Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса «Дробные выражения»
4. Заасфальтировали 32% дороги, после чего осталось заасфальтировать 136 км. Найдите длину всей дороги.
—>Математика — царица всех наук! —>
Собранную вишню разложили в три корзины. В первую вошло всей вишни, во вторую – 0,4, а в третью – остальные 20 кг. Сколько всего кг вишни было собрано?
На опытном участке капуста занимала участка, картофель – 0.25 оставшейся площади, а остальные 42 га были засеяны кукурузой. Найти площадь всего участка.
Кладовщик выдал по первому ордеру всей имевшейся на складе проволоки, а по второму ордеру — всей проволоки. Сколько кг проволоки было на складе, если по первому ордеру было выдано на 25 кг больше, чем по второму?
60 % от 20 % числа n равны числу, которого равны 32. Найдите число n. (5)
В трех цистернах 120 т нефти. В первой цистерне – 20 % всей нефти, во второй — от того, что было в первой цистерне. Сколько нефти было в третьей цистерне?
Контрольная работа « Дробные выражения. Задачи на дроби.»
Найди значение выражения: (3)
Найди значение выражения: (3)
Найди значение выражения: (4)
Найди значение выражения: (4)
Найди значение выражения: (5)
Школьный цех получил заказ на изготовление приборов. В первую неделю учащиеся выполнили 40 % заказа, во вторую — заказа, а в третью неделю они изготовили остальные 44 прибора. Сколько приборов составлял весь заказ?
Туристы отправились в трехдневный поход. В первый день они прошли всего пути, во второй день — оставшегося после первого дня пути, а в третий день – они прошли остальные 10,5 км. Сколько км прошли туристы за эти три дня?
В школьном саду всех деревьев составляли яблони, а 20 % всех деревьев – вишни. Сколько деревьев было в школьном саду, если яблонь в нем было на 10 больше , чем вишен.
50 % от 80 % числа b равны числу, которого равны 63. Найти число b. ( 5)
Подводная лодка шла трое суток. В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые – 0,3 всего пути. Сколько км прошла лодка в третий день, если за три дня она прошла 3000км.
Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса «Дробные выражения»
2. Автобус проехал за первый час всего пути, а за второй час от того пути, который он проехал за первый час. Сколько километров осталось проехать автобусу, если длина пути, который он должен проехать составляет 420 км?
3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
4. Решите уравнение: а)
5*. Найдите значение выражения
Контрольная работа №6 «Дробные выражения»
1. Найдите значение выражения: ;
2. Турист прошел в первый день всего маршрута, а во второй день — 70% от пройденного пути. Сколько километров осталось пройти туристу, если длина маршрута 100 км?
3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе?
4. Решите уравнение: а)
5*. Найдите значение выражения
Контрольная работа №6 «Дробные выражения»
1. Найдите значение выражения: ;
2. Автобус проехал за первый час всего пути, а за второй час от того пути, который он проехал за первый час. Сколько километров осталось проехать автобусу, если длина пути, который он должен проехать составляет 420 км?
3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
4. Решите уравнение: а)
5*. Найдите значение выражения
Контрольная работа №6 «Дробные выражения»
1. Найдите значение выражения: ;
2. Турист прошел в первый день всего маршрута, а во второй день — 70% от пройденного пути. Сколько километров осталось пройти туристу, если длина маршрута 100 км?
3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе?