Решебник по Математике 1 класс Самостоятельные и контрольные работы Школа 2100 Козлова С. А, Рубин А. Г
Помимо получения научных знаний, первокласснику предстоит развивать и важные навыки в самостоятельной учебной работе – выполнение домашних заданий и подготовка к контрольным работам. Проверка знаний в классе может превратиться в настоящий источник стресса для ребёнка, если заблаговременно не проработать все темы учебной программы. «ГДЗ к Самостоятельным и контрольным работам по математике, 1 класс Козлова С.А., Рубин А.Г. Школа 2100 (Баласс)» ориентирован на полноценную поддержку школьника в самых первых его самостоятельных учебных шагах.
Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100)
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 2 класс (Школа 2100) »
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 4 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В городе за 3 года было построено 18 школ. Из них, за первый год построили 7 школ, за второй – 5 школ, а остальные – за третий год. Сколько школ было построено за третий год?
1. Проверяем умение находить значение выражений в 2-3 действия:
2. Проверяем умение решать уравнения изученных видов:
3. Проверяем умение чертить заданные геометрические фигуры на бумаге в клетку. Проверяем умение выполнять арифметические действия с именованными числами.
Начертите прямоугольник ABCD, у которого сторона AB равна 2 см, а сторона AD равна 6 см. Найдите сумму длин всех его сторон.
4. Проверяем умение решать текстовые задачи.
В первом ряду сидят 9 учеников. Во втором – 8 учеников. Сколько учеников сидят в третьем ряду, если всего в классе 28 учеников?
Проверочные работы за 1 класс по математике, русскому языку УМК» Школа 2100″
4.Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
5.В вазу положили 3 яблока и 4 груши. Сколько всего фруктов в вазе?
6.В вазе лежало 10 конфет. Из них 5 – шоколадные, а остальные – карамель. Сколько карамелек лежало в вазе?
7.У Кати 4 карандаша, а у Лены на 2 больше. Сколько карандашей у Лены?
8.У Коли 10 шоколадок, а у Вовы -7. На сколько шоколадок больше у Коли, чем у Вовы?
Проверочная работа по русскому языку 1 класс
Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Томь. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку. Глеб поймал окуньков. Хороша будет уха!
1. Подчеркните в 4 предложении слова, которые состоят из 2 слогов.
2. Раздели на слоги слова : ребята, рыба, щука, хорошо, рыбалка, окуньки, яхта. Поставь ударение. Нарисуй звуковые схемы. Посчитай, сколько в словах : слогов, букв, звуков. Запиши.
Утро. Мы идём на рыбалку. Вот река Томь. Ребята стали удить рыбу. Ваня поймал щуку. Глеб поймал окуньков. Хороша будет уха!
1. Подчеркните в 4 предложении слова, которые состоят из 2 слогов.
2. Раздели на слоги слова : ребята, рыба, щука, хорошо, рыбалка, окуньки, яхта. Поставь ударение. Нарисуй звуковые схемы. Посчитай, сколько в словах : слогов, букв, звуков. Запиши.
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 100 Скачиваний: 26
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]