Контрольная работа 8 класс по теме Квадратные уравнения

6х2 + х – 2 = 0 7х2 – 6х + 2 = 0

Контрольная работа по алгебре на тему Квадратные уравнения (8 класс)

Контрольная работа по алгебре на тему ««Квадратные уравнения» предназначена для проверки знаний учащихся восьмого класса. Цель работы: проверить теоретические и практические знания по данной теме. В работе представлены два варианта по пять заданий. Время выполнения работы составляет один урок. За верное решение всех уравнений и трех заданий ставится оценка пять. Оценка четыре ставится в том случае, если без ошибок и серьезных недочетов выполнены три задания, включая все уравнения. Оценка .

РазделМатематика
Класс8 класс
ТипТесты
АвторАлексеенко О.А.
Дата10.03.2015
Форматdoc
ИзображенияЕсть

Контрольная Квадратные уравнения

1. Решите уравнения:

2. Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см². Найдите стороны прямоугольника.

4. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а:

5. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны -5 и 8.

1. Решите уравнения:

2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.

3. Определите значения у, при которых верно равенство:

4. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а:

Контрольная работа 8 класс по теме «Квадратные уравнения»

№5 Укажите число, которое является корнем иррационального уравнения:

а) х = — 2; б) х = — 1; в) х = 2; г) х = 3.

№6 Сократите дробь:

№7 Решите уравнения:

№8 В уравнении один из его корней равен — 8. Найдите коэффициент k .

А-8кл Контрольная работа по алгебре №7 вариант-2

Часть -1. Перенеси предложенную таблицу в тетрадь.

Выполни задания 1-5 и запиши полученные ответы в таблицу.

№1 В приведенном квадратном уравнении х 2 – 12х + 11 = 0 найдите произведение корней х1 ∙ х2

№2 Какие корни имеет квадратный трехчлен 4х 2 – 4х — 1

а) два различных корня; б) два одинаковых корня; в) нет корней

№3 При каком значении х уравнение не имеет корней

№4 Составьте квадратное уравнение по его корням: х1 = — 2; х2 = 5

№5 Укажите число, которое является корнем иррационального уравнения:

а) х = — 2; б) х = — 1; в) х = 2; г) х = 3.

№6 Сократите дробь:

№7 Решите уравнения:

№8 В уравнении один из его корней равен 11. Найдите коэффициент k .

А-8кл Контрольная работа по алгебре №7 вариант-3

1. Решите уравнения:

2. Сократите дробь:

3. Автомобиль, пройдя путь от А до В, равный 300 км, повернул назад, увеличив скорость на 12 км/ч. В результате на обратный путь он затратил на 50 мин. Меньше, чем на путь от А до В. Найдите первоначальную скорость автомобиля.

4. Решите уравнения:

5. Дано уравнение . Известно, что сумма его корней равна 1. Найдите значение параметра t и корни уравнения.

А-8кл Контрольная работа по алгебре №7 вариант-4

1. Решите уравнения:

2. Сократите дробь:

3. Время, затраченное автобусом на прохождение расстояния 325 км, при составлении нового расписания движения автобусов сокращено на 40 мин. Найдите скорость движения автобуса по новому расписанию, если известно, что она на 10 км/ч больше скорости, предусмотренной старым расписанием.

4. Решите уравнения:

5. Дано уравнение . Известно, что произведение его корней равно 10. Найдите значение параметра k и корни уравнения.