Контрольная работа №1 по теме Тригонометрические функции в 11 классе, алгебра и начала анализа
Проводится в конце четверти. Всем ученикам один вариант.
Цель – проверить сформированность:
а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,
перед, за);
б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»;
в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;
г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).
Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
3. Решите уравнения:
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
3. Решите уравнения:
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3».
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
6. * Задача на смекалку
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №4 по теме «Единицы площади».
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5 . Выполните преобразования:
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
1 Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5 . Выполните преобразования:
53 мм = … см … мм
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение и деление».
1. Решите задачу:
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц, по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько всего календариков у Оли?
2. Решите задачу
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Выполните вычисления:
6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=
56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=
9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=
4. 30 : 5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
1. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Выполните вычисления:
3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=
42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=
8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=
4. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?
Контрольная работа №6 по теме «Внетабличное умножение и деление».
1. Решите задачу:
В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
1. Решите задачу:
В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найдите значение выражений:
11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=
23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + 8) х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком».
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком и проверь:
3. Найдите значение выражений
4. Заполните пропуски:
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)
6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5
У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь:
3. Найди значение выражений.
4. Заполни пропуски
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства
43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)
6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6
Контрольная работа № 8 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация.»
Вариант 1
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
— из 6 сот. 2дес. 4ед.
— из 8сот. и 3 дес.
— из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Найди значения выражений:
400 + 70 + 7 45 х 2 : 9
576 – 70 – 6 57 : 3 х 4
741 – 40 24 х 3 : 6
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
489 =
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3
4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1
1. Решите задачу:
В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
— из 3 сот. 1дес. 8ед.
— из 6сот. и 2 дес.
— из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.
3. Найди значения выражений:
200 + 90 + 9 3 х 24 : 12
865 – 60 — 5 62 : 2 х 3
907 + 80 91 : 7 х 5
4. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
568 =
5. Сравните и поставьте знаки сравнения.
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».
Вариант 1.
1.Реши задачу.
У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда
ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?
2. Выполни вычисления.
754 583 643 356 606
3. Вычисли значения выражений.
60 : 15 + 92 : 4 910 – 400 х 2
27 + 91 : 7 600 : 3 + 90
29 + 31 х 2 300 х 3 + 40
4. Заполни пропуски.
408 см = … м … см 3м 50см = … см
750 см = … м … см 16 дм 8см = … см
5. Реши уравнения.
700 – Х = 200 Х – 400 = 500
Вариант 2.
В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье ещё 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?
2. Выполни вычисления.
318 453 426 537 326
3. Вычисли значения выражений.
5 х 18 – 4 х 15 800 : 2 + 50
(57 + 35) : 23 470 – 200 х 2
36 : 3 + 3 200 х 3 + 70
4. Заполни пропуски.
350 см = … м … см 9м 20см = … см
603 см = … м … см 26 дм 7см = … см
5. Реши уравнения.
400 – Х = 100 800 – Х = 200
Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений.»
Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
2. Найди значения выражений:
3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37
80 – 48 : 2 60 – 84 : 7
3. Реши уравнения и сделай проверку.
Х х 4 = 52 64 : а = 32
4.Вычисли и сделай проверку:
45 см = … дм … см
Вариант 2.
На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?
2. Найди значения выражений:
4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57
72 : 3 + 34 60 – 42 : 3
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а х 6 = 84 96 : х = 4
4.Вычисли и сделай проверку:
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление. Приёмы письменных вычислений.»
Вариант 1
1.Реши задачу.
В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?
2. Выполни умножение в столбик.
123 х 3 94 х 6 232 х 4 141 х 6
3. Вычисли значения выражений.
46 + 39 : 3 410 – 270 : 9
(15 + 49) : 8 180 х 4 – 320 : 4
49 + 360 : 6 76 : 2 + 76 — 38
5дм 7см … 5м 80 см 40 см …. 40 дм
7 м 1дм … 7м 11см 4м … 40дм
5. Начерти равносторонний треугольник АВС со стороной 3 см. Найди его периметр.
Контрольная работа № 12 (итоговая).
1. Вычисли значения выражений:
100 – 4 · 9 + 56 : 7
2. Выполни действия:
40 . 9 51 : 17 146 . 5 14 . 50
46 : 2 96 : 12 52 . 16 365 : 5
3. Реши уравнения:
8 . х = 32 х – 13 = 72
4. Реши задачу
В школе в 4 аквариумах было по 18 рыбок в каждом. 42 рыбки школьники подарили детскому саду. Сколько рыбок осталась?
7 м 5 см = ___ см 2 ч = ___мин
3 дм 6 см = ___см 3 ч 15 мин = ___ мин
40 дм = ___ м 2 сут. = ___ ч
52 мм = ___см __мм 3 нед. = ___ дн.
6*. Запиши выражения.
а) Три арбуза весят вместе а кг. Сколько килограммов весит один арбуз?
б) В магазин привезли b ящиков конфет, а печенья на c ящиков больше, чем конфет. Сколько всего ящиков привезли в магазин?
1. Вычисли значения выражений:
100 – 5 . 9 + 56 : 8
2. Выполни действия:
60 . 9 54 : 18 146 . 4 18 . 50
68 : 2 84 : 12 51 . 26 275 : 5
3. Реши уравнения:
4 . х = 32 х – 25 = 63
В 7 классах было по 16 ребят в каждом. 52 ученика ушли на концерт. Сколько ребят осталось?
6 м 4 см = ___ см 3 ч = ___мин
5 дм 1 см = ___см 2 ч 25 мин = ___ мин
60 дм = ___ м 2 сут. = ___ ч
78 мм = ___см __мм 4 нед. = ___ дн.
6*. Запиши выражения.
а) В четырёх альбомах b фотографий. Сколько фотографий в одном альбоме?
б) На полке стояло a книг на немецком языке, а на английском на k книг меньше, чем на немецком. Сколько всего книг стояло на полке?
85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=
(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=
2. Найдите частное и остаток:
3. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см
250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=
(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=
2.Найдите частное и остаток:
3. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см
370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
Похожие:
Урок математики в 5 классе повторение по теме «Сложение и вычитание дробей» Итак, ребята сегодня, у нас на уроке снова сказка. Цель нашего урока закрепить пройденный материал по теме «Сложение и вычитание. | Урок алгебры в 7 классе Сложение и вычитание алгебраических дробей Цель урока: повторить сложение и вычитание алгебраических дробей в игровой форме, сформировать умения работать с формулами в приложении. |
«Сложение и вычитание трёхзначных чисел», Контрольный диктант №2. В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе. После проверки журнала. | Пояснительная записка Целью Средства массовой информации: телевидение и видео. Совершенствование умения выражать свое мнение и аргументировать его. Карманные. |
Программа для студентов всех специальностей 1 семестр Тема линейная. Матрицы: определение, классификация. Действия над матрицами: равенство, транспонирование, умножение на число, сложение и вычитание. | Реферат доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины» На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила. |
Контрольная работа по теме «Регулирование поведения людей в обществе» БУ. Используя все нижеприведенные слова и словосочетания, составьте определение понятия. Назовите это понятие (любое одно) | Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании. Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то |
Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | Контрольная работа может быть выполнена как в напечатанном, так и. Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru
Контрольная работа №1 по теме » Тригонометрические функции» в 11 классе, алгебра и начала анализа
Этой работой можно проверить знания, умения и навыки учеников по теме » Тригонометрические функции». Как они усвоили область определения, область значения, четность не четность функций, построение графиков и исследование свойств функций по графику, решение уравнений, нахождение области определения обратных тригонометрических функций.Контрольная работа №1 Вариант 1 Найдите область определения функции: А) у=cos3x; б) у=cos 3/х . 2) Найдите множество значений функции: у = 1 + cos x. 3) Является ли функция четной или нечетной: у = 3 – cos(π/2 + x) sin ( π – x )? 4) Построить график функции и найдите : а) область определения; б) область значения; в) промежутки возрастания; г) промежутки убывания; д) промежутки знакопостоянства. f (x) = <█(сos x ,-2π ≤х ≤0;@x^2,х >0.)┤ 5) Решить уравнения: А) arcsin( 2x+3) = π/6 ; Б) arccos (x+3)/2 = π/3. 6) Найдите область определения: arcsin (3- √x)/2. ————————————————————————— Контрольная работа №1 Вариант 2 Найдите область определения функции: А) у=cos√x ; б) у=sin x/(4 ) . 2) Найдите множество значений функции: у = 1 — sin x. 3) Является ли функция четной или нечетной: у = 2 + sincos(3π/2 + x) ? 4) Построить график функции и найдите : а) область определения; б) область значения; в) промежутки возрастания; г) промежутки убывания; д) промежутки знакопостоянства. f (x) = <█(sin x ,-3π ≤х ≤0;@√x,х >0.)┤ 5) Решить уравнения: А) arccos( 2 — 3x) = π/3 ; Б) arcsin (x+1)/2 = 2π/3. 6) Найдите область определения: arccos (4x-5 )/2 .
Контрольная работа №1 Вариант 1 1) Найдите область определения функции: А) у=cos3x; б) у=cos 3 х . 2) Найдите множество значений функции: у = 1 + cos x. 3) Является ли функция четной или нечетной: у = 3 – cos( π 2 + x) sin ( π – x )? 4) Построить график функции и найдите : а) область определения; б) область значения; в) промежутки возрастания; г) промежутки убывания; д) промежутки знакопостоянства. f (x) = <сosx,−2π≤х≤0; x2,х>0. 5) Решить уравнения: π 6 ; А) arcsin( 2x+3) = Б) arccos x+3 2 π 3 . = 6) Найдите область определения: arcsin 3−√x 2 . Контрольная работа №1 Вариант 2 1) Найдите область определения функции: А) у=cos √x ; б) у=sin x 4 . 2) Найдите множество значений функции: у = 1 sin x. 3) Является ли функция четной или нечетной: у = 2 + sincos( 3π 2 + x) ? 4) Построить график функции и найдите : а) область определения; б) область значения; в) промежутки возрастания; г) промежутки убывания; д) промежутки знакопостоянства. f (x) = 0. 5) Решить уравнения: А) arccos( 2 3x) = π 3 ; Б) arcsin x+1 2 2π 3 . = 6) Найдите область определения: arccos 4x−5 2 .сosx,−2π≤х≤0;>
Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
2. Сравните с нулём выражения: sin 120 0 , cos 195 0 , ctg 359 0 .
Выберите правильную серию ответов:
1) + – – 2) – – + 3) + + – 4) + – +
3. Вычислите:
1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.
4. Упростите выражение:
1) – cos 2 a ; 2) cos 2 a ; 3) sin 2 a ; 4 ) – sin 2 a .
5. Упростите выражение: sin a * cos a * ctg a – 1
1) 0; 2) cos 2 a ; 3) – sin 2 a ; 4) sin 2 a .
6. Упростите выражение:
1) sin a – cos a ; 2) –2 ctg 2 a ; 3) tg 2 a ; 4) 0,5 ctg 2 a .
7. Вычислите: 2 sin 15 0 * cos 15 0
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
8. Вычислите: cos
1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.
9. Представив 105 0 как 60 0 + 45 0 , вычислите sin 105 0 .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
10. Дано: sin a = – где . Найдите tg 2 a
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции. 10 класс.
- Найдите значение выражения:
1) 2,5; 2) 0,5; 3) ; 4) 1,5.
- Сравните с нулём выражения: sin 187 0 , cos 215 0 , tg 80 0 .
Выберите правильную серию ответов:
1) + – + 2) – + + 3) – – + 4) – + –
1) ; 2) — ; 3) — ; 4) .
- Упростите выражение:
1) tg 2 a ; 2) -tg 2 a ; 3) -ctg 2 a ; 4 ) ctg 2 a .
- Упростите выражение:
1) – sin a ; 2) sin a ; 3) – 2cos a ; 4) sin a – 2cos a .
- Упростите выражение:
1) ctg 2 a ; 2) tg 2 a ; 3) – tg 2 a ; 4) – ctg 2 a .
- Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.
- Вычислите: cos 150 0 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
- Представив 15 0 как 45 0 – 30 0 , вычислите cos 15 0 .
- Дано: cos a = – где . Найдите ctg 2 a
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Контрольная работа по теме: Свойства функции. 10 класс.
1. Найдите область определения функции
2. Найдите область значений функции у = cos x +2
1) [-1;1]; 2)[-2;2]; 3) [0;2]; 4) [1;3].
3. Проверьте функцию на четность у = х 4 + cos x
1) четная; 2) нечетная; 3) ни четная, ни нечетная; 4) периодическая.
4. Найдите нули функции
1) 0; 2) 1; 3) 0; 1; 4) нет.
5. По графику некоторой функции у= f ( x ) найдите промежутки возрастания
1) [-3;-2] U [2;5]; 2) [-3;5]; 3) [-2;2]; 4) [2;5].
6. Найдите наименьший положительный период функции
1) π; 2) 2 π; 3) 0,5 π; 4) 4 π.
7. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 + 3х – 1
1) -1; 2) -3,25; 3) -1,5; 4) 1,25.
8. Укажите график функции у = (х-1) 2 +4
9. Найдите промежутки, на которых у>0
1) (-2;2); 2) [-2;0) U (2;4); 3) [-2;-1) U (2;4]; 4) [0;3].
10. Дана функция f ( x )= x 3 -2 ax + 8 . Известно, что f (1) = 5. Найдите f (-2).
1) 16; 2) 0; 3) 8; 4) -8.
11. Укажите функцию, которой соответствует данный график
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
12. Исследовать и построить график функции: у = х 3 +3х 2
Контрольная работа по теме: Свойства функции. 10 класс.
1. Найдите область определения функции и
2. Найдите область значений функции у = sin x -2
1) [-1:1]; 2)[-3:-1]; 3) (-2;0); 4) [-2;2].
3. Проверьте функцию на четность:
1) четная; 2) нечетная; 3) ни четная, ни нечетная; 4) убывающая.
4. Найдите нули функции
1) 3; 2) -3; 3) 0; 4) -5.
5. По графику некоторой функции
у= f ( x ) найдите промежутки возрастания
1)[-2;3] U [2;4]; 2) [-3;5]; 3) [0;3]; 4) (-1;2).
6. Найдите наименьший положительный период функции у = tg 4 x
1) 2π; 2) ; 3) 0,5 π; 4) 4 π.
7. Найдите наименьшее значение функции у = -х 2 + 5х – 9
1) ; 2) -9; 3) 1,5; 4) 9,75.
8. Укажите график функции у = -2 x -3
9. Найдите промежутки, на которых у
1) (-1;3); 2) [-3;1] U [4;5];
3) (-3;-1); 4) [1;4].
10. Дана функция f ( x )= x 3 +5 x — a . Известно, что f (2) = 15. Найдите f (-1).
1) -3; 2) -9; 3) -8; 4) 0.
11. Укажите функцию, которой соответствует данный график
12. Исследовать и построить график функции: у = х 3 +3х 2 х 3 +3х 2
Контрольная работа по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства. 10 класс.
1. Вычислите: arcsin ( ) + 2 arctg (-1)
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
2. Вычислите: arcos ( ) + 2 arcctg ( )
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
3. Решите уравнение: sin x — =0
1) 2) ; 3) 4)
4. Решите уравнение: cos 2 x =1
1) 2) 3) 4)
5. Укажите уравнение, которому соответствует решение: :
1) tg x = 1; 2) cos x = 0; 3) sin x = -1; 4) ctg x = .
6. На каком из рисунков показано решение неравенства: cos x < ?
7. Решите неравенство: tg x ≥ :
1) 2) 3) 4)
8. Решите уравнение: 6 sin 2 x + sin x – 1 = 0
1) 2) 3) нет корней; 4) .
9. Решите уравнение: 2 sin 2 x — sin 2 x =0
10. Решите систему:
Контрольная работа по теме: Тригонометрические уравнения и неравенства. 10 класс.
1. Вычислите: arcsin ( ) + 0,5 arctg (- )
1) ; 2) ; 3) ; 4) — .
2. Вычислите: arcos ( ) + arcctg ( )
3. Решите уравнение: sin x + =0
1) 2) ; 3) 4)
4. Решите уравнение: ctg ( x + )=
1) 2) 3) 4)
5. Укажите уравнение, которому соответствует решение: :
1) ctg x = -1; 2) cos x = 0; 3) cos x = -1; 4) tg x = 1.
6. На каком из рисунков показано решение неравенства: sin x ≥ ?
7. Решите неравенство: ctg x ≥
8. Решите уравнение: cos 2 x — 4 sin x + 3 = 0
1) 2) 3) нет корней; 4) .
9. Решите уравнение: sin 2 x -3 sin x cos x =0
10. Решите систему:
Контрольная работа по теме: Производная. Применение производной. 10 класс.
1. Найдите производную функции
2. Найдите значение производной функции в точке
1) 1; 2) 0; 3) 0,5; 4) -1.
3. Для какой функции найдена производная
1) 2) 3) 4)
4. Найдите значение углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции в точке с абсциссой
1) -3; 2) 0; 3) 3; 4) 5.
5. Найдите , если sin 1) 2) 3) 4) 0.
6. Напишите уравнение касательной к графику функции в точке
1) у = — 3х – 3; 2) у = 8х+13; 3) у = — 8х – 3; 4) у = — 8х +13.
7. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени c ., если она движется прямолинейно по закону (координата измеряется метрах).
1) 2) 3) 4)
8. Определите точку максимума функции
9. По графику производной функции 1
укажите количество промежутков 1 3
10. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
11. Найдите производную функции
Контрольная работа по теме: Производная. Применение производной. 10 класс.
