Контрольная работа по математике 1 класс 4 четвертьучебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века.
Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.
Контрольные, проверочные работы по математике, 1 класс.
Содержимое разработки
Контрольная работа по математике за 1 класс.
У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?
4 + 1 6 + 2 3 + 7 10 – 6
7 – 5 8 – 4 9 – 0 8 – 7
3.Запиши числа 4, 15, 9, 10, 2, 19, 11 в порядке убывания.
4.Начерти два отрезка: длина первого 6 см, второго на 2 см меньше.
5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:
12 + … = 13 18 – … = 17 … + 14 = 15
16 – … = 6 13 – …= 10 11 – … = 0
6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.
8 * 2 = 3 * 3 6 * 2 * 1 = 9
5* 4 = 10 * 1 8 * 5 * 1 = 4
Контрольная работа по математике за 1 класс.
Рома нашёл 7 грибов, а Катя на 3 гриба больше. Сколько грибов нашла Катя?
8 + 1 7 + 3 2 + 6 10 – 7
9 – 6 5 – 4 0 + 8 9 – 8
3.Запиши числа 5, 16, 10, 18, 8, 2, 11 в порядке возрастания.
4.Начерти два отрезка: длина первого 4 см, второго на 2 см больше.
5.Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:
11 + … = 12 19 – … = 18 … + 13 = 15
17 – … = 7 14 – …= 10 15 – …= 0
6. Вставь вместо звёздочек знаки + или – так, чтобы равенства стали верными.
6 * 3 = 7 * 2 4 * 3 * 1 = 6
9 * 2 = 4 * 3 9 * 6 * 3 = 0
Содержимое разработки
Контрольная работа за 2 четверть.
Оля в первый день прочитала 3 страницы, а во второй день 4 страницы. Сколько всего страниц прочитала Оля?
9 – 6 + 5 6 + 2 – 7 4 + 3 – 5
7 – 3 + 6 8 – 6 – 2 7 – 0 + 2
3.Вставь в окошко число.
10 – 6 + □ = 7 □ + □ + □ = 7 □ + □ = 9
9 – 2 + □ = 8 □ — □ + □ = 4 □ — □ = 3
4.Продолжи ряд чисел.
Начертите два отрезка так, чтобы один был на 3 см длиннее другого.
Контрольная работа за 2 четверть.
С одной ёлки белка принесла 7 шишек, а с другой 2 шишки. Сколько всего шишек принесла белка?
8 + 2 – 6 10 – 7 + 4 3 + 4 – 5
4 + 5 – 3 8 – 0 – 4 8 – 2 – 5
3.Вставь в окошко число.
9 – 7 + □ = 8 □ + □ + □ = 8 □ + □ = 7
8 – 3 + □ = 7 □ — □ + □ = 5 □ — □ = 2
4.Продолжи ряд чисел.
Начертите два отрезка так, чтобы один был на 2 см длиннее другого.
Содержимое разработки
Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.
В двух коробках 16 банок сока. В первой коробке 10 банок. Сколько банок во второй коробке?
12 – 8 + 9 5 + 6 – 8 8 + 5 – 7
7 + 5 – 6 9 + 3 – 5 13 – 4 + 2
3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.
4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.
5.Исправь допущенные ошибки.
11 – 6 = 13 – 5 12 – 3 20 – 9
Дима и Игорь собрали столько же яблок, сколько Катя и Маша. Дима собрал 18 кг, Маша 13 кг. Кто собрал больше яблок: Игорь или Катя?
Ответ: …….. собрал(а) больше.
Контрольная работа за 3 четверть, 1 класс.
На площадке было 16 детей. 10 из них мальчики, а остальные девочки. Сколько девочек было на площадке?
12 – 9 + 8 13 – 9 + 7 9 + 2 – 5
11 – 7 + 8 8 + 5 – 7 5 + 6 – 8
3. Вставь в окошко число, чтобы запись стала верной.
4. Из чисел 0, 8, 3, 1, 9, 2, 5, 7 выбери те, которые можно вставить в окошко, чтобы запись была верной.
5.Исправь допущенные ошибки.
13 – 7 = 13 – 5 3 + 9
8 + 3 3 + 8 20 – 8
Оля и Таня собрали столько же черешни, сколько Петя и Коля. Оля собрала 12 кг, Петя 16 кг. Кто собрал больше черешни: Таня или Коля?
Ответ:……. собрал(а) больше.
Содержимое разработки
Контрольная работа. 1 класс, 23 января.
1.Реши задачу:
Брату 7 лет, а сестра на 2 года моложе брата. Сколько лет сестре?
2. Реши примеры:
10 – 8 + 7 10 – 2 – 7 16 – 6 – 9
10 – 0 – 5 9 – 4 + 3 2 + 5 – 6
3.Вставь в окошко число.
□ – 4 = 3 □ – 6 = 2 □ – 8 = 1
Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 8 см, а длина второго отрезка на 3 см меньше.
5. Поставь + или –
4…2 10 – 6 6 …3 = 8 … 1
6. Запиши числа в порядке возрастания.
15 12 10 19 17 20 13
Каждое число уменьши на 1.
Контрольная работа. 1 класс, 23 января.
1.Реши задачу:
Сестре 6 лет, а брат на 3 года старше сестры. Сколько лет брату?
2. Реши примеры:
10 – 2 – 7 2 + 5 – 6 10 – 9 + 8
17 – 7 – 9 9 – 4 + 3 10 – 4 – 5
3.Вставь в окошко число.
□ – 3 = 4 □ – 7 = 2 □ – 8 = 1
Начерти 2 отрезка: длина первого отрезка 9 см, а длина второго отрезка на 4 см меньше.
5. Поставь + или –
7…2 10 – 3 3 …2 = 9 … 4
6. Запиши числа в порядке убывания.
12 17 19 13 15 20 10
Каждое число уменьши на 1.
Содержимое разработки
Проверочная работа, 1 класс 15 апреля
9 + 4 3 + 7 11 – 9 12 – 4
6 + 8 4 + 4 8 – 8 14 – 7
5 + 9 7 + 8 17 – 8 16 – 8
9 + 7 6 + 9 13 – 5 13 – 9
2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
17 – 9 = 17 – 7 – □ 5 + 8 = 5 + 5 + □
16 – 7 = 16 – 6 – □ 7 + 6 = 7 + 3 + □
Начерти два отрезка: один длиной 5 см, второй – на 2 см длиннее.
4. Запиши «соседей» числа:
Дедушка вырастил 16 кроликов. Из них 9 кроликов серые, а остальные белые. Сколько белых кроликов вырастил дедушка?
6*. Поставь в «окошки» числа:
Проверочная работа, 1 класс 15 апреля
5 + 6 7 + 6 10 – 6 12 – 5
7 + 8 4 + 0 14 – 9 17 – 9
9 + 5 6 + 5 16 – 7 13 – 8
8 + 8 8 + 9 11 – 3 11 – 6
2.Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
13 – 8 = 13 – 3 – □ 8 + 9 = 8 + 2 + □
16 – 9 = 16 – 6 – □ 6 + 8 = 6 + 4 + □
Начерти два отрезка: один длиной 7 см, второй – на 5 см короче.
4. Запиши «соседей» числа:
После того как 9 человек ушли из класса на дежурство по школе, в классе осталось 7 человек. Сколько человек было в классе сначала?
6*. Поставь в «окошки» числа:
Содержимое разработки
Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.
1.Вставь числа:
1 + 7 – □ = 6 7 – 6 + □ = 8 5 + □ – 8 = 0
8 + 1 – □ = 9 4 + 3 – □ = 5 3 + □ + □ = 9
2. Вставь числа:
5 + 2 = □ + 5 2 + 5 = 3 + □ 9 – 4
□ + 7 = 6 + 2 9 – 5 = □ – 3 7 + 3 □
3.Вставь числа:
4.Вставь + или –
7 … 2 …4 = 9 6 …4 …3 = 5
8 … 1 …6 = 3 2 …2 …2 = 2
5.Реши и запиши только ответы:
Первое слагаемое 3, второе слагаемое 6. Найди сумму.
Найди сумму чисел 3 и 4.
Уменьшаемое 10, вычитаемое 4. Найди разность.
Найди разность 6 и 3.
Первое слагаемое 4, второе такое же. Найди сумму.
На сколько 10 больше 6?
На сколько 3 меньше 5?
6.Реши задачу.
В двух коробках 9 карандашей. В одной коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в другой коробке?
7.* Сравни, где это возможно.
Проверочная работа. 1 класс, 3 февраля.
1.Вставь числа:
5 + 1 – □ = 0 9 – 1 – □ = 3 8 – □ – 2 = 3
9 – 2 – □ = 5 6 – 2 + □ = 7 4 + □ + □ = 8
2. Вставь числа:
□ + 3 = 3 + 4 8 – 2 = 4 + □ 8 – 3
9 – 4 = □ – 3 5 + 2 = 6 + □ 6 + 4 □
3.Вставь числа:
4.Вставь + или –
8 … 4 …2 = 6 7 …5 …2 = 4
5 … 3 …7 = 1 1 …1 …1 = 1
5.Реши и запиши только ответы:
Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Найди сумму.
Уменьшаемое 10, вычитаемое 3. Найди разность.
Найди сумму 5 и 4.
Найди разность 7 и 4.
Первое слагаемое 3, второе такое же. Найди сумму.
На сколько 10 больше 7?
На сколько 3 меньше 6?
6.Реши задачу.
В двух клетках 10 кроликов. В одной клетке 6 кроликов. Сколько кроликов в другой клетке?
7.* Сравни, где это возможно.
Содержимое разработки
Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.
14 – 7 + 5 14 – (12 – 4) 9 + 4 = 7 + □
13 – 5 + 3 13 – (11 – 7) 11 – 3 = 12 – □
На одном дереве висело 9 груш, на другом 5 груш. Вечером 7 груш упало на землю. Сколько груш осталось на деревьях?
3. Поставь знаки ,
9 + 4 * 7 + 7 14 – 5 * 11 – 3 1 дм * 19 см
8 + 6 * 9 + 3 12 – 8 * 13 – 7 20 см * 1дм 5 см
Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 3 см, второе звено 4 см, а третье 2 см.
Из чисел 8, 72, 16, 49, 5, 93, 38, 29, 8, 51 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке возрастания.
Задумали число. Увеличили его на 5, а потом уменьшили на 2. Получилось 11. Какое число задумали?
Проверочная работа, 1 класс, 7 апреля.
13 – 7 + 6 13 – (14 – 6) 8 + 4 = 7 + □
14 – 5 + 4 12 – (11 – 2) 13 – 5 = 11 – □
На столе лежало 8 тетрадей в клетку и 6 тетрадей в линию. Катя 7 тетрадей взяла со стола. Сколько тетрадей осталось на столе?
3. Поставь знаки ,
9 + 5 * 7 + 6 13 – 5 * 14 – 7 18 см * 1 дм
8 + 4 * 9 + 3 11 – 3 * 12 – 5 1 дм 9 см * 20 см
Начерти ломаную линию из трёх звеньев. Первое звено 2 см, второе звено 3 см, а третье 4 см.
Из чисел 9, 73, 17, 48, 6, 92, 37, 28, 9, 61 выпиши двузначные числа. Запиши их в порядке убывания.
Задумали число. Уменьшили его на 5, а потом увеличили его на 3. Получилось 12. Какое число задумали?
Содержимое разработки
Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля
9 + 7 …15 15 – 8 …9 7 + 6 …12
8 + 8 …17 17 – 9 …8 14 – 5 …7
3.Вставь в окошко число.
8 + 7 = 9 + □ 8 + 8 = 7 + □ 14 – 8 = 15 – □
6 + 6 = 8 + □ 7 + 4 = 6 + □ 13 – 4 = 16 – □
Слава вылепили 12 солдатиков, а Вова на 3 солдатика меньше. Сколько солдатиков вылепил Вова?
5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.
Дыня на 3 кг легче арбуза. От дыни отрезали кусок массой 1 кг, а от арбуза – кусок массой 3 кг. Чего осталось больше: дыни или арбуза, и на сколько килограммов?
Ответ: …. осталось на …. кг больше.
Самостоятельная работа, 1 класс 17 апреля
9 + 6 …16 16 – 8 …9 7 + 5 …13
8 + 9 …15 14 – 9 …7 15 – 8 …6
3.Вставь в окошко число.
8 + 8 = 9 + □ 9 + 6 = 7 + □ 16 – 7 = 14 – □
5 + 6 = 8 + □ 8 + 5 = 6 + □ 12 – 4 = 15 – □
Вера сшила 12 салфеток, а Ира на 4 салфетки меньше. Сколько салфеток сшила Ира?
5. Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его.
В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай.
В стакане не кофе.
В чашке не сок и не чай. В стакане — …. .
В кувшине не чай. В чашке — .… .
В какой посуде, что налито? В кувшине — ….. .
Содержимое разработки
Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.
В корзине лежало 7 морковок. Когда бабушка положила туда несколько штук, то в корзине стало 11 морковок. Сколько морковок положила бабушка в корзину?
2. Выпиши примеры с ответом 7.
6 + 3 – 4 10 – 6 + 5 12 – 2 – 3
8 – 4 + 3 11 – 2 – 2 6 + 2 – 3
3 + 5 – 1 8 + 3 – 4 6 + 6 – 5
3. Выпиши верные записи.
6 + 5 5 + 6 14 – 0 13
5. Вставь в окошки число.
12 + □ = 13 18 – □ = 17 □ + 14 = 15
16 – □ = 6 13 – □ = 13 11 – □ = 0
Ира и Саша съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Ира не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Саша?
Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.
Самостоятельная работа, 1 класс, 27 февраля.
В ящике лежало 12 бананов. Когда несколько штук взяли, то осталось 4 банана. Сколько бананов взяли?
2. Выпиши примеры с ответом 8.
7 + 3 – 4 10 – 6 + 3 13 – 3 – 2
9 – 4 + 3 11 – 2 – 1 4 + 5 – 3
2 + 5 + 1 6 + 5 – 3 6 + 6 – 4
3. Выпиши верные записи.
10 – 8 2 9 + 2 2 + 9
5. Вставь в окошки число.
11 + □ = 12 19 – □ = 18 □ + 13 = 14
17 – □ = 7 14 – □ = 10 15 – □ = 0
Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?
Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Содержимое разработки
Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)
В спортивном зале занималось 12 человек. Когда несколько человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек ушло из зала?
7 + 5 – 8 11 – 5 + 7 9 + 2 – 7 □ – 5 = 7
8 + 3 – 9 12 – 3 + 4 8 + 4 – 5 □ – 3 = 8
6 + 6 – 7 12 – 4 + 5 9 + 4 – 6 □ – 6 = 6
Запиши в ряд пять любых однозначных чисел. Увеличь каждое на 9.
4.Вставь в окошко нужное число.
12 – 8 = 11 – □ 10 + 3 = 8 + □
9 + 3 = 6 + □ 11 – 5 = 12 – □
11 – 3 = 12 – □ 10 + 2 = 7 + □
На аллее в ряд растут 7 берёзок. Между каждыми двумя берёзками посадили кустик жасмина. Сколько кустиков жасмина посадили? (сделай рисунок, изображая берёзки палочками, а кустики жасмина точками)
Ответ: □ кустиков.
Самостоятельная работа (1 класс, 12 марта)
В спортивном зале занималось несколько человек. Когда 8 человек ушло, то в зале осталось 4 человека. Сколько человек было в зале сначала?
9 + 3 – 7 11 – 7 + 9 8 + 5 – 4 □ – 4 = 7
6 + 5 – 3 12 – 5 + 6 6 + 6 – 8 □ – 3 = 9
8 + 4 – 6 12 – 3 + 2 9 + 4 – 7 □ – 7 = 5
Из чисел 5, 19, 3, 20, 34, 8, 17, 40, 7, 56, 9 выпиши однозначные числа. Увеличь каждое на 5.
4.Вставь в окошко нужное число.
10 + 3 = 9 + □ 8 + 4 = 5 + □
12 – 5 = 11 – □ 11 – 5 = 12 – □
10 + 2 = 8 + □ 12 – 3 = 11 – □
Даны два числа. Первое число 8, а второе на 5 меньше первого. Чему равна разность этих двух чисел?
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Контрольная работа 1 класс 4 четверть математика
Четвертая четверть четвертого класса отличается от любой другой четвертой четверти лишь тем, что в это время параллельно учебе идет интенсивная подготовка к ВПР. А поскольку задания на ВПР для всех учеников всех школ едины, то и материал любого УМК должен в итоге дать одинаковые знания. Это в теории. На практике все же получается, что итоговые контрольные работы даже за четвертый класс приходится подбирать в соответствии с программой, как ни прискорбно это осознавать, а к ВПР вообще готовить детей на отдельных курсах. Итак, сейчас о контрольных за четвертый класс. Мы постарались все собрать воедино для разных УМК. Пользуйтесь.
Годовая контрольная работа за 4 класс, программа Начальная школа 21 века
1 вариант
1. Выполните сложение и вычитание.
72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =
2. Выполните умножение и деление.
3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =
3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
5. *Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
Ответы:
1) 126*3=378 (кг) — картофеля привезли в магазин.
2) 378:2=189 (с.) — моркови привезли в магазин.
Ответ: 189 сеток.
4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.
1080:12=90 (км/ч) скорость поезда.
2 вариант
1. Выполните сложение и вычитание.
82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =
2. Выполните умножение и деление.
2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =
3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?
4. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
5. * Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.
Ответы:
1) 168*3= 504 (л) — томатного сока
2) 504:2=252 (б.) — с морковным соком
Ответ: 252 банки
4. Задача решается исходя из значений прямоугольника приведенного в самостоятельной работе.
2580:3=860 (км/ч) скорость самолета.
Контрольные работы за 4 четверть УМК Гармония
Проверочная работа по теме «Скорость движения»
Вариант 1
1. Найди значения выражений:
2. Вставь пропущенные числа:
7 км 5 м · 3 = . км . м
48 т 540 кг : 6 = . т . кг
2 ч – 36 мин = . ч . мин
3. Скорость велосипедиста 12 км/ч. Сколько километров проедет велосипедист за 3 ч?
4. Пассажирский поезд за 8 ч прошёл 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?
Ответы:
2. Вставь пропущенные числа:
7 км 5 м · 3 = 21 км 15 м
48 т 540 кг : 6 = 8 т 90 кг
2 ч – 36 мин = 1 ч 24 мин
12*3=36 (км) проедете велосипедист за 3 часа.
1) 480:8=60 (км/ч) скорость поезда.
1) 540:60=9 (ч.) надо поезду, чтобы проехать 540 км.
Вариант 2
1. Найди значения выражений:
2. Вставь пропущенные числа:
5 км 6 м · 4 = . км . м
64 т 720 кг : 8 = . т . кг
6 ч – 38 мин = . ч . мин
3. Скорость моторной лодки 28 км/ч. Какое расстояние пройдёт моторная лодка за 4 ч?
4. Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. За сколько часов он проедет 240 км при той же скорости?
Ответы:
2. Вставь пропущенные числа:
5 км 6 м · 4 = 20 км 24 м
64 т 720 кг : 8 = 8 т 90 кг
6 ч – 38 мин = 5 ч 22 мин
28*4=112 (км) пройдёт моторная лодка за 4 ч.
1) 180:3=60 (км/ч) скорость автомобиля.
1) 240:60=4 (ч.) надо автомобилю, чтобы проехать 240 км.
Контрольная работа по теме «Уравнения»
Вариант 1
1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
X = 812 – 79 X = 630 : 7
2. Реши уравнения.
X + 357 = 642 X • 73 = 4307
1574 – X =967 X : 68 = 84
3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали пассажирский и товарный поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч, а скорость товарного поезда 45 км/ч. Каково расстояние между городами, если поезда встретились через 4 часа?
Ответы:
1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
2. Реши уравнения.
х+357=642
х=642-357
х=285
1574–х=967
1574-967=х
х=607
1) 70+45=115 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 115*4=460 (км) — расстояние между поездами.
Ответ: 460 км.
Вариант 2
1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
X = 743 – 87 X = 720 : 8
2. Реши уравнения.
X – 573 = 861 X • 58 = 3886
2354 – X = 896 X : 97 = 64
3. От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Скорость одного катера 25 км/ч, а скорость другого 30 км/ч. На каком расстоянии находились друг от друга пристани, если катера встретились через 6 часов?
Ответы:
1. Используя данную запись, составь три различных уравнения и найди их корни
2. Реши уравнения.
х–573=861
х=861+573
х=1434
2354–х=896
х=2354-896
х=1458
1) 25+30=55 (км/ч) — скорость сближения.
2) 55*6=330 (км) — было между пристанями.
Ответ: 330 км.
Итоговая контрольная работа за год 4 класс Гармония
Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.
2. Вычисли значения выражений.
18 848: 38+ (260 — 4) • 20
(7594- 2129) : 5 + 707
6 км 6 4 м … 6 6 5 м
4 т 8 ц … .4 0 8 кг
2 ч 5 0 мин … 2 0 0 мин
4. Реши уравнения.
171 : х = 3 85* х = 600+ 335
1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?
2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?
Ответы:
Вариант 1
1. Расположи числа в порядке возрастания.
795, 7564, 7664, 7864, 7964, 74 645
Увеличь трёхзначное число в 5 раз.
Уменьши пятизначное число на 1823.
74645
— 1823
72822
2. Вычисли значения выражений.
3 1 2
18 848: 38+ (260 — 4) • 20 = 1800
3) +18848
5120
23968
1 2 3
(7594- 2129) : 5 + 707
1) -7594
2129
5465
6 км 64 м > 665 м
4 т 8 ц > 408 кг
2 ч 50 мин < 200 мин
4. Реши уравнения.
85• х = 600+335
85*х=935
х=935:85
х=11
Задачи
1. Поезд прошёл 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?
1) 280:4=70 (км/ч) — скорость поезда.
2) 630:70=9 (ч) — надо поезду, чтобы проехать 630 км.
Ответ: 9 часов.
2. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
1) 18:6=3 (см) — ширина прямоугольника.
2) 18*3=54 (см2) — площадь прямоугольника.
3) (18+3)*2=42 (см) — периметр.
Ответ: 54 см2 площадь и 42 см периметр прямоугольника.
3. У Иры было 40 р. Она купила 4 открытки по 5 р. и 3 конверта по 2 р. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?
1) 4*5=20 (р) — стоили открытки.
2) 3*2=6 (р) — стоили конверты.
3) 40-20-6=14 (р) — осталось, то есть хватит на тетрадь.
Ответ: Да, денег хватит на тетрадь за 3 рубля.
Вариант 2
1. Расположи числа в порядке возрастания.
9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97 764
Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
Уменьши пятизначное число на 8516.
2. Вычисли значения выражений.
35 082: 18+ (360-7) • 30
(7592 — 2468) : 4 + 909
3. Сравни величины.
5 км 63 м . 564 м
2 т 8 ц . 208 кг
4 ч 20 мин . 400 мин
4. Реши уравнения.
920 : х = 4 63• х = 500 + 256
1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?
2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?
1. Расположи числа в порядке возрастания.
946, 9576, 9676, 9876, 9976, 93 676
Увеличь трёхзначное число в 4 раза.
*946
3
2838
Уменьши пятизначное число на 8516.
— 93676|8516
8516 |11
-8516
8516
0
2. Вычисли значения выражений.
1 2 3
(7592-2468):4 + 909=1281+909=2190
3. Сравни величины.
5 км 63 м > 564 м
4. Реши уравнения.
920:х = 4
х=920:4
х=230
63*х = 500 + 256
х=756:63
х=12
1. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?
1) 48:3=16 (км/ч) он ехал.
2) 64:16=4 (ч.) надо будет
Ответ: 4 часа.
2. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
1) 15:3=5 (см) ширина прямоугольника.
2) 15*5=85 (см2) площадь прямоугольника.
