Контрольная работа № 3 по теме Умножение дробей (6 класс, Мерзляк А. Г. и др. )
Контрольная работа № 3 по математике в 6 классе в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).
Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 3
Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 3 по математике 6 класс «Умножение дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. КР-3 В1.
Математика 6 Мерзляк
Контрольная работа 3. Вариант 1
Математика 6 кл. Контрольная № 3. Варианты 1 и 2 (КР-03)
Вариант 1 (транскрипт заданий)
- Выполните умножение: 1) 5/8 • 4/15; 2) 6 ¾ • 1 11/45; 3) 11/18 • 36.
- В классе 24 учащихся, из них 3/8 составляют мальчики. Сколько мальчиков учится в классе?
- Найдите значение выражения (4 – 11/33 • 1 1/21) • 5 5/8.
- Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 10 2/3 см, его длина в 1 7/8 раза больше ширины, а высота составляет 15 % длины. Вычислите объём параллелепипеда.
- Вычислите значение выражения наиболее удобным способом: 3 3/8 • 3 1/5 + 3 1/5 • 1 5/12 – 4 1/6 • 3 1/5.
- Между тремя школами распределили деньги на приобретение компьютеров. Первая школа получила 5/18 всей суммы, вторая – 6/13 оставшейся части денег, а третья – остальное. Какая из школ получила большую сумму денег?
КР-03. Вариант 1. ОТВЕТЫ:
№1. 1) 1/6; 2) 42/5 = 8 2/5; 3) 22.
№2. Ответ: 9 мальчиков.
№3. Ответ: 20.
№4. Ответ: 640 см 3
№5. Ответ: 2.
№6. Ответ: 3-я школа (получила больше).
Математика 6 Мерзляк КР-3 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Умножение дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-3 Вариант 2
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)
Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»
1. Выполните умножение:
2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?
3. Найдите значение выражения:
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 5 см, его длина в 7 раза больше ширины, а высота составляет 30 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. За первый день турист прошёл туристического маршрута, за второй – оставшейся части маршрута, а за третий – остальное. За какой день турист прошёл больше всего?
1. Выполните умножение:
2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?
3. Найдите значение выражения:
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, его длина в 3 раза больше высоты, а ширина составляет 60 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. Первый трактор вспахал поля, второй – оставшейся части поля, а третий – остальное. Какой трактор вспахал больше всего?
1. Выполните умножение:
2. Фермер засеял подсолнечником поля, площадь которого равна 14 га. Сколько гектаров поля фермер засеял подсолнечником?
3. Найдите значение выражения:
4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3 см, его длина в 5 раза больше ширины, а высота составляет 80 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. На первом автомобиле разместили груза, на втором – оставшейся части груза, а на третьем – остальное. На какой автомобиль положили больше всего груза?
1. Выполните умножение:
2. Возле школы растут 24 куста роз, из них составляют кусты красных роз. Сколько кустов красных роз растет возле школы?
3. Найдите значение выражения:
4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, его длина в 3 раза больше высоты, а ширина составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
6. За первый день магазин продал завезенной партии огурцов, за второй – остатка, а за третий – остальные. За какой день было продано больше всего огурцов?