1. Найдите производную функции
1) 2) 3) 4)
2. Найдите значение производной функции в точке
3. Для какой функции найдена производная sin
1) 2) 3) 4)
4. Найдите значение углового коэффициента касательной, проведенной к графику функции в точке с абсциссой 1) -6; 2) 4; 3) 6; 4) -5. 5. Найдите , если . 1) 0; 2) -1; 3) 4) — . 6. Напишите уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой .
1) у = — 9х – 6; 2) у = — 3х — 6; 3) у = 9х+16; 4) у = 9х — 6.
7. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени c ек., если она движется прямолинейно по закону (координата измеряется в метрах).
1) 2) 3) 4)
8. Определите минимум функции у
9. По графику производной функции
укажите длину промежутка возрастания 0 1 х
10. Укажите наибольшее и наименьшее значение функции на данном промежутке .
11. Вычислите производную функции , если
Контрольная работа по теме: Применение непрерывности и производной. 10 класс.
1. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в точке
1) -1,5; 2) 3; 3) -3; 4) — 4,5.
2. Решите неравенство:
1) [0; 1] U [4; + ; 2) ( ;0) U (1; 4); 3) 4) (0; 1) U (4; .
3. Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке с абсциссой
1) у = – 12х + 17; 2) у = 12х – 17; 3) у = 19х – 38; 4) у = 12х+32.
4. Решите неравенство методом интервалов.
1) 2) 3) 4)
5. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени t = 1 c ек., если она движется прямолинейно по закону (координата измеряется в метрах).
1) 2) ; 3) ; 4) .
6. Определите абсциссы точек, в которых угловой коэффициент каса c тельной к графику функции
1) n, n 2) 3) 4) sin2 .
7. Решите неравенство где
1) ; 2) 3) ; 4)
8. Вычислите с помощью формул приближенные значения выражений:
Контрольная работа по теме: Применение непрерывности и производной. 10 класс.
1. Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в точке
1) -6; 2) 4; 3) 6; 4) -5.
2. Решите неравенство:
3. Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке с абсциссой
4. Решите неравенство методом интервалов.
5. Найдите скорость и ускорение точки в момент времени t = 1 c ек., если она движется прямолинейно по закону (координата измеряется в метрах).
6. Определите абсциссы точек, в которых угловой коэффициент касательной к графику функции
7. Решите неравенство где
8. Вычислите с помощью формул приближенные значения выражений:
Итоговая контрольная работа 10 класс.
А1 Вычислите: 1) 12 ; 2) 1 ; 3) 3 ; 4) 2 .
А2 Упростите выражение: 5 – 8 sin 2 32 0 – 8 cos 2 32 0
1) – 3 cos 64 0 ; 2) 5 – 8 cos 64 0 ; 3) 13; 4) – 3.
A 3 Упростите выражение:
1) 6; 2) 2 ; 3) 12; 4) 6 .
А4 Найдите значение выражения: при p = 8, q = 9
1) 4 ; 2) – 6; 3) — 4 ; 4) 6.
A 5 Решите неравенство:
1) (–∞; — 4 ) U [0;3]; 2) ( — 4; 0] U [3; +∞); 3) [3; +∞); 4) (–∞; — 4 ).
A 6 Решите уравнение: sinx – cos 2 x = sin 2 x
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А7 Тело движется прямолинейно по закону (расстояние измеряется в метрах). Вычислите скорость движения в момент времени t = 4 сек.
1) 1 м/с; 2) 0 м/с; 3) 32 м/с; 4) – 9 м/с.
1) – 12; 2) 28; 3) 12; 4) 84.
А9 Укажите промежутки возрастания функции
у = f ( x ), заданной графиком на отрезке [ a ; b ].
1) [ a ; — 1,5]; 2) [1; b ];
3) [- 1,5; 1]; 4) [0; 1].
на промежутке [- 7; 3 ]. Укажите те значения х,
при которых f ( x ) g ( x ).
1) [- 7; — 6] U [- 3; 0] ;
2) [- 6; — 3] U [ 0; 3] ;
3) [ — 7; — 4] U [ — 2; 3] ;
4) [ — 7; — 5] U [ — 3; 0] U [ 2; 3] .
В1 Упростите выражение:
В2 Сколько корней имеет уравнение:
f ( x ) = ax 2 + bx + c и четыре прямые. Одна
из этих прямых – график производной
данной функции. Укажите номер этой прямой.
В4 При каком наибольшем значении а функция
f ( x ) = x 3 – ax 2 + ax + 7 возрастает на всей
В5 Найдите максимум функции
В6 Найдите разность между наибольшим и наименьшим значениями функции
С1 Решите уравнение
С2 Найдите множество значений функции у = cos 2 x , если х
С3 Найдите все целые значения выражения
С4 Найдите целые корни уравнения: ( 6 – х )∙( х – 2 )∙( х + 3 )∙( х + 9 ) = 24х 2
Контрольная работа по теме: Первообразная и интеграл. 11класс.
A 1 Определите функцию, для которой F ( x ) = x 2 – sin 2 x – 1 является первообразной:
1) f(x) = ; 2) f(x) = 2x – 2cos2x; 3) f(x) = 2x + cos2x; 4) f(x) = cos2x + x.
A 2 Найдите первообразную для функции. F (x) = 4 х 3 + cos x
1) F(x) = 12x 2 – sinx + c; 2) F(x) = 4x 3 + sinx + c; 3) F(x) = x 4 – sinx + c; 4) F(x) = x 4 + sinx + c.
A 3 Для функции f ( x ) = х 2 найдите первообразную F , принимающую заданное значение в заданной точке F (- 1) = 2
1) F ( x ) = ; 2) F ( x ) = 2 x + ; 3) F ( x ) = – ; 4) F ( x ) = .
A 4 Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V ( t ) = t + t 2 . Найдите путь, пройденный точкой за время от 1 до 3 сек, если скорость измеряется в м /сек. 1) 18 м; 2) 12 м; 3) 17 м; 4) 20 м.
А5 Вычислите 1) 6 ; 2) 6; 3) 2 ; 4) 3 .
А6 Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = – х 2 + 3 и у = 0
1) 4 ; 2) 6 ; 3) 9 ; 4) 8 .
А7 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = и у = х
1) 2; 2) 1 ; 3) 2 ; 4) 1 .
А8 Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = 2 – х 2 , касательной к этому графику в его точке с абсциссой х = — 1 и прямой х = 0
1) 1 ; 2) 2 ; 3) ; 4) 1 .
В1 Вычислите
В2 Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции у = (х – 1)(х + 2) и её первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.
С1 Найдите ту первообразную функции f ( x ) = 3х – 1 , для которой уравнение F ( x ) = 5 имеет единственный корень.
Контрольная работа по теме: Первообразная и интеграл. 11класс.
А1 Определите функцию, для которой F ( x ) = – cos — x 3 + 4 является первообразной:
1) f(x) = — sin — 3x 2 ; 2) f(x) = sin — 3x 2 ; 3) f(x) = — sin — 3x 2 ; 4) f(x) = 2sin — 3x 2 .
A 2 Найдите первообразную для функции f ( x ) = x 2 – sinx
1) F(x) = — cos x + c; 2) F(x) = 2x – cosx + c; 3) F(x) = + cosx + c; 4) F(x) = + sinx + c.
A 3 Для функции f ( x ) = 2 x — 2 найдите первообразную F , график которой проходит через точку А(2;1)
1) F ( x ) = — х 2 – 2х – 1; 2) F ( x ) = х 2 + 2х + 2; 3) F ( x ) = 2х 2 – 2; 4) F ( x ) = х 2 – 2х + 1.
А4 Точка движется по прямой так, что её скорость в момент времени t равна V ( t ) =3 + 0,2 t . Найдите путь, пройденный точкой за время от 1 до 7 сек., если скорость измеряется в м /сек
1) 22, 8 м; 2) 29 м; 3) 23 м; 4) 13 м.
А5 Вычислите 1) ; 2) 3 — 3; 3) 0; 4) 3 — 3 .
А6 Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями у = 2х 2 , у = 0, х = 2
1) 5 ; 2) 2 ; 3) 5 ; 4) 2 .
А7 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 5 – х 2 , у = 1
1) 16; 2) 5 ; 3) 11 ; 4) 10 .
А8 Вычислите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = – х 2 + 3, касательной к этому графику в его точке с абсциссой х = 1 и прямой х = 0.
1) 2 ; 2) ; 3) 2 ; 4) .
В2 Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции у = (х – 3)(х + 2) и её первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.
С1 Найдите ту первообразную функции f ( x ) = 2х + 5 , для графика которой прямая у = 7х – 3 является касательной.
Контрольная работа по теме: Обобщение понятия степени. 11класс.
1) 14 ; 2) 3 ; 3) — 11 ; 4) – 11.
А2 Представьте выражение в виде степени числа х (х > 0):
1) х 1 ; 2) х 2 ; 3) х 0,99 ; 4) х 10,9 .
А3 Упростите выражение: 1) ; 2) х 0 ; 3) ; 4) .
А4 Упростите выражение:
1) – 1; 2) ; 3) а – 1; 4) .
А5 Решите уравнение: 1) – 4; 3 2) – 4; 3) 3; 4) нет корней.
