Контрольная 5 по алгебре
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Контрольная работа № 5 (К-5)
по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5
К-5. Решения и Ответы на Вариант 1.
К-5. Решения и Ответы на Вариант 2.
К-5. Решения и Ответы на Вариант 3.
К-5. Решения и Ответы на Вариант 4.
Алгебра 8 Макарычев Контрольная 5 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».
- Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Предметы
Новые работы
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
- Математика 6 Итоговая контрольная В4
- Математика 6 Итоговая контрольная В3
- Математика 6 Итоговая контрольная В2
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
- Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4
Найти контрольную:
Авторы работ и УМК
Предметы
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Популярное
- Математика 6 Контрольные Мерзляк
- Алгебра 7 Контрольные Макарычев
- Математика 5 Контрольные Мерзляк
- Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
- Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
- Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
- Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
- Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
- Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
- КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Контрольная 5 по алгебре
Контрольная работа № 5 по алгебре «Квадратные уравнения» с ответами и решениями. УМК Макарычев. Алгебра 8 класс (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 8. Квадратное уравнение и его корни (11 ч). Урок 53. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ. Информация для учителей и родителей.
Контрольная работа № 5
«Квадратные уравнения»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
I. Сообщение темы и цели урока
II. Общая характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
III. Контрольная работа в 6 вариантах
Вариант 1
- Решите уравнение 5х 2 + 10х = 0.
- Решите уравнение 9x 2 – 4 = 0.
- Решите уравнение х 2 – 7х + 6 = 0.
- Решите уравнение 2x 2 + 3х + 4 = 0.
- Один из корней уравнения х 2 + ах + 72 = 0 равен 9. Найдите другой корень и коэффициент а.
- Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь — 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
Вариант 2
- Решите уравнение 6х 2 + 18х = 0.
- Решите уравнение 4х 2 – 9 = 0.
- Решите уравнение x 2 – 8x + 7 = 0.
- Решите уравнение 3х 2 + 5x + 6 = 0.
- Один из корней уравнения x 2 + 11х + а = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент а.
- Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь — 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
Вариант 3
- Решите уравнение 2x 2 – 7х + 5 = 0.
- Решите уравнение (2х – 1) 2 – 9 = 0.
- Решите уравнение х 2 + 2ах – 3а 2 = 0.
- Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –3 и 1 /2.
- Катер прошел по течению реки 30 км и 24 км против течения за 9 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
- Найдите сумму квадратов корней уравнения x 2 + рх + q = 0.
Вариант 4
- Решите уравнение 3x 2 – 7х + 4 = 0.
- Решите уравнение (3x + 1) 2 – 4 = 0.
- Решите уравнение x 2 – 3ах – 4а 2 = 0.
- Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –2 и 1 /3.
- Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и 22 км против течения, затратив на весь путь 5 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 2 км/ч.
- Найдите сумму обратных величин корней уравнения x 2 + рх + q = 0.
Вариант 5
- Решите уравнение 6x 2 + х – 2 = 0.
- Решите уравнение (3х + 1) 2 = (х + 2) 2 .
- Решите уравнение x 2 – х – а 2 + а = 0.
- Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 22. Найдите эти числа.
- Найдите наименьшее значение суммы корней уравнения x 2 + (8а – а 2 )х – а 4 = 0.
- Уравнение x 2 + Зх – 2а 2 – 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 + 1 и x2 + 1.
Вариант 6
- Решите уравнение 9x 2 + 3х – 2 = 0.
- Решите уравнение (4х + 3) 2 = (2х – 1) 2 .
- Решите уравнение x 2 + 3х – 4а 2 + 6а = 0.
- Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 38. Найдите эти числа.
- Найдите наибольшее значение суммы корней уравнения x 2 + (а 2 – 6а)х – 3а 2 = 0.
- Уравнение x 2 + 2х – 3а 2 = 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 – 1 и x2 – 1.
IV. Подведение итогов контрольной работы
- Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).
Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).
- Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
- Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
- Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).
V. Разбор задач ( ответы и решения )
VI. Подведение итогов урока
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (11 ч). Урок 53. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1
Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1.
Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 5. Вариант 1
§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.
КР-5. Вариант 1 (транскрипт заданий)
№ 1. Решите систему уравнений
< х – 2у = 1,
< xy + у = 12.
№ 2. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.
№ 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 5 и прямой х + 3у = 7.
№ 4. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств
< х 2 + у 2 ≤ 9,
< y – x ≤ 1.
№ 5. Решите систему уравнений
< 1/х – 1/у = 1/6,
< 5х – у = 9.
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1 ОТВЕТЫ :
КР-5. Ответы на Вариант 1.
№ 1. (–5; –3), (5; 2).
№ 2. 5 и 12 см.
№ 3. (1; 2), (0,4; 2,2).
№ 5. (3; 6), (3,6; 9).
Алгебра 9 Макарычев К-5 В-1. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-5 Вариант 2 К-5 Вариант 3 К-5 Вариант 4
В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.
Вас могут заинтересовать.
Бизнес аналитик: преимущества обучения
Бизнес аналитик: преимущества обучения
Бизнес аналитик: преимущества обучения и профессии Бизнес анализ — это область ИТ, благодаря которой специалисты повышают.
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1
Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.
