Контрольная диагностическая работа
В предложениях 7 – 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.
Контрольная диагностическая работа
Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Начальная школа (младшие классы) Контрольная диагностическая работа (КДР) за 1 класс
Главное меню
- Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами)
- Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс
- Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс
- Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс
- Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза
- Список литературы для чтения летом, 1 класс
- КДР, 2 класс (Контрольная диагностическая работа)
- Краевая диагностическая работа, 1 класс
- Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс
- КДР, 3 класс, Краснодарский край
- КДР, 3 класс, 2014 — 2015 год (3 варианта с ответами)
- Тест по окружающему миру 1 класс
- Тест по физкультуре, 1 класс
Контрольная диагностическая работа (КДР) за 1 класс
КДР (контрольная диагностическая работа) — это итоговая контрольная за год, обычно проводится в конце учебного года.
КДР за 1 класс (задания по всем основным предметам)
Задание 1. Прочитайте текст.
Грянул веселый майский гром — всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало все, что может звучать. Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелетными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари.
Задание 2.
Посчитай слова в первом предложении.
Посчитай слова в пятом предложении.
Найди сумму слов в двух этих предложениях.
Задание 3. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
Лягушка — 10 см, стрекоза — 4 см, соловей — 16 см, шмель — 2 см.
Ответ: самое длинное животное -_______________
Задание 4. Найди слово, выделенное в тексте жирным шрифтом (языки). Запиши, сколько в этом слове слогов, звуков и букв.
Задание 5. Отметь значком, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.
Заяц, кузнечик, лягушка, соловей.
Задание 6.
Выбери слово, которое означает объект живой природы: избушка, сова, облака.
Задание 7. За день лягушка может поймать 5 мух. Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5+5= ? Какие задачи составили ребята? Отметь значком. Запиши решение.
А. Сколько мух поймают за день две лягушки? Ответ:_____________
Б. Сколько мух поймает одна лягушка за два дня? Ответ: __________
В. Сколько всего мух поймают лягушки? Ответ: _____________
Задание 8. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает характер зайца.
Задание 9. В какое время года происходят события текста?
Задание 10. Озаглавь текст.
Задание 11. Расставь события по порядку:
— грянул майский гром
— бормочут молчаливые совы.
Задание 12. Назови одним словом: Соловьи, совы — это ____________.