Контрольная работа по математике в 6 классе Десятичные дроби

б) 5,06 5,078; г) 100,0099

Контрольная работа по математике. 6 класс. «Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
тест по алгебре (6 класс) на тему

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Тема: Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся.

Урок по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

Материалы данного урока можно использовать при закреплении темы «Нахождение числа по его дроби» и отработке темы «Дробные выражения» в 6 классе.На уроке используются разнообразные формы работы (качест.

Методическая разработка контрольной работы по математике 6 класса по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.»

Тема: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.».Форма: Контрольная работаЦель: проверить знания учащихся по теме: «Деление обыкновенных дробей. Нахождение числа по его дроби.

Урок математики по теме «Нахождение числа по его дроби»

урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Урок математики по теме : «Нахождение числа по его дроби»

Урок математики по теме : «Нахождение числа по его дроби&quot.

Урок математики 6 класс «Нахождение числа по его дроби»

Уро объяснения нового материала.

Технологическая карта урока математики на тему Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Технологическая карта урока математики на тему Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. Включает в себя открытый урок по теме «Обобщение и систематизация знаний.темы: Нахождение чис.

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»»

Контрольная работа к учебнику математики 6 класса Виленкина Н. Я. Соответствует требованиям ФГОС для средней школы и позволяет проводить итоговый контроль по данной теме.

Содержимое разработки

Контрольная работа №2

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть пути прошёл теплоход за двое суток?

4. Найдите корень уравнения: – x =

Контрольная работа №2

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1. В первый день засеяли всего поля, во второй день – на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

4. Найдите корень уравнения: x — =

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЭДУ»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 19.06.2013
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 503
УНП 790867878, ОКПО 300728017000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки proekt@compedu.ru
Телефон: +375 29 225 71 36