Контрольная работа 1 2 класс школа россии
Контрольная работа 1 2 класс школа россии
Скачивание сейчас станет доступно.
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Оплата сейчас станет доступна.
А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.
Скачивание сейчас начнется.
Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Сравни (вместо точек поставь знаки >,
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Сравни (вместо точек поставь знаки >,
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе. Сколько лет бабушке?
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «
5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 80 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «
5.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – 3 + 5 =
10 + 3 – 4 = 8 + 12 – 5 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – 2 + 5 =
10 + 5 – 6 = 4 + 16 – 8 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?
Найди значения выражений:
Вычисли, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) = 8 0 — (6 0 + 20 ) =
Начерти два отрезка: длина первого отрезка
3 см, а второго – на 3 мм меньше.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?
Найдите значения выражений:
5 0 + 5 = 7 0 + 20 =
4 6 + 3 = 8 0 + 1 7 =
3 6 – 2 0 = 39 – 9 =
Вычислите, указав порядок действий:
8 0 + ( 5 — 3) = 70 — ( 50 + 20 ) =
Начерти два отрезка: длина первого отрезка
4 см, а второго – на 4 мм меньше.
Контрольная работа № 5
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 5 см.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = см 50 мм = см
Контрольная работа № 5
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 6 см.
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм 60 мм = см
Итоговая контрольная работа за первое полугодие уч.с.94 (1 часть)
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Реши задачу :
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Реши уравнения :
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
х + 40 = 62 х – 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
Контрольная работа №8 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Реши задачу .
Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?
Вычисли столбиком .
36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16=
97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =
Реши уравнения .
х + 15 = 37 54 – у = 33
Найди периметр четырехугольника со сторонами 2 см, 3 см, 3 см, 4 см и вырази его в миллиметрах.
Контрольная работа №8 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 меньше. Сколько всего грибов нашел Коля?
80 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =
34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =
х + 22 = 50 у – 18 = 21
Найди периметр четырехугольника со сторонами 1 см, 4 см, 4 см, 2 см и вырази его в миллиметрах.
Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
за 3 четверть
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15
4. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 27 = 38
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
за 3 четверть
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16
4. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 47 = 28
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 9
по теме « Периметр прямоугольника. Решение задач».
«Умножение и деление на 2 и 3 »
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
Контрольная работа № 9 по теме
« Периметр прямоугольника. Решение задач».
«Умножение и деление на 2 и 3 »
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
Контрольная работа № 10 по теме
«Решение задач»
На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?
В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
Контрольная работа № 10 по теме
«Решение задач»
В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?
В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?
Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?
4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?
Итоговая контрольная работа № 11
за учебный год
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Итоговая контрольная работа № 11
за учебный год
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
Контрольная работа 1 2 класс школа россии
Контрольные служат для проверки знаний учеников, тех, которые они получили на уроках в школе и при выполнении домашнего задания. Контроль этот важен, а иначе как учитель будет знать, все ли усвоили ученики и что нужно повторить и закрепить, а что и вовсе осталось не понятным для детей. Контрольные берутся не наугад, они должны соответствовать программе, по которой учатся детишки. Вот, к примеру, «Школа России». Учатся ребята по учебникам математики авторов Моро и др. В каком порядке идут темы в учебнике, в таком и разработаны контрольные работы, которые будут проводиться. В частности, на этой страничке предлагаем вампосмотреть комплект контрольных работ к учебникам Моро за второй класс.
Контрольная работа №1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Решение текстовых задач»
Вариант I
3 + 8 = 9 + 4 =
4 + 9 = 8 + 7 =
3 + 8 = 9 + 3 =
9 + 5 = 7 + 3 =
8 + 4 = 5 + 3 =
7 + 7 = 9 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » » или » » или » » или » » или » » или » Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел», «Длина»
Вариант I
32 + 30 = 6 + 79 = 36 + 20 = 8 + 49 =
58 — 30 = 65 — 8 = 80 — 7 = 49 — 30 =
2. Сравни и расставь знаки «» или » » или » Витязь» 15 игроков, а в команде «Гладиаторы» 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?
Вариант II
45 + 30 = 62 + 6 = 30 + 50 = 18 + 7 =
39 — 7 = 48 — 20 = 64 — 9 = 78 — 30 =
2. Сравни и расставь знаки «» или » » или » » или » » или » Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»
Вариант I
45 — 18 = 62 + 23 = 30 + 22 =
52 — 14 = 16 + 43 = 96 — 57 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.
2.2. Нарисуй прямой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.
14 + ( 45 — 18 ) = ( 62 — 23 ) + 34=
70 — ( 52 + 14 ) = 16 + (47 — 18 ) =
У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?
Вариант II
68 — 14 = 28 + 93 = 40 + 26 =
48 — 19 = 76 + 13 = 96 — 27 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.