А6 Упростите выражение: , где а < 0
1) 0; 2) ; 3) ; 4) 12а.
В2 Найдите значение выражения при m = — 5
В3 Решите систему уравнений:
Найдите у – х, где (х;у) – решение системы.
С1 Решите уравнение:
С2 Решите неравенство:
Контрольная работа по теме: Обобщение понятия степени. 11класс.
1) 9 ; 2) 10 — ; 3) 11 ; 4. 9.
А2 Представьте выражение в виде степени числа х (х > 0):
1) ; 2) ; 3) х 0 ; 4) х 1 .
А3 Упростите выражение: 1) ; 2) х 3 ; 3) ; 4) .
А4 Упростите выражение: 1) – 1; 2) 2х – 1 ; 3). 2; 4). .
А5 Решите уравнение: 1) 3; 2) 1; 3; 3) – 3; 4) нет корней.
А6 Упростите выражение:
1) – 2; 2) 12 – 4 ; 3) 4 — 12; 4) .
В1 Вычислите: 9 1,5 —
В2 Найдите значение выражения при а = 16, в = 9
В3 Решите систему уравнений: .
Найдите у – х, если (х;у) – решение системы.
С1 Решите уравнение:
С2 Решите неравенство:
Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс.
А1. Упростите выражение:
1) 1; 2) а; 3) а 2/3 ; 4) а 3/2 .
А2. Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения: 6 3х+1 =1/36
1) (-2,25; -1,5); 2) (-1,5; -0,75); 3) (-0,75; 0); 4) корней нет.
А3. Вычислите: (10 -10 ·100 6 ) -1
1) 0,0001; 2) -100; 3) 0,01; 4) -10000.
А4. Решите неравенство: 8 3х/5 ≥0,5
1) (-∞; -5/3]; 2) [-5/3; +∞); 3)[-5/9; +∞); 4) (-∞; -5/9].
А5. Найдите область определения функции: у =
1) (-∞; 0,2); 2) (-∞; -0,6); 3) (-∞; 5]; 4)[0,2; +∞);
А6. График какой из перечисленных функций изображён на рисунке
1) у = (0,5) х ; 2) у = 2 х ; 3) у = log 2 х; 4) у = log 0,5 х.
В1. Найдите произведение корней уравнения
В2. Решите систему уравнений
Найдите значение х0+2у0, где (х0 ; у0) — решение системы.
В3. Укажите целое решение неравенства (х — 6)(8 х-6 — 64) < 0 .
В4. Найдите наименьшее значение функции
С1. Решите уравнение: 5 · 25 х – (5х — 31) · 5 х + 6 – х = 0.
С2. Решите неравенство:
Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс.
А1. Вычислите: (4/25) -3/2 +0,25
1) 15,875; 2) 0,186; 3) 0,01; 4) 7,75.
А2 . Упростите выражение
1) ; 2) -3; 3) 9; 4) 3.
А3 . Решите неравенство:
1) 2) 3) 4)
А4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 8 х – 1 = 4
1) ( 0,5 ; 1,25); 2) (1,25 ; 1,5 ); 3) (1,5 ; 1,75); 4) (1,75 ; 2,5).
А5. Найдите область определения функции: у =
1) 2) 3) 4)
А6. На одном из рисунков изображён график функции . Укажите этот рисунок.
В1. Найдите наименьший корень уравнения 2 2х+1 — 7 · 10 х + 5 2х+1 =0
В 2 . Решите систему уравнений .
В3. Укажите целое решение неравенства (х — 6)(8 х-6 — 64) < 0 .
В4. Найдите наименьшее значение функции
С1. Решите уравнение:
С2. Решите неравенство:
Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.
А1. Найдите значение выражения
1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) 54.
А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1) (-3; 1); 2) (- ; -3); 3) (4; + ); 4) ( 2; 4 ).
А3. Найдите область определения функции
1) ; 2) ; 3) ; 4)
A 4 . Найдите значение выражения log 3 (9 b ), если log 3 b = 5.
1) 25; 2) 10; 3) -8; 4) 7.
А5. Решите неравенство log 2 ( 1 – 0,3 ) 4.
1) ; 2) ; 3) ; 4)
В1. Укажите наименьшее целое число из области определения функции
В2. Найдите произведение корней уравнения .
В3. Найдите значение выражения
В4. Пусть — решение системы уравнений Найдите сумму
С1. Решите уравнение
С2. Решите неравенство
С3. Найдите значение , при которых область определения функции содержит ровно три целых числа.
Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.
А1. Найдите значение выражения 1) 1; 2) -9; 3) 3; 4) -1,5.
А2. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .
1) ( -4; -2); 2) ( 6; 8); 3) ( 3; 6); 4) ( -8; -6).
А3. Найдите область определения функции y = log 0,1 (0,01 – ).
А4. Вычислите , если .
1) 1; 2) -7; 3) -1; 4) 7.
А5. Решите неравенство
В1. Найдите наименьшее значение функции
В2. Найдите наибольшее целое решение неравенства
В3. Найдите значение выражения
В4. Пусть — решение системы уравнений
С1. Решите уравнение
С2. Решите неравенство
С3. Найдите все положительные, не равные 1, значения , при которых область определения функции не содержит двузначных натуральных чисел.
Контрольная работа за полугодие. 11 класс.
Вариант I
При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1 – А10 поставьте знак « » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Упростите выражение , если
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А2 Найдите значение выражения если
1) 6,25; 2) 625; 3) 25; 4) 12,5.
А3 Вычислите
1) 12; 2) ; 3) ; 4) -12.
А4 Упростите выражение
1) ; 2) ; 3) 0; 4) .
А5 Укажите первообразную функции
А6 Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой .
1) 0; 2) 4; 3) 1; 4) -2.
А7 На рисунке изображены графики функций, заданных на отрезках . Укажите график четной функции.
А8 Укажите множество решений неравенства
А9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А10 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями и у = 0 1) ; 2) ; 3) ; 4) 1.
Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В1-В5), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.
В1 При каком значении а функция имеет максимум в точке х0 = 1,5?
В2 На рисунке изображён график производной
функции заданной на отрезке .
Исследуйте функцию на монотонность
и в ответе укажите длину промежутка возрастания.
В3 Решите систему уравнений. Найдите х0 + у0 , если (х0 ; у0) – решение системы.
В4 Решите уравнение
В5 Найдите число корней уравнения на промежутке .
Для записи ответов к заданиям этой части (С1-С3) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.
С1 Решите уравнение .
С2 Решите уравнение
С3 Найдите все значения р, при которых уравнение не имеет корней.
Контрольная работа за полугодие. 11 класс.
Вариант II
При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А1 – А10 поставьте знак « » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1 Упростите выражение
1) 8; 2) 5; 3) ; 4) .
А2 В ыражение представьте в виде степени с основанием
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А3 Вычислите
1) 0,0012; 2) 0,12; 3) 0,012; 4) 1,2.
А4 Найдите множество значений функции
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А5 Найдите все решения уравнения .
1) , ; 2) , ;
3) , ; 4) , .
А6 Для функции укажите первообразную, график которой проходит через точку М (-3; 0).
А7 Найдите производную функции .
1) ; 2) ;
А8 Определите число целых неотрицательных решений неравенства
1) 10; 2) 12; 3) 8; 4) 11.
А9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А10 Функция задана графиком. Укажите область определения функции.
Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В1-В5), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.
В1 Пусть (х0 ; у0) – решение системы.
В2 На рисунке изображён график производной
функции заданной на отрезке .
Исследуйте функцию на монотонность
и в ответе укажите число промежутков возрастания.
В4 Найдите число корней уравнения
В5 При каком значении n функция имеет максимум в точке х0 = -3 ?
Для записи ответов к заданиям этой части (С1-С3) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.
С1 Решите уравнение .
С2 Решите уравнение .
С3 Найдите все значения р, при которых уравнение
имеет хотя бы один корень.
Контрольная работа по теме:
Производная и первообразная
показательной и логарифмической функций. 11 класс.
Вариант I .
А1. Найдите производную функции
А2. На каком из рисунков изображен график производной функции
А3. Найдите значение производной функции
1) 15; 2) 15 ; 3) 5 ; 4) 16 .
А4. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к
графику функции в его точке с абсциссой .
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 0.
А5. Касательной к графику функции в точке
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
В1. Найдите значение С первообразной F функции
на промежутке (0; ), если F (1) = 3.
В2. Найдите произведение критических точек функции .
В3. Найдите промежутки монотонности функции .
В ответе укажите длину промежутка убывания.
С1. Найдите наименьшее значение функции
С2. Найдите общий вид первообразной для функции
и определите, при каких
значениях С первообразная при любых значениях х
отрицательна.
Контрольная работа по теме:
Производная и первообразная
показательной и логарифмической функций. 11 класс.
Вариант II .
А1. Найдите производную функции
А2. На каком из рисунков изображен график производной функции
А3. Найдите значение производной функции
1) 1; 2) 2; 3) 2 ; 4) 0.
А4. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к