Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть
41507 – 3 ∙ ( 63 : 9 ) =
Контрольная по математике 4 класс 1 вариант
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть Вариант II запишите следующие числа: Восемьсот сорок пять — davaiknam.ru o_O
Название работы | Кол-во страниц | Размер |
Самостоятельная работа №1 Вариант I запишите следующие числа цифрами. | 1 | 36.21kb. |
Домашние задания по математике 4 класс – 1 и 2 четверть Запишите. | 1 | 22.91kb. |
Контрольная работа №1 Вариант 1 Запишите в развернутом виде числа. | 1 | 28.84kb. |
Контрольная работа по математике по итогам 2 четверти в 8 классе. | 1 | 26.56kb. |
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9. | 1 | 48.17kb. |
Контрольная работа 7 класс Вариант 1 Задание А | 1 | 45.79kb. |
К учебнику 5 класса (авт. Башмаков М. И., Астрель, 2010) Глава 1. | 1 | 123.42kb. |
Контрольная работа (3 семестр) Вариант 8 | 1 | 33.92kb. |
Контрольная работа Вариант 1 Задание 1 (за каждый правильный ответ. | 1 | 49.47kb. |
Контрольная работа по математике 3 семестр Вариант 1 Найти сумму. | 1 | 31.55kb. |
Контрольная работа №3 Русский язык, 10 класс Вариант №2 Инструкция. | 1 | 58.3kb. |
Кодекс Республики Беларусь об образовании | 1 | 31.38kb. |
Направления изучения представлений о справедливости | 1 | 202.17kb. |
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
1. Запишите следующие числа:
— Девять тысяч сто.
— Девятнадцать тысяч триста четыре.
— Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Девять тысяч девятьсот девяносто девять.
— Пять тысяч.
— Тринадцать тысяч пятьсот три.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
364 + 685 = | 102 + 586 = | 594 + 239 = |
495 — 299 = | 938 — 495 = | 596 — 343 = |
4. Решите примеры:
6 * 7 = | 8 * 9 = | 1 * 7 = | 0 * 5 = |
49 : 7 = | 9 : 1 = | 45 : 5 = | 18 : 3 = |
5. Решите задачу:
У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских костюмов и 6 взрослых костюмов. На детский костюм уходит 5 метров ткани, а на взрослый костюм уходит 13 метров. Сколько ткани осталось у портного?
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
1. Запишите следующие числа:
— Восемьсот сорок пять.
— Сто тысяч девяносто три.
— пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.
— Семь тысяч.
— Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
673 + 304 = | 145 + 723 = | 392 + 488 = |
495 — 107 = | 938 — 492 = | 896 — 402 = |
4. Решите примеры:
2 * 7 = | 8 * 8 = | 5 * 7 = | 1 * 5 = |
42 : 6 = | 9 : 3 = | 45 : 7 = | 18 : 9 = |
5. Решите задачу:
На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 1 четверть
Вариант III
1. Запишите следующие числа:
— Восемьсот сорок пять.
— Сто тысяч девяносто три.
— Пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Семьдесят семь тысяч триста.
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.
— Двенадцать тысяч.
— Сорок пять тысяч восемь.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
846 + 125 = | 391 + 359 = | 594 + 302 = |
837 — 107 = | 318 — 192 = | 685 — 452 = |
4. Решите примеры:
5 * 7 = | 6 * 3 = | 8 * 3 = | 4 * 5 = |
36 : 6 = | 21 : 3 = | 25 : 5 = | 12 : 6 = |
5. Решите задачу:
Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
1. Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали рабочие с обоих участков?
2. Решите примеры:
258 — 204 * 3 + 187 = | 350 : ( 5 — 3 ) + 202 — 98 = |
720 : 8 + 627 — 567 = | 65 * ( 84 — 76 ) + 302 = |
3. Сравните:
34 м 40 см . 3441 см | 5 га . 5 000 м2 |
58 км . 5800 м | 68 м 6 дм 4 мм . 6 |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = | 928 * 1000 = |
65 * 1000 = | 7200 : 100 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
Вариант II
1. Решите задачу:
У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
448 — 146 * 3 + 209 = | 320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 = |
700 : 7 + 627 — 458 = | 72 * ( 92 — 88 ) — 145 = |
3. Сравните:
2 м 43 см . 240 см | 5 га 12 м2 . 512 м2 |
58 км 2 м. 5820 м | 68 м 4 мм . 6804 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
38200 : 100 = | 567 * 100 = |
514 * 1000 = | 58000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 1 четверть
Вариант III
1. Решите задачу:
У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у обоих ребят вместе?
