Контрольная работа на тему Неравенства (8 класс, алгебра)
13 – 5x ≤ x – 5;
Контрольная работа по теме «Неравенства»
материал по алгебре (8 класс) по теме
4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
5. При каких значениях параметра р уравнение х 2 + 2рх – 7р = 0 не имеет корней?
1. Решите неравенство:
б) г) х 2 + 7х – 8 ≥ 0.
2. Известно, что 2
Оцените значения выражений:
3. Известно, что 1,4
Оцените значения выражений:
4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?
5. При каких значениях параметра р уравнение рх 2 – 2рх + 9 = 0 имеет два корня?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс «Гидросфера»
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников «Природоведение 5 класс» авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и «Землеведение 6 класс» авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап.
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2
Контрольная работа №1 и №2 по теме » Комплексные числа» на курсах «Учитель профильной школы».
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения Специальность
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого.
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо.
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формы
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление .
Контрольная работа по русскому языку по теме «Наречие» 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме «Частицы» 7 класс
Контрольная работа по теме «Наречие», контрольная работа по теме «Частицы».
Контрольная работа на тему «Неравенства» (8 класс, алгебра)
Контрольная работа №1 Неравенства Вариант 1 А1. Решите неравенство: . А2. Решите систему неравенств: а) б) А3. Найдите целые решения системы неравенств: В1. Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше, чем периметр квадрата со стороной 4 см?
Контрольная работа №1 Неравенства Вариант 1 А1. Решите неравенство: )3 ) 1 3 0; а б х х 2 3 ; x в ) 5 y 1, 2 4,6 3 y . 1 А2. Решите систему неравенств: ,1 х .0 x 23 6,1 3 4 а) б) ,0 ;0 2 7 х x А3. Найдите целые решения системы неравенств: (3 x ),1 . x 26 x x 2 6 В1. Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше, чем периметр квадрата со стороной 4 см? __________________________________________________________________ Контрольная работа №1 Неравенства Вариант 2 А1. Решите неравенство: б )3 ) 2 7 0; а х х 18 2 2 ; x в ) 6 y 1,5 3,4 4 y 2, 4 . А2. Решите систему неравенств: х x 10 ;15 4,1 25 а) 4 х x 3 б) ,10 ,5,1 .2 А3. Найдите целые решения системы неравенств: 10 1(3 x ), 5,3 .2 x 4 x x 4 В1. Длина стороны прямоугольника 8 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы площадь прямоугольника была меньше, чем площадь квадрата со стороной 7 см? __________________________________________________________________ Контрольная работа №1 по теме «Неравенства» Вариант 3. 1. Решите неравенство: а) 12 7х >9; б) 2х +15 < 2 – 11x; в) 4(у – 1,5) –4 >2y 2,4. 2. Решите систему неравенств: 14 25 х ;3 а) 12 15 3 3 х x б) ,10 х 5 2 x ,25 7 x . 3. Найдите целые решения системы неравенств: 10 1(3 x ), 5,3 .2 x 4 x x 4