ и АС — отрезки касательных, проведенные к окружности радиусом 9 см. Найдите длины отрезков АС и АО, если АВ = 12 см.
Дано: ∪АВ : ∪BC = 11 : 12 (рис. 8.178). Найти: ∠BCA, ∠BAC.
Хорды MN и РК пересекаются в точке Е так, что ME = 12 см, NE = 3 см, РЕ = КЕ. Найдите РК.
* Окружность с центром О и радиусом 16 см описана около треугольника АВС так, что ∠OAB = 30°, ∠OCB = 45°. Найдите стороны АВ и ВС треугольника.
Рисунок надеюсь сам(а) нарисуешь. Решение:
АС=АВ так как это касательные проведёные к окружности из одной точки. По свойству о касательных уголСАО=углуВАО. угол АВО= углу АСО=90 градусов.
Если АС=АВ, то и АС=12. Тогда, по теореме пифагора находим гипотенузу, тоесть АО. АО(в квадрате)= ОС (в квадрате) +АС (в квадрате)
Добавить комментарий Отменить ответ
Конспекты по геометрии:
7 класс
8 класс
9 класс
О проекте
Сайт «УчительPRO» — некоммерческий школьный проект учеников, их родителей и учителей. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Возрастная категория: 12+
(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!
Контрольная 5 класс 8
Цель: проверить уровень теоретического и практического усвоения учебного материала по разделу «Лексика. Орфография» на конец 2-й четверти и 1-го полугодия в соответствии с требованиями государственного стандарта данного года обучения.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала изученным разделам; уровня развития умений применять ранее изученные правила написания.
— проверяемые безударные гласные в корне слова;
— буквы и, а, и после шипящих;
— проверяемые согласные в корне слова;
— е- и в окончаниях существительных;
— непроизносимые согласные в корне слова;
— безударные гласные в окончаниях прилагательных;
— раздельное употребление предлогов с существительными;
Постановки знаков препинания:
— знаки препинания в конце предложения;
— однородных членах предложения;
— в сложном предложении.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— находить в тексте многозначные слова;
-разбор слова по составу;
-синтаксический разбор простого предложения.
Наконец выпал снег.
Рано облинявший заяц на радостях сразу же побежал возле своего логова.
Кругом бело, и шуба на нем белая. В рыхлом снегу тепло, как в пуховой перине. Прыгает косой, кувыркается, тычется мордочкой в искристый снег. Радуется!
Говорливая стайка клестов весело порхает среди мохнатых от снега еловых лап. Шишек в этом году много, можно строить гнездо и выводить птенцов. Над головами слепых малюток полетят белые снежинки, а птенцам будет тепло.
Галки, вороны, сороки жмутся поближе к жилью человека. Там всегда тепло и сытно.
(86 слов) (По Е.Носову)
1. Выпишите из текста многозначные слова. Каково лексическое значение этих слов?
2.Разобрать слова по составу.
1-й вариант — прыгает, искрится, снежинки.
2-й вариант — пуховый, полетят, мордочкой.
3. Произвести синтаксический разбор предложения:
1-й вариант – Прыгает косой, кувыркается, тычется мордочкой в искристый снег.
2-й вариант: Говорливая стайка клестов весело порхает среди мохнатых от снега еловых лап.