Контрольная работа №5 по алгебре по теме «Основы теории делимости» по программе Мерзляка А.Г. (углубленный уровень)
Представлены варианты контрольной работы по алгебре в 8 классе по теме «Основы теории делимости». Указанная тема изучается в курсе алгебры 8 класса по программе Мерзляка А.Г. (углубленный уровень). Задания аналогичны представленным в методическом пособии автора.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа m и n таковы, что каждое из чисел m -3 и n +21 кратно 12. Докажите, что число m-n также кратно 12.
2. Известно, что число n при делении на 7 дает остаток 4. Какой остаток при делении на 7 дает число 8 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =24 n +5, b =16 n +3?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 6472* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 7 дает число 6 53 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 3∙8 2 n +1 +62∙21 n кратно 43.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа a и b таковы, что каждое из чисел a -4 и b +14 кратно 5. Докажите, что число a + b также кратно 5.
2. Известно, что число n при делении на 11 дает остаток 3. Какой остаток при делении на 11 дает число 5 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =12 n +4, b =18 n +7?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 5662* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 8 дает число 7 43 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 5∙8 2 n +1 +7∙17 n кратно 47.
_________ _ _________________________________
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа m и n таковы, что каждое из чисел m -11 и n +12 кратно 23. Докажите, что число m — n также кратно 23.
2. Известно, что число n при делении на 9 дает остаток 5. Какой остаток при делении на 9 дает число 7 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =27 n +11, b =18 n +6?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 831*4 делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 9 дает число 8 51 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 5∙7 2 n +1 +13∙25 n кратно 24.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа a и b таковы, что каждое из чисел a -2 и b +30 кратно 14. Докажите, что число a + b также кратно 14.
2. Известно, что число n при делении на 13 дает остаток 7. Какой остаток при делении на 13 дает число 3 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =21 n +9, b =14 n +7?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 6987* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 6 дает число 5 41 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 3∙7 2 n +1 +2∙3 n кратно 23.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа m и n таковы, что каждое из чисел m -3 и n +21 кратно 12. Докажите, что число m — n также кратно 12.
2. Известно, что число n при делении на 7 дает остаток 4. Какой остаток при делении на 7 дает число 8 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =24 n +5, b =16 n +3?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 6472* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 7 дает число 6 53 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 3∙8 2 n +1 +62∙21 n кратно 43.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа a и b таковы, что каждое из чисел a -4 и b +14 кратно 5. Докажите, что число a + b также кратно 5.
2. Известно, что число n при делении на 11 дает остаток 3. Какой остаток при делении на 11 дает число 5 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =12 n +4, b =18 n +7?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 5662* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 8 дает число 7 43 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 5∙8 2 n +1 +7∙17 n кратно 47.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа m и n таковы, что каждое из чисел m -11 и n +12 кратно 23. Докажите, что число m — n также кратно 23.
2. Известно, что число n при делении на 9 дает остаток 5. Какой остаток при делении на 9 дает число 7 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =27 n +11, b =18 n +6?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 831*4 делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 9 дает число 8 51 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 5∙7 2 n +1 +13∙25 n кратно 24.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа a и b таковы, что каждое из чисел a -2 и b +30 кратно 14. Докажите, что число a + b также кратно 14.
2. Известно, что число n при делении на 13 дает остаток 7. Какой остаток при делении на 13 дает число 3 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =21 n +9, b =14 n +7?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 6987* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 6 дает число 5 41 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 3∙7 2 n +1 +2∙3 n кратно 23.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа m и n таковы, что каждое из чисел m -3 и n +21 кратно 12. Докажите, что число m — n также кратно 12.
2. Известно, что число n при делении на 7 дает остаток 4. Какой остаток при делении на 7 дает число 8 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =24 n +5, b =16 n +3?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 6472* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 7 дает число 6 53 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 3∙8 2 n +1 +62∙21 n кратно 43.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа a и b таковы, что каждое из чисел a -4 и b +14 кратно 5. Докажите, что число a + b также кратно 5.
2. Известно, что число n при делении на 11 дает остаток 3. Какой остаток при делении на 11 дает число 5 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =12 n +4, b =18 n +7?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 5662* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 8 дает число 7 43 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 5∙8 2 n +1 +7∙17 n кратно 47.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа m и n таковы, что каждое из чисел m -11 и n +12 кратно 23. Докажите, что число m — n также кратно 23.
2. Известно, что число n при делении на 9 дает остаток 5. Какой остаток при делении на 9 дает число 7 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =27 n +11, b =18 n +6?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 831*4 делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 9 дает число 8 51 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 5∙7 2 n +1 +13∙25 n кратно 24.
А-8 Контрольная работа №5
по теме «Основы теории делимости»
1. Натуральные числа a и b таковы, что каждое из чисел a -2 и b +30 кратно 14. Докажите, что число a + b также кратно 14.
2. Известно, что число n при делении на 13 дает остаток 7. Какой остаток при делении на 13 дает число 3 n .
3. Чему может быть равен НОД( a ; b ), если a =21 n +9, b =14 n +7?
4. Вместо звездочки подставьте такую цифру, чтобы число 6987* делилось нацело на 36.
5. Какой остаток при делении на 6 дает число 5 41 ?
6. Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения 3∙7 2 n +1 +2∙3 n кратно 23.