2. Решите примеры:
378 — 168 * 3 + 256 = | 280 : ( 9 — 4 ) + 723 — 348 = |
640 : 8 + 452 — 338 = | 32 * ( 23 — 19 ) — 15 = |
3. Сравните:
3 м 14 см . 320 см | 9 га 1 м2 . 902 м2 |
6 км 2 м. 6020 м | 67 м 5 мм . 6750 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
44500 : 100 = | 523 * 100 = |
586 * 1000 = | 24000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
16 мм , 7800 дм , 436 мм , 3 м 5 см, 78 см , 4 дм 7 см
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
1. Решите задачу:
Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней тракторист его вспашет?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
239 | 452 | 4 568 | 12 782 | 9 546 | 24 452 |
3. Вычислите значение выражений:
14 956 — 5 696 : 3 — 8 405 = | (33 056 — 5 495) : 7 + 5 866 = |
4. Сравните:
8 ч 59 м . 530 мин | 30 га 83 м2 . 3083 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** | 3 471 |
— 576 | + **** |
——- | ——- |
5 843 | 33 083 |
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
Вариант II
1. Решите задачу:
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
643 | 359 | 1 456 | 16 341 | 9 215 | 23 558 |
3. Вычислите значение выражений:
7 924 — 5 832 : 2 — 3 822 = | (12 789 — 8 845) : 4 + 26 922 = |
4. Сравните:
7 ч 03 м . 703 мин | 80 га 456 м2 . 80456 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** | 9 834 |
— 953 | + **** |
——- | ——- |
9 778 | 13 854 |
Контрольная работа по математике №1, 4 класс, 2 четверть
Вариант III
1. Решите задачу:
Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
583 | 362 | 3 622 | 16 341 | 6 356 | 52 446 |
3. Вычислите значение выражений:
8 573 — 4 422 : 2 — 1 567 = | (1 579 — 8 535) : 4 + 3 456 = |
4. Сравните:
3 ч 53 м . 243 мин | 13 га 34 м2 . 13034 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
3 568 | |
— 457 | + **** |
——- | ——- |
9 223 | 13 569 |
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
1. Решите примеры на умножение:
2455 * 2 = | 5676 * 3 = | 698 * 3 = | 2174 * 5 = |
2. Решите примеры на деление:
1926 : 6 = | 2739 : 3 = | 5628 : 2 = | 5560 : 5 = |
3. Решите уравнения:
5112 = Y : 6 | 1739 = X * 3 |
4. Решите задачу:
Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
Вариант II
1. Решите примеры на умножение:
5289 * 2 = | 9354 * 4 = | 528 * 6 = | 8734 * 5 = |
2. Решите примеры на деление:
5370 : 6 = | 2568 : 3 = | 2232 : 4 = | 1290 : 5 = |
3. Решите уравнения:
6118 = Y : 7 | 2943 = X * 4 |
4. Решите задачу:
Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Оля?
Контрольная работа по математике №2, 4 класс, 2 четверть
Вариант III
1. Решите примеры на умножение:
3321 * 2 = | 9298 * 3 = | 862 * 4 = | 3471 * 7 = |
2. Решите примеры на деление:
5046 : 6 = | 2889 : 3 = | 2232 : 2 = | 3420 : 5 = |
3. Решите уравнения:
3648 = Y : 8 | 1342 = X : 5 |
4. Решите задачу:
Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую деталь делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?
Самая ужасная толпа, какую можно себе представить, состояла бы из одних знакомых. Элиас Канетти
ещё >>
ВПР по математике 4 класс 2021 Варианты с ответами
ВПР 2021. Математика 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами).
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.
ВПР по математике для 4 класса с ответами 2021
Комплект заданий 1 | |
Вариант 1 | Скачать ответы |
Вариант 2 | Скачать ответы |
Комплект заданий 2 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 3 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 4 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 5 | |
Вариант 1 | Ответы + критерии |
Вариант 2 | Ответы + критерии |
Комплект заданий 6 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 7 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 8 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 9 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 10 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Типы заданий, сценарии выполнения заданий
В заданиях 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
В частности, задание 1 проверяет умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.
Заданием 7 контролируется умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000).
Выполнение заданий 3 и 8 предполагает использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Так, задания 3 и 8 поверяют умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.
Задание 4 выявляет умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать текстовые задачи в три-четыре действия проверяется заданием 8. При этом в задании 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).
Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры проверяется заданием 5. Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
В задании 6 проверяется умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ несложных готовых таблиц.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления контролируется заданиями 9 и 12.
Задание 9 связано с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 12 требует умения решать текстовые задачи в три-четыре действия.
Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.
Овладение основами пространственного воображения выявляется заданием 11. Оно предполагает описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости.
Успешное выполнение обучающимися заданий 10–12 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.