Контрольная полугодие
А . у = Б. у = В. у = Г. у =
Контрольная полугодие
А 1. Дети, молодежь, мужчины — это социальные общности, выделяемые по
1) территориальному признаку
2) этническому признаку
3) демографическому признаку
4) профессиональному признаку
А 2 . К социальным группам, выделяемым по поселенческому (территориальному) признаку, относится(-ятся)
А 3. Что из перечисленного относится к предписанному статусу?
1) национальная принадлежность
2) уровень образования
3) уровень доходов
А 4. Социальные условия, при которых у людей различный доступ к социальными благам, называются
1) социальной мобильностью 3) социальным неравенством
2) социальным статусом 4) социальными отношениями
А 5 . Восходящей вертикальной социальной мобильности относится
1) повышение по службе
2) занятие предпринимательской деятельностью
3) понижение по службе
4) выход на пенсии
А 6. Установленные в обществе правила, образцы ожидаемого поведения людей называются
1) социальным статусом 3) социальной нормой
2) социальной мобильностью 4) социальным порядком
В 1 . Установите соответствие между критерием социального статуса и его видом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
КРИТЕРИИ СТАТУСА ВИДЫ СТАТУСА
1) национальность А) достигаемый
2) профессия Б) предписанный
5) социальное происхождение
В2. Установите соответствие между видом статуса и отдельным социальным статусом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Контрольная полугодие
Структура работы.
Работа состоит из двух частей.
Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 4 задания
Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса. На проведение работы отводится 45 минут. Вся работа выполняется на отдельных листах с полным оформлением.
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:
2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.
Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:
тренировочный вариант
А1. Упростите выражение:
А2. Решите уравнение:
А3. Упростите
А4. Лодка проплыла 18 км по течению реки и 6 км против течения реки, затратив на весь путь 2 часа. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, составьте уравнение к задаче.
Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс
На ветке с утра сидели 10 снегирей, в обед улетели 9 снегирей. Сколько снегирей осталось на ветке в обед?
№2. Реши уравнение методом подбора.
№3. Выполни сложение и проверку.
№4. Вычисли буквенное выражение, если a=5.
№5. Начерти отрезок длиною 5 см.
Контрольная работа №5.
I вариант.
№1. Реши задачу.
На ветке с утра сидели 10 снегирей, в обед улетели 9 снегирей. Сколько снегирей осталось на ветке в обед?
№2. Реши уравнение методом подбора.
№3. Выполни сложение и проверку.
№4. Вычисли буквенное выражение, если a=5.
№5. Начерти отрезок длиною 5 см.
Контрольная работа №5.
№1. Реши задачу.
В скворечнике сидели 8 птенцов, к ним прилетели 2 родителей. Сколько птиц стало в скворечнике?
№2. Реши уравнение методом подбора.
№3. Выполни сложение и проверку.
№4. Вычисли буквенное выражение, если а=5.
№5. Начерти отрезок длинно 7 см.
Контрольная работа №5.
№1. Реши задачу.
В скворечнике сидели 8 птенцов, к ним прилетели 2 родителей. Сколько птиц стало в скворечнике?