Контрольная работа по математике за I полугодие в 1 классетест по математике (1 класс) на тему
учени ___ 1 класса _________________________________________
Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие. 8 класс
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие. Документы, определяющие содержание административной контрольной работы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 2. Фундаментальное ядро содержания общего образования, математика 3. Примерная программа по математике 5-9 классы 4. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207 5. Учебник: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев. – Москва, Мнемозина, 2021. 6. Задачник: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Разановский, Л.А.Александрова. – Москва, Мнемозина, 2021.
Контрольная работа по алгебре. 8 класс.
Составил: учитель математики МБОУ СОШ № 207 г. Новосибирска Прошутинская О.В.
Административная контрольная работа за 1 полугодие
по алгебре 8 класс
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования, математика
3. Примерная программа по математике 5-9 классы
4. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207
5. Учебник: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев. – Москва, Мнемозина, 2021.
6. Задачник: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Разановский, Л.А.Александрова. – Москва, Мнемозина, 2021.
Содержание работы
Алгебраические дроби. Квадратные корни. Модуль действительного числа.
Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть — 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая — 25 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части — каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается тринадцатью баллами.
Контрольная алгебре 1 полугодие
1. Вставь пропущенные цифры.
10 , 9 , … , … , 6 , … , 4.
2 + 5 = | 4 — 2 = |
3 + 4 = | 6 — 2 = |
На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?
4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.
4 … 3 = 7 | 7 … 2 = 5 |
8 … 4 = 4 | 3 … 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив знаки «» или «=».
2 … 5 | 6 … 3 |
6 … 7 | 1 … 2 |
1. Вставь пропущенные цифры.
9 , 8 , … , … , 5 , … , 3.
4 + 3 = | 5 — 2 = |
5 + 2 = | 7 — 2 = |
Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?
4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.
7 … 3 = 4 | 5 … 2 = 3 |
3 … 4 = 7 | 6 … 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив знаки «» или «=».
3 … 5 | 6 … 7 |
7 … 7 | 6 … 5 |
Вариант III
1. Вставь пропущенные цифры.
8 , 7 , … , … , 4 , … , 2
5 + 3 = | 3 + 4 = |
7 — 2 = | 6 — 4 = |
Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?
4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.