2.2. Нарисуй тупой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.
14 + ( 92 — 68 ) = ( 72 — 23 ) + 32=
80 — ( 62 + 14 ) = 36 + (49 — 18 ) =
В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?
Вариант III
73 — 18 = 46 + 43 = 63 + 32 =
52 — 28 = 78 + 13 = 66 — 57 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.
2.2. Нарисуй острый угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.
45 + ( 31 — 18 ) = ( 72 — 39 ) + 34=
80 — ( 42 + 33) = 16 + (47 — 31 ) =
В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?
Контрольная работа №7 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Текстовые задачи на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»
Вариант I
3 х 8 = 2 х 7 = 4 х 5 =
4 х 3 = 7 х 3 = 5 х 3 =
2. Реши всеми доступными способами.
4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8=
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.
В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?
На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?
Вариант II
2 х 9 = 2 х 6 = 2 х 4 =
4 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =
2. Реши всеми доступными способами.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3= 8 + 8 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 5 + 5 + 5 + 5 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.
Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?
Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?
Вариант III
4 x 4 = 2 x 2 = 5 x 2 =
7 х 2 = 9 х 3 = 8 х 2 =
2. Реши всеми доступными способами.
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9=
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.
У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?
В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?
Контрольная работа №8 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление»
Вариант I
2 х 9 = 3 х 7 = 2 х 6 =
4 х 3 = 7 х 1 = 5 х 2 =
12 : 3 = 16 : 2 = 15 : 3 =
14 : 2 = 21 : 3 = 24 : 3 =
На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?
На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?
Вариант II
2 х 8 = 2 х 5 = 2 х 4 =
3 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =
18 : 3 = 20 : 2 = 9 : 3 =
12 : 2 = 24 : 3 = 9 : 1 =
Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?
На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?
Вариант III
2 х 10 = 2 х 9 = 2 х 7 =
3 х 10 = 8 х 3 = 6 х 3 =
24 : 3 = 18 : 2 = 12 : 3 =
14 : 2 = 27 : 3 = 9 : 3 =
В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?
У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?
Контрольные работы по русскому языку 2 класс «Школа России»
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Контрольные работы составлены в соответствии с рабочей программой по русскому языку для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа № 1 | 11.01 КБ |
Контрольная работа № 2 | 11.98 КБ |
Контрольная работа № 3 | 11.67 КБ |
Контрольная работа № 4 | 11.61 КБ |
Контрольная работа № 5 | 11.93 КБ |
Контрольная работа № 6 | 12.18 КБ |
Контрольная работа № 7 | 12.08 КБ |
Контрольная работа № 8 | 11.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
Для справок: есть, водятся
1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.
2. 2. Выпишите 3 слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Предварительный просмотр:
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.
- Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
- Напишите однокоренные слова к слову белка .
- Напишите антонимы.
Предварительный просмотр:
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.
В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.
Проверочная работа. Проверь себя стр. 111
Предварительный просмотр:
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.
- Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
- Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.
Предварительный просмотр:
По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
- Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
- Сделайте звуко- буквенный анализ слова (вариант 1 – снег , вариант 2 – лед ).
Предварительный просмотр:
Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок : улица, проспект, на Плющихе.
- Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
- В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
- Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.
Предварительный просмотр:
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка , деревья осветились. Как все кругом стало радостно!
- В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
- Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
- Разделите слова для переноса:
Сильный , длинные, пыль.
Предварительный просмотр:
Ушла суровая зима. Наступила тёплая весна. Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц.
У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Хорошо весной!
Для справок: капель
1.Выделите грамматическую основу предложения: Наступила тёплая весна.
2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:
3.Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ФГОС Школа России
У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.
В предложениях 4 и 5 подчеркнуть основу предложения
Допишите одно — два предложения в конце текста.
2.Проверочная работа по теме: «Слова, слова, слова…»
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.
Перепишите первое предложение, разделив слова для переноса.
Напишите однокоренные слова к слову: белка.
Напишите антонимы.
3. Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы. Алфавит или азбука»
1.Найди слова, в которых четвертый звук – мягкий согласный. Подчеркни эти слова.
Кувшин, перчатки, правило, жильцы, письмо.
2.Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.
Мыши, малина, конь, корова, трамвай.
3. В каком ряду все слова начинаются с мягкого согласного звука? Обведи номер ответа
1. широкий, пятница, чуткий, тетрадь.
2. щупальца, чувство, йогурт, филин.
3. животное, циркуль, шарик, жир.
4.Подчеркни слова, в которых больше звуков, чем букв
Артём, класс, юла, вьюга, маяк.
5.Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.
Было тёплое утро. На деревьях уже лопнули почки. Показалась молодая травка. Цвели ивы. Дружно жужжали пчёлы. Петя двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. Мальчик напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые часы с острой стрелкой. Это был компас.