Контрольная работа по теме: Неравенства и их системы

где a 1 . an, b — постоянные и знак * — один из знаков неравенства, напр. ≥,

Контрольная работа по теме: «Неравенства»

Контрольная работа составлена для учащихся 8 классов (учебник под редакцией Алимова). Данная работа включает в себя задания открытого банка задач ОГЭ.

Контрольная работа по теме: «Неравенства» Вариант 1

1. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

2. О чис­лах a и b из­вест­но, что . Среди при­ве­ден­ных ниже не­ра­венств вы­бе­ри­те вер­ные:

3.На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся вер­ным?

4.Ре­ши­те не­ра­вен­ство .

5.Ре­ши­те не­ра­вен­ство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

6.При каких зна­че­ни­ях a вы­ра­же­ние 5a + 9 при­ни­ма­ет от­ри­ца­тель­ные зна­че­ния?

7. Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

8. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения выражения ?

9. Найдите целые решения системы неравенств:

Контрольная работа по теме: «Неравенства» Вариант 2.

1. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, зна­че­ние ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся наи­мень­шим.

1)2)3)4)

2.О чис­лах a и b из­вест­но, что . Среди при­ве­ден­ных ниже не­ра­венств вы­бе­ри­те вер­ные:

3. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­но число а.

Какое из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этого числа яв­ля­ет­ся вер­ным?

4. Ре­ши­те не­ра­вен­ство .

5. Ре­ши­те не­ра­вен­ство и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

6. При каких зна­че­ни­ях a вы­ра­же­ние 9a + 4 при­ни­ма­ет по­ло­жи­тель­ные зна­че­ния?

7. Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств

8. При каких b значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

Контрольная работа по теме: «Неравенства и их системы»

Контрольная работа по теме: «Неравенства и их системы» составлена по УМК «Алгебра. Учебник для 9 класса». Никольский С. М., Потапов М. К. и др. Контрольная работа составлена для учащихся 9 класса. Контрольная работа состоит из 6 заданий разного уровня сложности.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Неравенства и их системы»»

Контрольная работа по теме: «Неравенства и их системы».

№1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: а) ˂5; б) .

№2. Решите систему неравенств: .

№3. Решите двойное неравенство: ˂ ˂5.

№4. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х+3)(х-1)(х-10); в) (2х-3)(х 2 – 5х +6)0.

№5. Решите неравенства с помощью графика квадратичной функции:

а) 2х 2 -7х-4≤0; б) х 2 -4х + 4 0; в) 3х 2 +4х + 2˂0.

№6. Решите неравенство: а) 0; б) в) .

Контрольная работа по теме: «Неравенства и их системы».

№1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой:

№2. Решите систему неравенств: .

№3. Решите двойное неравенство: -3˂2х — 5˂7.

№4. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х+11)(х+3)(х-8) ˂0; б) ; в) (2х – 5)(х 2 — 8х +7)0.

№5. Решите неравенства с помощью графика квадратичной функции:

а) 2х 2 -7х-9≥0; б) х 2 -6х + 90; в) 4х 2 +3х+2˂0.

№6. Решите неравенство: а) 0; б) в) .

Контрольная работа по теме: «Неравенства и их системы».

№1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: а) ˂5; б) .

№2. Решите систему неравенств: .

№3. Решите двойное неравенство: ˂ ˂5.

№4. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х+3)(х-1)(х-10); в) (2х-3)(х 2 – 5х +6)0.

№5. Решите неравенства с помощью графика квадратичной функции:

а) 2х 2 -7х-4≤0; б) х 2 -4х + 4 0; в) 3х 2 +4х + 2˂0.

№6. Решите неравенство: а) 0; б) в) .

Контрольная работа по теме: «Неравенства и их системы».

№1. Решите неравенство и изобразите множество его решений на координатной прямой: