Контрольная работа по теме Квадратичная свойства и график
А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?
Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция»
Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция» составлена к УМК Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой. Работа состоит из 10 разноуровневых заданийв двух вариантах и рассчитана на один урок.
Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция» вариант1 1.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) у = 2) у = х 2 -2; 3) у = 2х; 4) ) у = 2 — х 2
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.
2. На рисунке изображены графики функций вида y = ax 2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
Знаки чисел
1) a > 0, D > 0
2) a > 0, D < 0
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3.На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера в порядке возрастания.
1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1].
2) Наибольшее значение функции равно 8.
3) f(−4) ≠ f(2).
4. Выполнить задания по карточке
5. Сравнить числа:
1) 0,2 0,5 и -0,2 0,5 ; 2) и 2,5 2,3
Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция» вариант2 1.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) у= х 2 2) у = 3) у = 4) у =
Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.
2. На рисунке изображены графики функций вида y = ax 2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
Контрольная работа по теме «Квадратичная функция.Ее свойства и график»
Первое задание на определение области определения функции и построение графика путем преобразования.Второе задание на построение графика квадратичной функции по алгоритму и поиск наименьшего значения.Третье задание связано с графическим решением квадратного уравнения.Последнее задание на поиск вершины и оси симметрии параболы.Используется в 8 классе по УМК Мордковича
Вариант 1 1. Постройте график функции y= −2 x+1 . Укажите область определения функции. 2. Постройте график функции y=x2−2x−3 . Укажите наименьшее значение функции. 3. Решите графически уравнение −x2+2x+3=0 . 4. Найдите координаты вершины параболы, и напишите уравнение оси симметрии: y=x2−6x+9 . Вариант 2 1. Постройте график функции y=3 x+1 . Укажите область определения функции. 2. Постройте график функции y=−2×2−4x+6 . Укажите наибольшее значение функции. 3. Решите графически уравнение x2+4x+3=0 . 4. Найдите координаты вершины параболы, и напишите уравнение оси симметрии: y=x2−4x+4 . Вариант 1 1. Постройте график функции y= −2 x+1 . Укажите область определения функции. 2. Постройте график функции y=x2−2x−3 . Укажите наименьшее значение функции. 3. Решите графически уравнение −x2+2x+3=0 . 4. Найдите координаты вершины параболы, и напишите уравнение оси симметрии: y=x2−6x+9 . Вариант 2 1. Постройте график функции y=3 x+1 . Укажите область определения функции. 2. Постройте график функции y=−2×2−4x+6 . Укажите наибольшее значение функции. 3. Решите графически уравнение x2+4x+3=0 . 4. Найдите координаты вершины параболы, и напишите уравнение оси симметрии: y=x2−4x+4 .