3) (5+15)*2=40 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 85 см2 площадь и 40 см периметр прямоугольника.
3. У Коли было 40 р. Он купил 3 солдатика по 5 р. и две ручки по 4 р. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?
1) 3*5=15 (р.) потратил на солдатиков.
2) 2*4=8 (р.) потратил на ручки.
3) 15+8=23 (р.) потрачено на ручки и солдатиков.
4) 40-23=17 (р.) осталось, значит хватит на машинку.
Ответ: да, хватит на покупку машинка за 17 рублей.
Годовая итоговая контрольная работа за 4 класс по УМК Перспектива
Вариант 1
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Выполни действия.
72 09 · 27 = 2 169 · 400=
4632 : 12= 17278 : 53=
2сут ….120 ч. 4 мин 2 сек….42 сек 3км 205 м….3205 м
2500 мм ….25 см 6т 800кг….68ц 10250кг….10т 2 ц
4. Найди значение выражения.
(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 =
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.
Ответы:
Вариант 1
Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
1) 60-70=130 (км/ч) скорость удаления.
2) 130*3=390 (км) будет расстояние между мотоциклом и автомобилем через 3 часа.
Ответ: 390 км.
2. Выполни действия.
7209 · 27 = 194643
2169 · 400 = 867600
17 2 78 : 53 = 326
2сут < 120 ч. 4 мин 2 сек >42 сек 3км 205 м = 3205 м
2500 мм > 25 см 6т 800кг = 68ц 10250кг > 10т 2 ц
4. Найди значение выражения.
2 1 3 4
(90705 – 48 * 160) : 25 + 4986 = 8307
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.
1) 44*2=88 ( см ) длина прямоугольника.
2) 44*88=3872 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 3872 см2
Вариант 2
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
2. Выполни действия.
63 05 · 36 = 7230 : 15=
78 24 · 300= 14622 : 6 =
3 мес….30 сут 52 мм…..2 см 5 мм 5 ч 6мин ….56 мин
7 т 600кг…78 ц 4 км 305 м …4305 м 2400 кг …..240 ц
4. Найди значение выражения.
(8032 – 595) : 37 * 50 – 10 000 =
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.
Ответы:
Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, другая – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
1) 50+70=120 (км/ч) скорость удаления машин.
2) 120*4=480 (км) расстояние будет между машинами через 4 часа.
Ответ: 480 км.
2. Выполни действия.
6305 · 36 = 226980
7824 · 300= 2 185200
3 мес. > 30 сут. 52 мм > 2см 5мм 5ч 6мин > 56 мин
4. Найди значение выражения.
1 2 3 4
(8032 – 595) : 37*50 – 10 000 = 50
5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 33 см, а длина в 2 раза больше.
1) 33*2=66 ( см) длина прямоугольника.
2) 66*33=2178 (см2) площадь прямоугольника.
Контрольные работы по программе Школа России
Контрольная работа за 4 четверть
Вариант 1
1. Запишите числа:
18 млн 50 тыс. 7 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
4. Решите задачу.
Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
5 т 3 ц … 503 кг
705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин
3 000 мм 2 … 3 см 2
6. Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
Ответы:
Вариант 1
1. Запишите числа:
18 млн. 50 тыс. 7 ед.
2. Решите задачу.
Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
1) 600-360=240 (км) прошел один из поездов за 2 часа.
2) 240:2=120 (км/ч) была скорость поездов.
3) 600:120=5 (ч) шел первый поезд.
4) 360:120=3 (ч) шел второй поезд.
Ответ: 5 ч и 3 ч.
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
1 4 2 3
425 · 706 – (150 612 : 489 + 243 647) = 56095
4. Решите задачу. Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
1) 20*3=60 ( м) длина сада.
2) 20*60=1200 (м2) площадь сада.
3) (20+60)*2=80*2=160 (м) периметр сада.
Ответ: периметр 160 м, площадь 1200 м2.
5 т 3 ц > 503 кг
317 мин > 3 ч 17 мин
3 000 мм 2 > 3 см 2
6 . Решите задачу.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.
1) 300-180=120 ( г ) весят 3 сливы.
2) 120:3=40 (г) весит слива.
3) 180-40=140 (г.) весит груша.
Ответ: 40 г весит слива и 140 г груша.
Вариант 2
1. Запишите числа:
43 млн 3 тыс. 52 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
9 000 см 2 … 9 дм 2
412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см
8 т 5 ц … 805 кг
6. Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
Ответы:
Вариант 2
1. Запишите числа:
43 млн. 3 тыс. 52 ед.
2. Решите задачу.
В первый день катер прошел 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
1) 700 — 420 = 280 (км) прошел катер за 2 часа.
2) 280:2=140 (км/ч) скорость катера.
3) 700:140=5 (ч) был катер в пути в первый день.
4) 420:140=3 (ч) был катер в пути второй день.
Ответ: 5 ч в первый день и 3 часа во второй.
3. Решите примеры, записывая действия столбиком.
3 2 1 4
300 020 – 287 · (581 915 : 643) + 7 915 = 48200
4. Решите задачу.
Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
1) 60 : 2=30 (м) ширина поля.
2) 60*30=1800 (м2) площадь поля.
3) (60+30)*2=90*2=180 (м) периметр поля.
Ответ: 1800 м2 площадь и 180 м периметр поля.
9 000 см2 > 9 дм2
412 с > 6 мин 30 с
6 м 2 дм > 62 см
8 т 5 ц > 805 кг
6. Решите задачу.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
1) 400-240=160 ( г.) весят два яблока.
2) 160:2=80 (г.) весит яблоко.
3) 240-80=160 (г.) весит банан.
Ответ: 160 г весит банана и 80 г. яблоко.
Годовая контрольная работа за 4 класс, Школа России
Вариант 1
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568
329 678 + 459 328
36 285 : (392 – 27 · 13)
3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
Ответы:
1. Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
1) 12 + 16 = 28 (п.) — купили всего
2) 840000 : 28 = 30000 (р.) — цена одной полки
3) 30000 * 12 = 360000 (р.) — истратили в первый день
4) 30000 * 16 = 480000 (р.) — истратили во второй день
Ответ: 360000 рублей, 480000 рублей.
2. Выполните вычисления столбиком:
810 032 – 94 568 258 602 : 86
329 678 + 459 328 7 804 · 56
36 285 : (392 – 27 · 13)
_810032
94568
715 464
х 7804
56
+ 46824
39020
437024
3 2 1
36285 : (392 – 27 · 13) =
1)
430 дм = 43 м
3 ч 2 мин > 180 мин
2 т 917 кг > 2 719 кг
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 5) * 2 = 16 (см) — периметр прямоугольника
2) 16 : 4 = 4 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 4 см
3) 3 * 5 = 15 (см2) — площадь прямоугольника
4) 4 * 4 = 16 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 15 см2, 16 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того как из корзины взяли половину всех яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала?
1) 18 * 2 = 36 (яб.) — красных и зеленых
2) 36 — 15 = 21 (яб.) — красных яблок было в корзине сначала
Ответ: 21 красное яблоко.
Вариант 2
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349
901 056 – 118 967
200 100 – 18 534 : 6 · 57
3 км 614 м … 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Ответы:
1. Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
2. Выполните вычисления столбиком:
297 658 + 587 349 19 152 : 63
901 056 – 118 967 8 409 · 49
200 100 – 18 534 : 6 · 57
+297658
587349
885007
3 1 2
200100 – 18534 : 6 · 57
1)
71 т = 710 ц
150 мин < 3 ч
3 км 614 м < 3 641 м
4. Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найдите площадь прямоугольника и квадрата.
1) (3 + 9) * 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см) — сторона квадрата
Чертим квадрат со сторонами по 6 см
3) 3 * 9 = 27 (см2) — площадь прямоугольника
4) 6 * 6 = 36 (см2) — площадь квадрата
Ответ: 27 см2, 36 см2.
5. Решите задачу на логическое мышление.
В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
1) 16 * 2 = 32 (ф.) — яблок и груш
2) 32 — 11 = 21 (ф.) — яблок было в вазе сначала
Ответ: 21 яблоко.