Контрольная работа по математике за I полугодие в 1 классетест по математике (1 класс) на тему

учени ___ 1 класса _________________________________________

Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие. 8 класс

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие. Документы, определяющие содержание административной контрольной работы: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 2. Фундаментальное ядро содержания общего образования, математика 3. Примерная программа по математике 5-9 классы 4. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207 5. Учебник: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев. – Москва, Мнемозина, 2021. 6. Задачник: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Разановский, Л.А.Александрова. – Москва, Мнемозина, 2021.

Контрольная работа по алгебре. 8 класс.

Составил: учитель математики МБОУ СОШ № 207 г. Новосибирска Прошутинская О.В.

Административная контрольная работа за 1 полугодие

по алгебре 8 класс

Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.

Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2. Фундаментальное ядро содержания общего образования, математика

3. Примерная программа по математике 5-9 классы

4. Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207

5. Учебник: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев. – Москва, Мнемозина, 2021.

6. Задачник: Алгебра 8 класс. А.Г. Мордкович, Л.И. Звавич, А.Р. Разановский, Л.А.Александрова. – Москва, Мнемозина, 2021.

Содержание работы

Алгебраические дроби. Квадратные корни. Модуль действительного числа.

Структура контрольной работы

Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть — 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут.

Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая — 25 минут.

Критерии оценивания работы

Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части — каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно, но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается тринадцатью баллами.

Контрольная алгебре 1 полугодие

1. Вставь пропущенные цифры.

10 , 9 , … , … , 6 , … , 4.

2 + 5 =4 — 2 =
3 + 4 =6 — 2 =

На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?

4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.

4 … 3 = 77 … 2 = 5
8 … 4 = 43 … 2 = 5

5. Сравни цифры, поставив знаки «» или «=».

2 … 56 … 3
6 … 71 … 2

1. Вставь пропущенные цифры.

9 , 8 , … , … , 5 , … , 3.

4 + 3 =5 — 2 =
5 + 2 =7 — 2 =

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.

7 … 3 = 45 … 2 = 3
3 … 4 = 76 … 2 = 4

5. Сравни цифры, поставив знаки «» или «=».

3 … 56 … 7
7 … 76 … 5

Вариант III

1. Вставь пропущенные цифры.

8 , 7 , … , … , 4 , … , 2

5 + 3 =3 + 4 =
7 — 2 =6 — 4 =

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

4. Заполни пропуски «…» действием «+» или «-«, чтобы равенство стало верным.